В ходе судебного следствия были допрошены почти все прихожане церкви, которые говорили о том, что жизнь с Богом, в церкви наладила их духовную, душевную жизнь, принесла улучшения в физическом здоровье. Но, к сожалению, этот аспект мало интересовал как представителей прокуратуры в лице прокурора, ДКНБ РК в лице оперуполномоченного, так и председательствующего в суде. В связи с этим, по словам общественного защитника, несложно догадаться в явной заинтересованности всех вышеперечисленных представителей власти в Казахстане вынести обвинительный вердикт в отношении пастора Висы Ким. И, таким образом, добавить ещё одно звено в цепи уголовных и гражданских дел, порочащих деятельность христианской миссии «Грейс» и других христианских церквей Казахстана. «В ходе судебного слушания мы имели возможность увидеть и услышать всех тех, на чьих свидетельствах и строилось обвинительное заключение предварительного следствия. Это была сама потерпевшая и эксперты Республиканского Научно – Практического Центра Психиатрии, Психотерапии и Наркологии МЗ РК (РНПЦ ППН МЗ РК) и Жамбылского Областного Психоневрологического Диспансера (ЖОПНД)», - рассказала Ирина Цой.
С ее слов, личность потерпевшей вызывает очень много сомнений, как и её показания. Несмотря на то, что по её заявлению обвиняют пастора в нанесении тяжкого вреда её здоровью, она заявила, что не может присутствовать на суде, так как занимается бизнесом в другом городе, и не имеет времени для присутствия на судебных слушаниях. Здоровье отличное, дела, болезнь как внезапно проявилась, так же внезапно исчезла, вопреки всей психиатрической практике, по законам которой и делались все экспертизы, положенные в основу обвинения.
Приглашенные эксперты из РНПЦ ППН МЗ РК в качестве доказательств вины пастора Висы Ким в использовании на богослужениях гипноза и других психотерапевтических техник представили лишь учебники по психиатрии и психотерапии, в которых изложены лишь научные понятия, формулировки, с помощью которых они и попытались объяснить обряд молитвы с возложением рук. «Хочу напомнить, что материалом для экспертиз стали видеосъёмки богослужений, сделанные скрытой камерой. Эксперты не видели ни одного участника богослужений, не проводили никаких исследований в отношении людей, которые могли бы дать объяснения тому, что, почему и как они поют и молятся в церкви. Эксперты ЖОПНД, как выяснилось в ходе судебных слушаний, не имеют лицензии на проведение экспертизы, которую они всё-таки провели, и, которая и легла в основу обвинительного заключения, по делу пастора. Только один эксперт из семи предъявил квалификационное свидетельство, подтверждающее его право и компетентность проводить подобные экспертизы. Но, по мнению прокурора, такое вопиющее нарушение законодательства РК может иметь место в системе судопроизводства, так как он заявил, что прокуратура регламентирует эти документы как правомочные», - говорит общественный защитник.