Любовь Божья

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Форум » РЕСУРСЫ » ИДЕИ ДЛЯ ЛАГЕРЯ » Игры и мероприятия для лагеря (Игры и мероприятия для лагеря)
Игры и мероприятия для лагеря
yulyaДата: Среда, 26.05.2010, 13:00 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 864
Репутация: 2
Статус: Offline
Игры и мероприятия для лагеря
 
yulyaДата: Среда, 26.05.2010, 13:02 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 864
Репутация: 2
Статус: Offline
Станции с заданиями
Детские и молодежные лагеря - Игры и мероприятия для лагеря
Лагерь разбивается на команды. Каждая команда проходит станции с разными конкурсами – каждый по 15 минут.
Самые оригинальные конкурсы:
Играть в пятнашки людьми. Капитан должен давать команды другим, чтобы они правильно распределились по площадке (только их не 15, а 8. На полу нарисованы числа, и люди держат свои числа в руках).
Рассмешить вожатого (обязательно всей командой. Жюри следит, чтобы не команды не рассказывали неприличные анекдоты).
Составить кроссворд с максимальным числом узлов, используя только слова и отрывков Библии, которые читались в предыдущие дни.
Придумать и показать сценку на какую-нибудь определенную тему
Автор идеи: Катя Стальгорова
 
yulyaДата: Среда, 26.05.2010, 13:02 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 864
Репутация: 2
Статус: Offline
Вечер при свечах (последний день в лагере)
Детские и молодежные лагеря - Игры и мероприятия для лагеря
Предлагаем украсить ваш последнийвечер в лагере свечами. Все, что для этого нужно - много пластиковых бутылок и простые плавающие свечки.
Бутылки заранее нарежьте, а вот зажигать и устанавливать свечу каждый участник должен сам.

Примечание: Эта идея также может пригодиться вам и в другом случае, например, при встрече Ногово года, главное, чтобы было большое помещение или же пространство под открытым небом.
 
yulyaДата: Среда, 26.05.2010, 13:02 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 864
Репутация: 2
Статус: Offline
Зеленая пятка
Детские и молодежные лагеря - Игры и мероприятия для лагеря
Эта веселая забава для всего лагеря.

Одному из сотрудников лагеря пятку мажут зеленкой. Задача ребят - найти этого человека с зелёной пяткой. Для усложнения задания все сотрудники в этот день обязательно надевают носки (можно даже не одну пару). Чтобы сотрудник снял носок, дети должны выполнить его указания: к примеру, отжаться, ответить на вопросы по Библии, принести воды для чая и т.п. Игра проходит в течение всего дня. Группы, которые нашли "зеленую пятку", побеждают. Или же побеждает группа, которая найдет первой.
 
yulyaДата: Среда, 26.05.2010, 13:03 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 864
Репутация: 2
Статус: Offline
Собиралочка (игра на знакомство с лагерем)

Детские и молодежные лагеря - Игры и мероприятия для лагеря
В эту общелагерную игру лучше играть в начале смены, она помогает освоиться в лагере и на местности. Каждой команде раздайте листки с заданиями (см. список ниже). Задания можно варьировать, отсылая ребят к различным местам или тем людям (можно - детям), с которыми они должны познакомиться. Цель игры - познакомиться с сотрудниками лагеря и друг с другом. Побеждает команда, которая раньше всех правильно ответит на вопросы и принесет свой письменный ответ координатору игры и выполнит все задания.

Содержание листов с заданиями:
1. Написать имена всех сотрудников лагеря (наставников, директора, координаторов, музыкального работника, спорт инструктора, медсестры и т.д.).
2. Узнать, кто самый старший в нашем лагере.
3. Узнать, кто самый младший в нашем лагере.
4. Найти что-нибудь съедобное (не из столовой).
5. Принести самый странный предмет.
6. Узнать любимое занятие ... (любого из лагеря).
7. Узнать размер обуви координатора - "папы".
8. Узнать, какую последнюю книгу прочитал библиотекарь.
9. Узнать, в каком кармане носит свисток спортинструктор.
10. Узнать, сколько букв в полном имени координатора - "мамы".
11.За какое самое короткое время можно добежать от вашей дачки до столовой?
12. Кто лучший друг директора лагеря?
13. Кто самый высокий в вашем отряде?
14. Какие деревья растут вокруг?
15. Узнать дату рождения спортинструктора.
16. Принести 3 пера.
17. Узнать любимую песню музыкального работника.
18. Принести носовой платок.
19. Узнать любимый цветок... (любого из лагеря).
20. Узнать любимое блюдо директора.
21. Принести букет цветов.
22. Узнать цвет глаз библиотекаря.
23. Узнать вес спортинструктора.
24. Сложить из подсобных материалов на земле слово "Библия".
25. Любимое занятие координатора - "папы".
26. Узнать дату рождения... (любого из лагеря).
27. Любимое животное... (любого из лагеря).
28. Любимый стих из Библии... (любого из лагеря).
29. Принести самый важный для вас предмет.
30. Узнать, сколько членов семьи у... (любого из лагеря).

 
yulyaДата: Среда, 26.05.2010, 13:04 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 864
Репутация: 2
Статус: Offline
Золотая лихорадка (общелагерная игра)

Детские и молодежные лагеря - Игры и мероприятия для лагеря
Введение
Золотая лихорадка - это общелагерная игра с изюминкой; цель игры – собрать достаточно еды (на обед, ужин или снэк) для всей команды. Эта ролевая игра переносит воспитанников и сотрудников на американский Дикий Запад. Конечный результат – уникальное захватывающее приключение, где обе команды выходят победительницами (даже несмотря на то, что одна из команд может «выиграть» по очкам). Игра требует участия практически всех сотрудников, поскольку подготовка к ней требует много усилий. Сама игра может занять 2-3 часа, в зависимости от размера лагеря и количества участников. Чем лучше вы подготовитесь к игре, тем лучше она пройдет.

Краткий обзор игры
Воспитанников с наставниками делят на две команды: два города, каждый из которых старается собрать как можно больше золота. Обе команды находятся в пределах своей территории, за исключением местных криминальных элементов – воров. Каждая команда («город») состоит из золотоискателей, воров и шерифов. Капитан команды – мэр города (один из сотрудников лагеря). Каждая команда собирает золото, которое, в свою очередь, обменивается на деньги. Последние используются для покупки продуктов и утвари. В этой игре важна роль каждого участника, вне зависимости от того, обладает ли он какими-то выдающимися способностями или нет.

Золотая лихорадка
Разделите территорию лагеря на две равные половины, оставив посредине полоску «ничьей» земли. Именно на ней будут находиться Судья, Банк и Магазин. Поделите лагерь на две команды (воспитанники и наставники), каждая из которых включает:
70% золотоискателей (далее – ЗИ)
20% воров
10% шерифов
1 мэр города (наставник)
Сотрудники лагеря занимают следующие должности:
Судья
Банкиры (3-6)
Владельцы магазинов (4-8)
Команды надевают цветные повязки следующим образом:
Золотоискатели – на голову
Воры – на левое запястье
Шерифы – на правую руку (плечо)
Необходимый инвентарь:
Повязки (двух разных цветов, по одной на участника)
Золото (камни, выкрашенные в желтый цвет или другого цвета – несколько сотен!)
Деньги (заранее подготовленные листочки бумаги)
Продукты (может быть попкорн, сосиски, картошка – все, что можно готовить на костре; достаточное количество для всех участников)
Кухонная утварь (спички; дрова/хворост; посуда, необходимая для приготовления пищи)
Столы для Банка и Магазина
Весы для Банка (если есть)
Стул для Судьи
Правила игры

 
yulyaДата: Среда, 26.05.2010, 13:04 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 864
Репутация: 2
Статус: Offline
-Цель игры: каждая команда должна набрать достаточно еды для своих людей. Это делается путем «добычи» золота и последующего обмена золота на деньги в Банке. Используя деньги, вырученные от добычи золота, покупайте еду и все, что нужно для ее приготовления, в Магазине. Затем разведите костер и приготовьте еду для всех.

- Каждый участник играет важную роль:

- Золотоискатели (ЗИ) добывают золото. Они собирают его на своей территории. Им не разрешается заходить на территорию другой команды. ЗИ могут набирать столько золота, сколько смогут (или захотят) унести, а затем относят его в Банк. Там они меняют золото на наличные, которые по очереди относят Мэру или одному из шерифов. ЗИ должны остерегаться воров. Воры (из другой команды) могут пятнать ЗИ с золотом и, таким образом, отнимать у них золото. При этом ЗИ не должны сопротивляться, они только могут звать на помощь шерифов. ЗИ также могут выполнять и другие обязанности, такие как покупка провизии в магазине, разведение костра и приготовление пищи.

- Воры крадут золото у ЗИ команды противника. Ворам разрешается гулять по чужой территории, но НЕ разрешается поднимать золото с земли. Когда вор видит ЗИ с золотом в руках, он может запятнать ЗИ и взять золото (ЗИ должен отдать золото без сопротивления). Украв золото, вор должен бежать с ним на свою территорию, отнести золото в банк и обменять на наличные. Находящегося на чужой территории вора с золотом может остановить только шериф. В этом случае вор отдает свое золото и в сопровождении шерифа идет к судье.

- Шерифы патрулируют лишь свою территорию. Их задача защитить своих ЗИ от рыскающих повсюду воров. Если шериф видит, как вор отнимает золото у ЗИ или идет с золотом по его территории, он может, запятнав вора, арестовать его. После изъятия золота у вора, шериф должен бросить золото там, где оно было отнято, и отвести вора к судье. Там он должен оставаться со своим заключенным до тех пор, пока судья не вынесет последнему приговор.

- Мэр отвечает за распределение всех денег, вырученных от добычи золота. Он дает указания ЗИ о том, что купить в магазине (спички, сколько дров и т.д.), учит разводить костер и следит за равномерным распределением готовой еды. (Кстати, спички должны продаваться по одной и стоить очень дорого, кроме того, они должны быть помечены во избежание подмены).

- «Ничья» земля: здесь нет золота; это зона, безопасная для обеих команд. На этой земле не происходит воровства, не производятся аресты.

- В «ничьей» зоне находятся три станции:
Суд, где сидит Судья (желательно, директор лагеря), ожидая, когда шерифы приведут к нему пойманных воров. Судья «приговаривает» воров к таким наказаниям, как отжимание, прыжки вокруг зданий, чтение стихов и т.п. Все приговоры являются прерогативой судьи (он может быть строгим или милостивым, как пожелает)
Банк, где банкиры обменивают золото на наличные. Золото, принесенное в банк, взвешивается и меняется на бумажные деньги. Банкиры записывают количество золота, обналиченного каждой командой.
Магазин, где ЗИ на деньги покупают кухонную утварь и еду для своей команды. Владельцы магазинов не будут принимать в качестве оплаты золото.
- Игра проводится до тех пор, пока не прозвучит сигнал к ее окончанию. В этот момент команды приступят к трапезе (или закончат ее), и будут объявлены очки (количество собранного золота).

Проведение игры

- Во время объяснения правил игры золото должно быть равномерно распределено на каждой территории.
- В это же время Судья занимает свое кресло в суде, банкиры приводят в порядок банк, а продавцы обустраиваются в магазине.
- После того, как правила были объяснены, отправьте мэров и шерифов на их территории. Затем дайте команду ЗИ и ворам разойтись по территории, где они будут играть (ЗИ идут на свою территорию, а воры – на территорию команды противника). Лихорадка началась!
- Во время проведения игры спортинструктор должен следить за наличием золота на каждой территории, время от времени поручая банкирам «перераспределить» золото из того, что накапливается в банке, по обеим территориям, по мере необходимости.

 
yulyaДата: Среда, 26.05.2010, 13:05 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 864
Репутация: 2
Статус: Offline
Кладоискатели (игра в христианском лагере)
Детские и молодежные лагеря - Игры и мероприятия для лагеря
Тема: только Господь совершенно бесплатно очистит сердце от греха

В начале каждой группе выдаётся по записке, по свисту они открывают записку и видят, что в ней написано, где искать вторую, во второй, где искать третью и т.д. (сколько всего делать записок решать вам, но не делайте меньше 7 – будет мало). В последней найденной записке у каждой команды написано одно и тоже – «Клад находится ……, но он не один, всего их двадцать, победит та команда, которая найдёт больше других.» На месте прочерка вы должны написать место, где будут спрятаны ваши клады, лучше, если это будет какая-то открытая площадка, например поляна в лесу, пляж или что-то в этом роде, главное, чтобы в этом месте можно было спрятать двадцать апельсинов – именно они являются кладами, прятать их очень просто, представьте, что вы сажаете картошку – подкапнули, кинули апельсин (глубоко не закапывайте – максимум на глубину черенка лопаты). Копайте в хаотичном порядке, а когда вы «посадите» все 20 апельсинов, то попереворачивайте землю ещё как можно больше раз - минимум 80 раз (чтобы создать «ложные» клады, но чем больше, тем будет интересней. Когда пойдёте прятать, не забудьте взять несколько лопат и несколько сильных сотрудников.

Эта игра может быть хорошей иллюстрацией. Для этого её нужно провести непосредственно перед обедом или ужином, и сразу же после игры всех ребят вести в столовую. Наковырявшись в земле, они испачкают себе все руки – ваша задача исключить любую вероятность того, что они смогут вымыть руки до того, как подойдут к столовой (во-первых, нельзя проходить или прятать апельсины рядом с водоёмом, вылить воду из всех ёмкостей в лагере, перекрыть воду в умывальниках и т.д.). Перед входом в столовую встаёт координатор и просит показать ему чистые руки, для того чтобы он мог пропустить этого человека. Но таких людей нет, тогда он просит вынести ведро с водой (на ведре нарисован крест) и прежде чем дать его ребятам объясняет, что наши сердца тоже грязные от греха и самостоятельно мы их очистить не можем, но нам достаточно только попросить этого у Бога, и Он очистит их совершенно бесплатно, и с этими обновлёнными сердцами вы сможете войти в Царствие Бога. Так же и я совершенно бесплатно даю вам эту воду, чтобы вы вымыли свои руки, и я смог пропустить вас в столовую (отдаёт им ведро воды и ковшик).

 
yulyaДата: Среда, 26.05.2010, 13:05 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 864
Репутация: 2
Статус: Offline
Игра для лагеря "Библейские герои"
Детские и молодежные лагеря - Игры и мероприятия для лагеря
Во время полдника приходит человек (можно в костюме древних времен) и приносит подарочные пакеты, где есть приглашения на встречу с Библейскими героями. Эти подарочные пакеты он вручает воспитателям групп. Затем дети все вместе идут на улицу, открывают подарочный пакет, читают приглашение, где написано, что их зовут в город Вифлеем.

Вначале дети должны найти на территории лагеря место города "Вифлеем". Там их встречает человек, который предлагает карточки с именами Библейских героев, с некоторыми из них они встретятся на территории лагеря. Дети находят на территории лагеря одетых в соответствующие костюмы Библейских героев, имена которых указаны в карточках. Группа имеет право задать несколько вопросов, для того, чтобы узнать имя Библейского героя. Ответы на заданные вопросы могут быть только: "да" или "нет". Если дети узнали правильно имя Библейского героя, тогда этот человек пишет им благодарственное слово и дает им картинку. Если дети не узнали имя героя, тогда они не получают картинку, но пожелание Библейский герой пишет. Затем Библейский герой сам называет свое имя и рассказывает о своём добром деле.

Например: Дети, увидев человека, переодетого в костюм древних времён, подходят к нему и начинают с ним говорить. Вот какие вопросы они могут ему задать:

- Добрый день! Вы исполняете роль Библейского героя?
- Скажите, он из Нового Завета?
- Он хорошо знал Иисуса?
- Он жил во дворце фараона?
- Его имя состоит из 6-ти букв?
- Он ходил по пустыне?
- Значит он (Закхей или Моисей и т.д.)
- Не могли бы вы рассказать историю, которая сможет нас научить делать добро?

Уходя, дети благодарят рассказчика, а он пишет благодарственное слово и ставит баллы из расчета 10. Дарит на память каждому по стиху из Библии. (На усмотрение руководства лагеря)

В то время, когда воспитатель с группой идут и ищут Библейского героя, то они беседуют о тех людях, имена которых написаны в карточках. Дети могут собрать букет цветов и подарить Библейскому герою.

Игра не на скорость!

 
yulyaДата: Среда, 26.05.2010, 13:05 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 864
Репутация: 2
Статус: Offline
Библейская игра для лагеря "По адресам"

Детские и молодежные лагеря - Игры и мероприятия для лагеря
В этой игре Библейские места сравниваются с адресами: улицами, домами, квартирами. Название улицы соответствует названию книги Библии, номер дома соответствует главе, а номер квартиры соответствует номеру стиха.

Например: Ул. Иоанна дом № 2 квартира № 5 (Значит от Иоанна 2 глава 5 стих).

Игра такая. Детей разбивают на группы. Каждой группе выдается листок, где написаны названия нескольких улиц, но не указаны номера домов и квартир.

Например:
улица Римлян
переулок Иакова
проспект Матфея
и еще 2-3 улицы
Дети должны найти конверт с карточкой, где указан точный адрес. Таких конвертов десять. Они разложены в одном районе лагеря. Прятать особо не нужно. Конверты сделать большие. Когда дети находят конверт с карточкой, они должны выписать только те места, которые есть в их списке адресов. То есть, если они нашли свою улицу, указанную в их листке, (Римлян, Иакова, Матфея и т.д., как в примере выше), то они записывают точный адрес (номер дома и квартиры). Если они не нашли свою улицу, то ищут другой конверт, пока не узнают точно все адреса, указанные в их листке. Конверт нужно оставлять на прежнем месте.

Когда группа детей узнает точно все адреса, то они отправляются в Библейский город. Библейский город - это другая часть лагеря, где есть улицы, дома и квартиры, как раз те самые, которые они только что искали в конвертах. На лагерных домиках повесить таблички. К примеру: улица Римлян, дом 5, а на одной двери - квартира 2. В каждом доме живет хозяин. Хозяин этого дома радостно приветствует детей и предлагает задание: найти этот стих в Библии. Затем еще можно подготовить специальные листочки, где частично записан этот стих. Дети должны заполнить слова в пробелах.

Когда всё задание будет выполнено, листочки с заполненными адресами и Библейскими стихами нужно сдать в указанное место для проверки, результаты объявить на вечернем собрании и раздать призы.

 
yulyaДата: Среда, 26.05.2010, 13:06 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 864
Репутация: 2
Статус: Offline
Город доброты

Дети на утреннем воскресном собрании получают приглашение посетить "Город Доброты". Время посещения этого города объявить. Определить место расположения "Города Доброты". В этом месте все должны быть добрыми и везде видеть доброту. Детям представить условия нахождения в городе. Никто никого не толкает, не обгоняют, здороваются, улыбаются, благодарят за услугу и т.д. Если где-то есть очередь, то спокойно должны ждать своего времени обслуживания. Дети могут кому-то подарить цветы, поделку или еще что-то.

В определенное время дети берут с собой карточку-приглашение и идут в "Город Доброты". Дети могут ходить группой, могут и самостоятельно. На территории этого города должны ходить взрослые и наблюдать, есть ли нарушения. Если где-то замечено нарушение, тогда таким детям в приглашении очень вежливо ставится отметка (роспись или квадратик и т.д.) о нарушении. Этот ребенок уже не сможет пользоваться теми услугами, которыми он мог бы пользоваться. Если нарушение грубое, тогда такие дети лишаются права быть на территории "Города Доброты". Можно их направить на беседу.

На территории "Города Доброты" можно посетить места:
1. Напитки и печеное
2. Катание на роликах
3. Катание на качелях
4. Катание на каруселях
5. Игра в теннис
6. Тир
7. "Рассказы из жизни"
8. "Разучивание песни" (Слова песни раздаются детям)
9. Место бесед, вопросов и ответов
10. Аптека (Принцип: от болезней есть "лекарство", которое записано в Библии. Ребенок приходит и просит "лекарство", ему дается карточка, на которой указано место Писания. Ребенок находит это место в Библии, учит. Затем приходит и рассказывает и это стих наизусть. После этого он имеет право получить конфету.)
11. Место стихов. (Дети сами пишут стихи и отдают их ответственному)
12. Веревочка. На веревочке привязаны разные предметы (подарки). Ответственный задает ребенку вопросы, если ответ верный, тогда ему завязывают глаза, и он срезает любой предмет на веревочке. Или можно любого человека попросить отвернуться, ведущий показывает на любой предмет и спрашивает того, кто отвернулся. Если человек скажет "да", тогда этот предмет срезается и отдается ребенку.
13. Мороженое. Дети подходят к месту, где выдают мороженое, дают пригласительный и делают отметку.
14. Смотреть в телескоп на солнце. Специальное устройство.

На каждом месте ответственный должен ставить отметку в карточке приглашения, что ребенок посетил это место. Можно придумать ещё какие-нибудь мероприятия.

Все, кто обслуживают детей в этом городе, должны быть добрыми и внимательными, улыбаться детям, разговаривать вежливо. Взрослые должны нести строгое наказание, если нарушать правила "Города Доброты". Можно провести полностью день доброты.

 
yulyaДата: Среда, 26.05.2010, 13:06 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 864
Репутация: 2
Статус: Offline
Предметы из библейских историй

В лагере делается несколько станций. Станции пронумерованы. Группам выдаются путевые листы с номерами станций. Ответственные на станциях показывают предметы или изображения, которые напоминают какую-либо Библейскую историю. Дети должны угадать какую, и рассказать эту историю. За полный и правильный рассказ об этом событии группа получает 10 баллов. Очки заносятся в путевой лист.

Учитывается правильно названное место Писания этого события.
Учитывается правильный вывод, который дети сделали из этой истории.

Вот примерные задания:

1. Монеты или кошелек (можно мешочки с деньгами) - Анания и Сапфира, Иуда и т.д.
2. Змей - Едемский сад.
3. Костер, петух - Пётр отрекся от Иисуса
4. Веревки, семь кос, ножницы - Самсон и Далида
5. Пять хлебов и две рыбы - Иисус накормил этим пять тысяч человек

 
yulyaДата: Среда, 26.05.2010, 13:07 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 864
Репутация: 2
Статус: Offline
Выставка-продажа в лагере

Устройте в вашем лагере выставку-продажу. Лучше всего ее организовать в последний день лагерного потока.

Где взять товар для выставки-распродажи?

1. Вначале заезда объявить детям о том, что в предпоследний день заезда будет проходить выставка-распродажа. И дети могут участвовать в этом. За эти дни они имеют право сделать какие-нибудь поделки и в день выставки-распродажи сдать их комиссии. В указанное время поделки принимает комиссия из двух, трех человек и определяет цену поделки. Оцененная сумма за поделку выдается тому, кто сделал ее. Дети могут сделать несколько поделок и за каждую получить сумму. Лучшие поделки отправляются на выставку-распродажу.
2. Заранее ответственный за лагерь готовит различный товар: авторучки, блокноты, книги, рассказы, резинки, цветы, носки. шарфы, варежки, сладости и т.д.
3. Заранее попросить ответственных за кружки подготовить интересные поделки для выставки-распродажи.
4. Ваши дополнительные возможности.

До обеда в свободное время красиво и красочно оформляется место выставки-распродажи (это место должно быть обязательно отгорожено, чтобы вход был только один), а в другом месте идет приём поделок от детей. (Лучшие поделки - на выставку)

После обеда в назначенное время дети приходят группами вместе с воспитателями на выставку-распродажу.

Распорядитель выставки всех детей приглашает войти на территорию выставки и посмотреть. Для просмотра определяется время.

Затем распорядитель просят всех детей выйти с территории выставки. И приглашает для покупки первыми те группы, которые определены руководством лагеря на основании хороших результатов.

Дети заходят группами вместе с воспитателями. Им определяется время, когда это время проходит им предлагают выйти и приглашают другие группы.

Необходимо организовать за пределами выставки места для приобретения дополнительной возможности приобрести монеты. (На каждом таком месте сидит человек, который выслушивает детей и дает монеты)

1. Если ребенок хорошо расскажет все выученные стихи заезда, тогда ему дается 1 кодрант
2. Если ребенок хорошо рассказал все заповеди Ветхого Завета, тогда ему дается 2 кодранта
3. Если ребенок хорошо рассказал 10 любых библейских стихов, тогда ему дается 2 кодранта.

 
yulyaДата: Среда, 26.05.2010, 13:07 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 864
Репутация: 2
Статус: Offline
Римляне и христиане (большая игра для лагеря)

Подготовка
Найдите «тайное место встречи» и подготовьте всех участвующих в игре наставников и сотрудников (объясните им правила).

Инструктаж для группы
Закройте глаза. Теперь вы уже не в лагере. Вы перенеслись в первый век нашей эры, где ученики Христа переживают гонения и преследования. Ты Христианин, а властям это не нравится. Любого, кто публично признается в том, что он Христианин, бросают на съедение львам. Стражники на улицах допрашивают простых людей, пытаясь выявить и уничтожить христиан. Именно в такой атмосфере ты окажешься, выйдя из этой комнаты. Однако, сегодня необычный день. Сегодня состоится тайное собрание христиан. Твоя задача - добраться до этого тайного места, чтобы вместе с твоими братьями и сестрами участвовать в тайном собрании «подпольной церкви». Между тем, к тебе может подойти один из стражников и просто спросить: «римлянин или христианин?». Если ты ответишь «Римлянин», тебя отпустят, если же скажешь «Христианин», тебя отведут в темницу, где ты будешь находиться, пока тебя не бросят львам. Представь себя в таком обществе. При этом ты хочешь сохранить свою веру. Что будешь делать?

То, что известно вам (а им - нет)
• Где расположено тайное место (оно должно быть достаточно большим, чтобы вместить всех)
• Некоторые из стражников (где-то один из пяти) христиане, которые не только отпустят тебя, если ты признаешь себя христианином, но и намекнут, где находится тайное место.
• Те, кто устоят в вере и попадут в тюрьму (в начале игры), будут освобождены невероятным действием Духа Святого (приходят ангелы и держат стражников, выпуская узников на свободу)
• Те, кого поймают в конце игры, не смогут выйти оттуда, погибнув в яме со львами (таковые, как вы знаете, были мучениками).

Прочие примечания
Примерно на каждые 5 участников должен быть, по крайней мере, один стражник. Тайное место встречи должно быть спрятано достаточно хорошо, так чтобы его не обнаружили в течение первых пять минут. Как только участник игры обнаруживает тайное место, он НЕ ДОЛЖЕН ПОКИДАТЬ его, чтобы привести остальных, это попросту очень опасно. Чем больше игровое пространство, тем лучше.

Подведение итогов
Это самая важная часть игры, и проводить ее нужно очень мудро. Некоторые дети могли отказаться от веры, и поэтому испытывают угрызения совести. Другие подумают, что в том, что они отказались говорить правду, нет ничего страшного - ведь их цель (выжить) была достигнута. Кто-то может испугаться того, что может произойти с ними в реальной жизни, если они встанут за свою веру. Подведение итогов - это возможность для вас объяснить детям, что значит стоять твердо в вере и полностью доверять Богу, даже, казалось бы, в безвыходных и весьма противоречивых ситуациях.

Играют примерно пять групп по шесть человек.

 
yulyaДата: Среда, 26.05.2010, 13:07 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 864
Репутация: 2
Статус: Offline
Игра "Служите друг другу"

Используйте эту игру, чтобы помочь подросткам испытать радость служения другим. Дайте каждому члену группы список, кусочек скотча и карандаш. Пусть каждый прикрепит список на спину другому. Скажите:

"У нас будет соревнование служения. У каждого из вас на спине есть список заданий, которые вы должны сделать для вас же. Идея в том, что бы превзойти всех других, исполняя пункты списка. Когда вы исполняете задание для кого-то, подпишитесь в соответствующем месте на его списке. Никто не может отказаться от того, чтобы ему послужили, а вы можете подписать только три пункта в списке другого. Если ваш список заполнен именами, наклейте его наперёд и продолжайте работать над заполнением списков других. Последний человек со списком на спине - победитель. Готовы? Идите служить!"

После игры разожгите дискуссию, спрашивая:
- Как бы вы описали атмосферу в комнате, пока вы пытались превзойти других в служении?
- На что будет похожа жизнь, если все христиане будут иметь отношение к служению такое же, как человек, которому нужно было выиграть в этом соревновании?

ИГРА:
Постарайтесь исполнить как можно больше из пунктов внизу для других в группе, перед тем как они сделают их все для вас. Подпишитесь на линии после пункта, который вы исполнили, на листике другого человека.
У меня нет рук. Причеши мне волосы.
У меня нет рук. Почеши мне нос.
Я потерялся. Помоги мне найти мой стул.
Я ещё не научился завязывать шнурки на обуви. Завяжи их мне, пожалуйста.
Я немного плохо себя чувствую. Нарисуй мне карту, как пройти к туалету.
Я дальтоник. Пожалуйста помоги мне найти кого-нибудь в красном.
Я - стеснительный. Помоги мне познакомиться.
Я хочу пить. Нарисуй мне карту, как пройти в столовую на кухню.
Я забыл свою Библию. Дай мне Библию, которую я мог бы использовать.
Я - слепой. Поддерживай меня за локоть до конца игры.
Я так напуган! Держи меня за руку до конца игры.
У меня болят руки. Сними с меня мои туфли.
Я - новенький. Познакомь меня с ведущим.
Я загрустил. Помоги мне обменяться рукопожатиями с двумя людьми.
Я не могу достать. Почеши мне спину.

 
yulyaДата: Среда, 26.05.2010, 13:08 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 864
Репутация: 2
Статус: Offline
Мозаика (игра для лагеря в день заезда)

Эта игра - для дня заезда, она поможет детям найти своего наставника и поближе познакомиться друг с другом.

Необходимые условия: первое - все дети заезжают в лагерь одновременно, второе - вам заранее известны все наставники и дети. Итак, к этой игре требуется подготовка. Сделайте крупные фотографии всех наставников. Затем разбейте всех детей на группы и определите наставников для этих групп. У вас должны быть полные списки детей. Возьмите фотографию каждого наставника и разрежьте на несколько кусочков, на столько, сколько детей в его группе. На обратной стороне этих кусочков напишите имена детей, которые в группе у этого наставника.

Когда дети заезжают в лагерь, все это должно быть готово. Вам только нужно собрать детей вместе и раздать каждому ребенку кусочек фотографии, на обороте которого написана его фамилия. Потом дайте команду собрать мозаику - то есть собрать фото своего наставника. Дети будет сбиваться в кучки, собирая фотографию. Когда мозаика собрана, они смогут лицезреть лицо своего вожатого. Складывается впечатление, что они сами нашли себе наставника.

Вот таким нехитрым способом вы разобьете детей на группы, определите им наставника и поможете познакомиться друг с другом.

Варианты: Для подростков и молодежи можно добавить немного юмора в эту игру. А именно: возьмите каждую фотографию наставника и обработайте ее на компьютере. Тут можно придумать все, что угодно: одеть на кого-то костюм Деда Мороза, кому-то поменять прическу, кому-то подрисовать усики и т.д. Главное, чтобы наставники потом не обиделись (особенно будьте осторожны с девушками!).

 
yulyaДата: Среда, 26.05.2010, 13:08 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 864
Репутация: 2
Статус: Offline
День находок в лагере

Утро начинается с того, что каждый ребенок получает доброе приветствие от вожатого, как минимум, и, может быть, маленький подарок (как в Рождество, т.е. неожиданно, в неожиданном месте). На линейке звучит предупреждение о том, что сегодня День находок. Будьте осторожны и внимательны ко всему и ко всем! Чтобы не пропустить чего-то важного!!! После Тихого времени и полдника по 2 - 3 отряда, т.е. по корпусам - проходит игра "12 записок" (см. ниже). Финал игры - находка Библии и маленьких, может быть сладких, подарков для каждого. Далее 30 - 40 минут время для беседы по группам о значении этой находки - Библии. Чтение Слова Божьего, если позволяет погода, то лучше на природе.

Игра 12 записок. Сюрприз (в нашем случае Библия) прячется в укромном месте. Путь к этому месту указываете через записки. Это выглядит примерно так: в первой записке указывается, где найти вторую, во второй, где найти третью и т.д., пока последняя записка не укажет, наконец, где лежит Библия.
 
yulyaДата: Среда, 26.05.2010, 13:09 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 864
Репутация: 2
Статус: Offline
Слабо?

Наверняка, все знают одноименный конкурс в телевизионной передаче «Сам себе режиссер». Устройте в своем лагере такой специальный вечер, на котором все желающие могут продемонстрировать свои способности. Можно исполнить следующие номера:

Достать языком до носа
Сесть на шпагат или исполнить какую-нибудь сложную гимнастическую композицию
Съесть арбуз за какие-нибудь несколько секунд
Подержать у себя на лбу спичку без применения клея, воды, скотча (на самом деле ее надо немного послюнявить перед этим)
Выполнить невозможное – попрыгать на батуте, не нарушив ни одного правила
Еще можно натянуть медицинскую перчатку на голову до уровня рта, то есть ноздри должны быть прикрыты перчаткой. Потом надуйте ее, пока не лопнет. Этот номер называется «Взбунтовавшийся фантомас»
Можно придумать приз победителю конкурса «Слабо», а можно просто так все устроить для показа. В любом случае это мероприятие поможет детям и наставникам раскрыться и проявить себя.
 
yulyaДата: Среда, 26.05.2010, 13:11 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 864
Репутация: 2
Статус: Offline
Путешествие пилигрима (большая игра для лагеря)

Игра "Пилигрим" является одной из самых известных христианских ролевых игр. Наш "Пилигрим" был разработан и придуман специально для Евангелизационного летнего лагеря, куда были приглашены молодые юноши и девушки из проблемных семей, далеких от христианского образа жизни.

Цель игры "Пилигрим" - подытожить знания ребят о Христе, христианстве, спасении и других важных аспектах христианских знаний. Так же, как и любая ролевая игра, "Пилигрим" как бы погружает участвующих в определенные выдуманные события, которые они как бы принимают за реальность и действуют в соответствии со своими жизненными принципами: проявляют (или не проявляют) смекалку, солидарность, жертвенность, показывают знания, приобретенные в течение лагерной смены (их пребывания в лагере) на Библейских занятиях и семинарах. По прохождении (или не прохождении) всех этапов игры ребятам ставятся соответствующие пометки в блокноты, которые есть у каждого игрока. В финале подсчитываются баллы и определяются победители. Напоминаем, что специфика нашего "Пилигрима" заключается во введении в сюжет игровых, жизненных, юмористических ситуаций, помогающих адаптировать задания к современной жизни. Были придуманы сказочные персонажи для занимательности и яркости впечатлений. Но самое главное, нм помог юмор, без которого игра "Пилигрим" была бы скучной назидательной однообразной игрой.

Итак, начнем с организационных моментов. Вожатые делят участников лагеря на несколько команд, лучше по 5 человек. На игровую зону выпускаются команды через каждые 7-10 минут.

Игра начинается с объяснения. У нас был придуман персонаж Хранитель Мудрости, который встречал каждую команду и рассказывал им куда и зачем они идут, каковы правила игры. Многие смельчаки и гордецы мечтали получить орден Мудрости, но еще никто не справился с теми испытаниями, которые хранит в себе Древний лес. Жители Древнего леса приготовили разные невыполнимые задания, только справившись с которыми, может быть кого-то и ждет самая высшая награда - орден Мудрости, который он сможет получить только дойдя до Города Друзей. У Хранителя Мудрости так же находились так называемые Золотые Яблоки, единственный и самый важный предмет вручался каждой команде как капитал, на который можно было добыть себе еды, спасти друга, заработать балл или бесполезно проносить всю игру с собой. Хранитель Мудрости напоминал о сплоченности, мудрости, решительности, смирении и милосердии и благословляет их на дальний путь.

 
yulyaДата: Среда, 26.05.2010, 13:11 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 864
Репутация: 2
Статус: Offline
ЭТАПЫ

ЭТАП 1 - КАМЕНЬ ПРЕТКНОВЕНИЯ
На развилке дороги развешены три разных указателя:
Я УВЕРЕН, ЧТО ТУДА
Я НЕ ЗНАЮ, НО ВЕРЮ, ЧТО ТУДА
ЭТОЙ ДОРОГОЙ ПРОШЛИ МНОГИЕ
Предлагается выбрать их трех указателей один верный, две остальные ведут в тупик (тем самым отбирая у команды драгоценное время).

ЭТАП 2 "ИСКУШЕНИЕ"
На открытой площадке расположились любители весело провести время: они предлагают ребятам поесть, попить отдохнуть, потанцевать. Если кто-нибудь этому поддался - это отмечается в личном блокноте, так же отмечается, но другими символами, если никто не поддался искушению.

ЭТАП 3 - "КРАСНЫЙ ШАР"
Красный шар, несмотря на детское название, одно из сложнейших испытаний, где необходима отвага, решительность, самопожертвование. Команду на этапе встречает лесной житель Филин, рассказывающий о том, что в Древнем лесу поселился злой Тролль, желающий заразить все живое ненавистью, отравить доброту, испепелить прекрасное. Зло может распространиться и дальше. Необходимо спасти Древний лес от зла, уберечь жителей леса от ужасного Тролля. Зло в лесу распространяется от огромной ядовитой ягоды, растущей на дереве зла. И спасти лес можно только пожертвовав собственной жизнью, проткнув ягоду (шарик). Потому зло Тролля такое ядовитое, что даже единственная капля попавшая на человека, способна погубить его. Филин спрашивает - кто отважится пожертвовать своей жизнью (быть исключенным из игры) ради спасения всего леса? Возможны следующие варианты:
1) Кто-то из команды соглашается, тогда появляется Тролль и пытается отговорить его.
а) играющий не соглашается с Троллем: Тролль завязывает глаза играющему и с помощью голосов товарищей играющий пытается добраться до ягоды (шара) и проткнуть его шпагой (палка).
б) играющий сомневается, команда настаивает на том, что не надо спасать лес от Тролля. Филин и Тролль не должны уговаривать играющего и команду, отпустить их и отметить в блокнотах, что этап не пройден.
2) Тролль предлагает отдать ребятам яблоко, взамен жизни.
а) ребята отдают и уходят - этап не пройден
б) ребята обменивают у Тролля яблоко на сундучок с золотом - этап не пройден.
Если все же смельчак не поддастся уговорам Тролля и проявит настойчивость, Филин сообщает ему, что тот умер, то есть выбывает из игры. На этом моменте появляется Ангел, сообщающий о том, что за смелость и самопожертвование Бог оставил жизнь смельчаку. Вдобавок он награждается титулом героя и всей команде ставиться дополнительное очко в личные блокноты.

ЭТАП 4 - "ЯРМАРКА СУЕТЫ"
Ярмарка суеты - это этап, где всяческими уловками жители леса пытаются отобрать у команды золотое яблоко. Что требуется от игроков – разумного выбора, подумать, кто больше всех нуждается в подарке. Смущали команду несколько человек разнообразными ситуациями и способами.
1) лоток с жвачками, конфетами, шариками - во весь голос кричит зазывала "Вкуснейшая еда бесплатно. Берите хот-доги, кока-колу даром. Все это меняю всего лишь на маленькое яблоко. Подходите, не упустите шанс обменять яблоко на целые горы конфет, воды и еды!" (примерно так звучит голос зазывалы)
2) дубль цвайн - обменщик с табличкой меняю золотые яблоки на доллары
3) доходяга с гитарой умоляющим тоном уговаривает, умоляет помочь "кто сколько может!", рассказывая о своей злосчастной судьбе, горланит дурным голосом жалобные военные, дворовые песни о злосчастной судьбе. Просит на опохмелку. Рядом стоит бутылка...
4) бабушка пенсионерка с внуком стоит незаметная, скромная с протянутой рукой
По нашему сценарию - самым нуждающимся оказывается бабушка с внуком. И именно ей необходимо отдать золотое яблоко, больше нигде не будет возможности со справедливостью пожертвовать им. Не стоит забывать, что игроки команды должны отметиться у каждого этапа, вне зависимости - пройдут они его или не пройдут.

 
yulyaДата: Среда, 26.05.2010, 13:12 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 864
Репутация: 2
Статус: Offline
ЭТАП 5 - "ВЗАИМОВЫРУЧКА"
На этом этапе нужно суметь организованно и дружно пройти со связанными одной веревкой у всей команды ногами к следующему этапу. Иносказательно быть одним организмом. Ведущий на этапе связывает длинной веревкой ноги всей команды и следит, за правильностью выполнения задания.

ЭТАП 6 - "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА"
Предполагает несложную головоломку, когда команде предлагается вставить пропущенные слова в предложения с библейским смыслом. Для этого понадобится сделать четыре карточки (:-) можете сделать больше:-)) с известными фразами из Библии и четыре карточки со словами из этих фраз). Перемешайте карточки и попросите ребят поставить слово в каждое предложение так, чтобы оно подходило по смыслу.

ЭТАП 7 "НА ЭКЗАМЕНЕ ПРОФЕССОРА "ЗАКАВЫКИ""
Итак, ребята приближаются к финишу и приближаются к "Городу друзей". Им придется пройти этап, где наш профессор "Закавыка" задает вопросы ребятам откуда и куда они идут, что они делают в лагере, чему их там учили, и обсуждает с ребятами темы прошедших клубов, что каждый из них понял и узнал полезного для себя. Пройдя через эту специфическую евангелизацию профессора "Закавыки", команда отправляется дальше.

ЭТАП 8 "НЕЖДАННАЯ ЗАСАДА"
Эта, так называемая засада, должна подготовляться незаметно, и ребята попадают в нее, ничего об этом не зная. Как так может получится. А вот как: по дороге, навстречу команде идет знакомый им вожатый или друг, неся тяжеленный чемодан или мешок. Идет он в противоположную сторону, то есть не "к", а "от" финиша. Итак, если кто-нибудь из команды обратит внимание на этого человека и предложит ему свою помощь (то есть обязательно возьмет чемодан и понесет некоторое время), то этап пройдет. Если никто не обратит никакого внимания на этого на первый взгляд незначительного персонажа, УВЫ КОМАНДЕ :-(.

ЭТАП 9 "ВЕЧНАЯ... ПОГИБЕЛЬ"
"Долго ли, коротко ли сказка сказывается, да не скоро дело делается". Наша команда прошла через "огонь, воду и медные трубы". Усталая, измученная, но не теряющая надежду, она пробирается к финишу "Городу друзей", где их ждет награда "Медаль мудрости". Но не тут то дело было... Жестоко конечно, но что делать? Испытание - есть испытание, а не детские игры. Несмотря на страшное название, облик этого этапа должен выглядеть прелестно. Именно "Прелестно", то есть завлекать и обольщать команду. Хоры ангелов, поющих чудные песни сообщают ребятам, что "Наконец то вы дошли до победного конца! Возьмите венки, наденьте их и ликуйте вместе с нами!". Но дело то в том, что над этим этапом должна весить табличка ВЕЧНАЯ (это слово видно сразу) ПОГИБЕЛЬ (ткань опущена вниз и слово скрыто). Если ребята не догадаются поднять и посмотреть название фразы целиком, то сами понимаете этап не пройдет и все их прежние достижения будут прахом :-(.

Те смельчаки и герои, кто выдержал испытание, наконец увидели "Город друзей". И поняли, что эти друзья -они сами. Все команды встречаются на последнем этапе, сдают свои блокноты Хранителю Мудрости. Который вместе с остальными участниками подсчитывает очки.
Создавая подобные игры следует учитывать возраст участников, лагерную программу и возможности организаторов. Чем интереснее и проще будет написан сценарий, тем увлекательнее и легче будет ребятам понять условия и задачи игры. Это игра является лучшей альтернативой для вожатых, придерживающихся золотого правила "Развлекая - поучай".

 
yulyaДата: Среда, 26.05.2010, 13:12 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 864
Репутация: 2
Статус: Offline
День искушения

День искушения - это мероприятие для детей всего лагеря, которое проводится в течение всего дня. Сначала, конечно, нужно объяснить, что такое искушение и предупредить ребят, что они должны быть послушными. Те, кто не будут слушаться вожатых или указаний на табличках, будут наказаны. Итак, что можно придумать? Ну, к примеру:
Дерево познания добра и зла. Обыкновенное дерево, которое растет на видном месте, наряжают бананами, конфетами и различными сладостями и ставят табличку: "Не вкушай!" Теперь задача наставников проследить, кто нарушил запрет. Это можно сделать при помощи скрытой камеры или же чьих-то зорких глаз, глядящих с чердака соседнего домика.
Столб с табличкой: "Вверх не смотреть!". Если же ребенок поднимет голову, то увидит другую табличку :"Ты попался!"
Угощение пепси-колой. Возле столовой поставить стол с бутылками пепси и минеральной воды. Табличка должна гласить: "Пей МИНЕРАЛКУ". Рядом какой-нибудь вожатый спокойно попивает пепси-колу. На самом деле, если ребенок выберет пепси-колу, то она окажется соленой (две столовые ложки на стакан воды), а минералочка ничего, нормальная.
НАКАЗАНИЕ следует исполнять ночью, после отбоя, когда дети уже лягут спать и подумают, что на этом их День Искушения закончился. Да не тут-то было! В домики врываются люди в черном и выводят всех провинившихся. Детей, которые должны принять наказание выводят, к примеру, к лагерному бассейну. Кто-то произносит обвинение. В это время должен появиться директор лагеря и вежливо поинтересоваться, что происходит. Узнав, что его любимые воспитанники должны понести наказание, директор лагеря говорит примерно следующее: "я так сильно люблю этих детей, что приму наказание за них." Его бросают в бассейн с мутной грязной водой (или что еще придумаете, главное, чтобы это действительно было неприятно, а может быть, и страшно). Детей отпускают. На следующее утро на собрании детям должны объяснить, что Иисус также взял на Себя наши грехи, чтобы мы не понесли наказание.
 
yulyaДата: Среда, 26.05.2010, 13:12 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 864
Репутация: 2
Статус: Offline
Охота на наставников (игра для всего лагеря)

Детские и молодежные лагеря - Игры и мероприятия для лагеря
Это увлекательное мероприятие очень нравится детям (чего не скажешь о наставниках). В определенный день в определенный час весь лагерь (только дети и несколько лидеров лагеря, не участвующих в игре) собираются вместе. В это время наставники прячутся по всему лагерю (нельзя только прятаться в столовой и в жилых помещениях). Места могут быть самые разные: собачья будка, канализационный люк, можно также сесть в кресло инвалидной коляски и загримироваться под инвалида и т.д.). Потом звучит сигнал. Все дети начинают искать. Их поиски ограничены по времени и заканчиваются тоже по сигналу, который слышат все. Те наставники, которых не нашли, получают призы.

 
yulyaДата: Среда, 26.05.2010, 13:13 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 864
Репутация: 2
Статус: Offline
Строим на песке (игра на пляже)


Если ваш лагерь располагает песчаным пляжем, то вам обязательно нужно устроить детям такой праздник великого песчаного скульптора! Каждая группа делает одно произведение. Это может быть
вавилонская башня,
средневековый замок
мумия фараона
египетская пирамида.
Не забудьте взять с собой фотоаппараты, а также присудить очки за лучшие работы.
 
LIFEДата: Среда, 26.05.2010, 14:09 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
Захват базы (ночная игра для всего лагеря)
Детские и молодежные лагеря - Игры и мероприятия для лагеря

Эта большая игра для всего лагеря проводится в темное время суток в лесу или на песочном пляже с барханами. Место выбирается такое, чтобы можно было где-то прятаться. В начале игры объявляется, что Землю захватили инопланетяне (или на Россию напали американцы, что вам больше нравится). Враги принесли с собой секретное оружие, которое находится на базе. Но оно в разобранном виде. Задача всех детей и наставников – захватить базу, выкрасть оружие, собрать его (это большой разобранный на части фонарь) и применить (посветить на «врагов»). База охраняется тремя-четырмя охранниками, оружие которых – фонарики. Дети пытаются незаметно подкрасться к базе, но если на кого-либо попадает луч от фонарика охранника, то тот считается раненным. В таком случае ему нужно бежать в лазарет. Лазарет – это такое место, где всех раненных оживляют (нужно просто до чего-то дотронуться или др.). В конце концов, база захватывается, секретное оружие собирается, и… прощайте, инопланетяне!

 
Форум » РЕСУРСЫ » ИДЕИ ДЛЯ ЛАГЕРЯ » Игры и мероприятия для лагеря (Игры и мероприятия для лагеря)
Страница 1 из 41234»
Поиск: