Любовь Божья

Реклама

Поиск

Главная » Статьи » Другие проповедники » Текст

Юрий Ильченко - « Вера, которая сдвигает горы»



I. Вступление
Евр.10:38 Когда мы верим в то, что говорит Бог, мы становимся другими людьми – людьми веры. И нам важно понимать принципы веры и применять их в своей жизни. Израиль вышел из Египетского рабства, но не научился жить верой и не вошел в обетованную землю. Хотя Моисей был человеком веры и примером для них, они не поняли и не захотели жить по вере. 
Ин.3:1-8  Иисус говорил о духовном рождении, которое делает нас гражданами Царства Небесного, где действуют принципы веры.  Вера не материальна, она переносит нас   в сверхъестественный мир веры, где мы имеем уверенность в невидимом (Евр.11:1).  Вера – это наш выбор: молиться, читать Слово, пребывать в общении с Богом. Вера связана с волей и с дисциплиной.

II. Различение духовного и душевного 
1Кор.2:14-15 Душевный человек не возрожден, поэтому не понимает того, что приходит от Духа Божьего. Нам надо научиться различать духовное и душевное (плотское). По плоти трудно молиться, но когда мы находимся в духовной сфере, наш духовный (внутренний) человек растет и укрепляется, в нас растет и пребывает плод духа (Гал.5:22-23), и в нашу жизнь приходят изменения. По плодам определяют духовного и душевного верующего. 
Рим.7:18-19 Постоянный конфликт между духом и плотью. В плоти нет добра. Мы имеем желание делать доброе, но если плоть сильна, мы не можем этого делать. Нам надо кормить свой дух регулярно Словом и молитвой, чтобы он стал сильнее плоти. Нет регулярности – нет результатов. Без регулярности дух слабеет, и тогда побеждает плоть, грех. 
Рим.8:12-13 Победа только в духе. Для этого нужны постоянные тренировки и дисциплина. 
Ефес.1:3 Благословения приходят из духа, с Небес при общении с Богом. 
Для веры важны духовные друзья. Друзья из мира несут мирское влияние. Духовные друзья имеют влияние на духовную жизнь. Они ободряют, помогают, исправляют, поддерживают. 

III.  Когда невозможное - возможно
Авраам получил обетование о сыне, когда жена была бесплодна, Иосиф получил слово, что будет руководить, еще в детстве и пронес его через все испытания. Моисей, получил слово, что выведет народ из рабства, когда Египет был самой могущественной страной с самой сильной армией. Задания, которые дает Бог, кажутся невозможными, но когда мы верим Слову Божьему, доверяем Богу – все совершается.
Матф.17:14-21   Главная причина нашего поражения – неверие. Вера обладает огромной силой. Если в нас будет вера, мы станем другими людьми, для нас не будет ничего невозможного. Победа над врагом возможна через молитву и пост. Пост – это воздержание не только от пищи, но и от того, что мешает нам быть с Богом. Иисус спустился с горы Преображения и был наполнен верой и Божьей силой. Если мы хотим видеть славу Божью, Его силу и чудеса, мы должны восходить на гору Господню (Пс.23:3), не сообразовываться с этим миром, а изменять свое мышление(Рим.12:2), находясь в Божьем присутствии – и Он откроет нам Свои тайны. Иисус покажет нам, как изменить в жизни то, что мы не можем изменить своей силой, как принести свободу стране и окружающим нас людям. 
Марк 11:20-23 Петр увидел действие Слова Божьего. То, что говорит Бог, обладает великой силой (Ис. 55:11, Лук.1:37, Пр.18:22). Быт.1:1-3 Ничего не происходило, пока Бог не стал говорить. Говори – повелевай, приказывай своим горам(обстоятельствам), которые закрывают Божий ответ, прорыв, мудрость, Божий стол, накрытый для тебя, сдвигай их со своего пути, держи фокус на Боге.
Есть вера  бесов, вера человеческая, вера в себя – самоуверенность, вера в результат. Во что мы верим, от того и зависим. Вера в Бога поднимает нас в сверхъестественное, и мы видим результат духовными глазами. Евр.11:39 Авраам – отец множества. Он не видел потомков физическими глазами, но видел их глазами веры, и Бог исполнил обещание.
Т.Б.Джошуа: «Даже, если ты не исцеляешься, все равно Бог остается твоим целителем».
1Цар.17:43-51 Давид и Голиаф. Горы проблем пугают, но вера никогда не сомневается в Боге. Давид был уверен в Боге и в том, что Господь совершит победу.
Марк.11:25 Непрощение является препятствием для веры (горой), не дает двигаться вперед и побеждать, ведет к разделению и разрушению. Убери это со своего пути. Верь и прощай.

Бог призвал нас жить жизнью веры, которая побеждает этот мир (1Ин.5:4), сдвигает горы проблем в нашей жизни и учит нас жить в победе. Доверяй Богу и будь зависим от Него.  
Сегодня мы будем говорить на очень важную тему: «Вера, которая сдвигает горы». У тебя есть горы в твоей жизни? Горы это препятствия, проблемы, безвыходные ситуации, это то, что ты не можешь сдвинуть своей человеческой силой.
 
 Евр. 10:38 «Праведный верою жив будет». Эту праведность нам дал Иисус Христос.  Праведный – это спасенный человек, который принял Иисуса Христа в свою жизнь. Он будет жив верой. Для нас вера это не что-то далекое, абстрактное, непонятное. Для  нас жизнь веры - это сама жизнь. Нам важно понимать принципы, законы веры, как нам поступать в трудных ситуациях, на кого полагаться, как действовать.

Хотя Бог вывел Израильский народ из египетского рабства, они так и не смогли понять, что  такое вера в Бога, и не смогли применять законы веры в своей жизни. И как закончилось их путешествие по пустыне? Они там и остались.  Моисей был человеком веры, и проблемы, которые приходили, он решал с помощью веры. А без веры Богу угодить невозможно (Евр.11:6). 

Когда мы имеем отношения с Богом и верим тому, что говорит Бог, мы становимся другими людьми, мы становимся людьми веры, людьми победы. Но когда у нас не хватает этого главного качества – веры, мы легко сдаемся, легко впадаем в уныние, в неверие. Это приводит нас к поражению.   Бог призвал каждого верующего жить жизнью веры, жизнью победы. Вера побеждает этот мир (1Ин.5:4). Если мы хотим быть победителями, быть успешными,  если хотим угождать Богу и делать то, что Ему нравиться, нам  необходимо жить жизнью веры. 

Однажды к Иисусу пришел очень религиозный человек Никодим. Он видел чудеса, которые Бог совершал через Иисуса Христа, и говорил: «Истинно с тобой Бог, потому что то, что Ты делаешь, человек не может делать сам по себе». Иисус не стал ему говорить о чудесах, а обратил его внимание на духовное рождение. 

Ин.3:5 «Истинно, истинно говорю тебе, если кто не родиться от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие». Мы не можем войти в Царство Божье, если не родимся от Духа Божьего.  

Ин.3:6 «Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух». Когда мы приняли Иисуса Христа, мы родились заново или родились свыше, мы стали духовными людьми.   Когда мы говорим о вере, мы должны понимать, что вера это не что-то материальное, что мы можем пощупать и потрогать. Вера - это уверенность в невидимом. Вера переносит нас в удивительный мир, мир веры.  В этом мире веры живет Бог. Из мира веры Бог правит материальным миром.

 1Кор.2:12 «Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога». Бог что-то приготовил для нас, и  Дух Божий будет открывать и показывать то, что для нас приготовлено.

1Кор.2:14 «Душевный человек, не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием, и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно». Нам иногда трудно общаться с неверующими людьми. Мы им одно говорим, они крутят у виска и говорят: «Странные вы люди, что вы говорите». Душевный человек - он не рожден от Духа Святого, не рожден свыше, поэтому он не понимает верующих. Бог дал нам, тем, которые родились от Духа Божьего, привилегию и благодать быть детьми Божьими.  Душевный человек не может этого понять, потому что о этом «надобно судить духовно». 

Мы можем судить духовно, потому что Дух Святой говорит нашему духу, когда мы   молимся, имеем общение с Богом, кушаем духовную пищу.  Втор.8:3 «Не хлебом одним будет жив человек, но всяким словом, исходящим из уст Божьих».

Если мы посмотрим на человека физически крепкого, здорового, сильного, кажется, что он может свернуть горы. Но если его не кормить какое-то время, что будет происходить с его силой? Он будет терять ее все больше и больше, и наконец, он станет бессильным человеком,   потому что не получал пищи. То же самое касается и нашего духовного человека. Надо не забывать, что он нуждается в духовной пище каждый день. Когда мы питаем духовного человека, в нас есть проявление Духа, и  в нас растет плод Духа. «Плод же Духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,  кротость, воздержание» (Гал.5:22-23). Когда мы пребываем в духовной сфере, мы получаем духовное питание, тогда плоды Духа становятся очевидными в нашей жизни.

 Как мы узнаем, что это дерево - яблоня? Ни по листьям, ни по корням, а по плодам.  Матф.7:20 «По плодам их, узнаете их». По плодам очень хорошо видно, какие мы верующие, духовные или плотские. Если мы духовные верующие, мы питаем свой дух, и у нас есть проявления Духа Святого.  Мы все хотим, чтобы в нашей жизни были и любовь, и мир, и радость, и долготерпение. Это возможно, если наш внутренний человек получает хорошую пищу. Мы не забываем его кормить, и делаем это регулярно. 

  Рим.7:18-19 «Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.  Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.». Кто переживал такое состояние? Хочу делать хорошее, и молиться хочется, и Слово читать, и Богу служить, желание добра  у нас есть, но чтобы  делать это, никак не получается.    У нас постоянно происходит конфликт между внешним, душевным, плотским, естественным человеком  и духовным человеком.  Что хочу, не получается, а чего не хочу, получается само собой.  

На это легко ответить. Наш внешний, плотской человек  требует пищи, и требует агрессивно.   Мы пропускаем время обеда, и нам сразу становится плохо. Нам обязательно нужно  что-то бросить внутрь, чтобы он успокоился. Поэтому мы не забываем про нашего внешнего человека. Но кого мы кормим, тот и является сильным. Этот конфликт может быть разрешен, если внутренний, духовный человек будет получать  регулярное  питание. У него будет регулярная молитвенная жизнь.

 У нас сейчас  подходит к концу молодежный молитвенный марафон. Я всех поздравляю и благодарю тех, кто участвовал в этом молитвенной марафоне. Но хочется, чтобы с  окончанием марафона не закончилась ваша молитвенная жизнь. Плоть тебе может сказать, что ты уже столько намолился за эти две недели, что за год столько не молился, и теперь можно отдыхать.  Намолился на пятилетку вперед, теперь спи спокойно. Нет, мы не должны останавливаться! Ты только почувствовал вкус молитвы. Продолжай, самое время сейчас не останавливаться. Плоть немощна, она будет жаловаться и говорить: «Побереги себя, не надо тебе молиться столько».

Рим.7:22  «Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием». Бог хочет, чтобы мы находили удовольствие в духовном, в духовной пище, тогда наш духовный человек станет сильнее.  Как многие из вас любят вкусно и хорошо поесть и готовятся к этому? «Мы сейчас что-нибудь приготовим, сделаем, и это будет так вкусно». Это нормально, ничего страшного в этом нет, но не забывайте о том, что главнее. Главнее наш внутренний человек - это вечный человек. Поэтому надо заботиться о вечном: «О горнем помышляйте!» (Кол.3:2).  Когда мы имеем партнерство с Духом Святым, наш внутренний человек растет, становится сильным, тогда мы побеждаем, мы живем в победе. Мы побеждаем свою плоть, свои искушения, свои грехи. 
Рим. 8:12-13 «Итак, братья, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете».  Какая замечательная перспектива, быть живым и жить в победе. Все зависит от того, насколько мы имеем общение с Духом Святым, насколько мы пребываем в духовной сфере, насколько нам нравиться этот мир, куда перевел нас Бог.  А Он перевел нас из царства тьмы, и ввел нас в Царство Возлюбленного Сына (Кол.1:13). Но задайте себе вопрос: «Что вам нравится больше, этот мир, или тот мир, куда перевел вас Бог? Где и в чем вы находите удовольствие? Если вы еще не научились находить удовольствие в Боге, радость в Нем, научитесь, и вы будете самыми счастливыми людьми. 

Почему многие верующие несчастны? Как только они вспоминают, что нужно молиться, читать Слово,  им сразу становится плохо. Но как только подумают о еде, шашлыках, им становится хорошо, улыбка на лице. Почему так? Потому что мы больше сосредоточены на плоти, мы привыкли кормить свою плоть, и она становится сильной и требовательной. 

У нас каждый день происходит борьба, армрестлинг, кто кого победит. Если дух твой слабый, то его очень легко победить искушениями, грехами. Поэтому твой дух должен быть сильным, и это зависит от тебя - ты делаешь выбор. Если ты делаешь выбор идти за Богом, пребывать в Его Слове, молиться, служить Богу, то каждый раз, как ты делаешь такой выбор, ты становишься сильнее. Это как в физическом мире, если ты никогда не бегал, не занимался спортом, не тренировался, и вдруг решил: «Я сейчас побегу как все». Но все тренировались, а ты вроде бы и хорошо начал, хорошо побежал, но потом чувствуешь, что силы уходят, дыхания не хватает, и тебе все тяжелее и тяжелее, в результате, ты останавливаешься. Почему? Потому что ты не тренирован. 

Люди говорят: «Я пять минут помолюсь, и больше не могу молиться». Правильно, если ты никогда не бегаешь, и пробежишь пять минут, ты быстро устанешь. Но если ты молишься регулярно, постоянно, тогда ты говоришь: «Мне не хватает короткой молитвы, общения с Богом, я скучаю по Богу. Если я с Ним не встретился, я чувствую, что соскучился. Если я не читаю Слово Божье, я чувствую пустоту, разочарование, которое начинает наполнять меня. Дух мира начинает меня атаковать». Почему? Потому что кого ты кормишь, тот и будет сильнее. 

Нам нужна регулярная молитвенная жизнь, нужно регулярно посещать собрания,  читать Слово Божье. И нам нужны хорошие духовные друзья. Они очень сильно влияют на нашу веру. Некоторые люди не смогли идти дальше, потому что не было рядом никого из духовных людей, которые могли бы помочь, наставить, вдохновить, а также исправить, сказать по-дружески: «Слушай, ты не туда зарулил, ты идешь не по той дороге, ты идешь по опасной дороге».   И он осознает: «Точно, я куда-то заблудился, заплутал». Нам нужны духовные друзья. Если  у тебя нет друга в церкви, подружись. 

Притчи 18:25 «Кто хочет иметь друзей, тот и сам должен быть дружелюбным». Некоторые ждут, кто бы к ним подошел, обратил внимание. Будь сам дружелюбным. Где ты заводишь друзей? На домашней группе, в служении, там у тебя появляются друзья. Если же ты никуда не ходишь, сидишь один где-то далеко «на камчатке», ты никогда не найдешь друзей  и будешь чувствовать себя одиноким. Самое страшное, когда полно людей, а человек чувствует себя одиноким, никому не нужным. Это ложь врага. Ты нужен! Ты нужен Богу, людям. Ты должен стать дружелюбным человеком, потому что Иисус был дружелюбным. Фарисеи не понимали Его дружелюбия.  Иисус, живя на земле, влиял на людей, изменяя их жизни. Не мир влиял на Него, а Он влиял на мир. Бог хочет, чтобы мы менялись, становились другими. 

Матфея 17:14-16 «Когда они пришли к народу, то подошел к Нему человек и, преклоняя пред Ним колени, сказал: Господи! помилуй сына моего; он в новолуния [беснуется] и тяжко страдает, ибо часто бросается в огонь и часто в воду, я приводил его к ученикам Твоим, и они не могли исцелить его». Очень трудная жизненная ситуация. Отец видит, что происходит с его сыном, и  ничего не может сделать. Сын беснуется и тяжко страдает. Смотря на этот мир, мы тоже можем сказать, что он беснуется и тяжко страдает. Его бросает в разные крайности, то в огонь, то в  воду. И представляете состояние сердца его отца. Он не знал, останется ли сын его живым, и он беспокоился за него. Отец пошел к ученикам, но ученики не могли ему помочь. Мы тоже иногда молимся за людей, и ничего не происходит.
 
Матфея 17:17 «Иисус же, отвечая, сказал: о, род неверный и развращенный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас?» Иисус сказал это Своим ученикам. Неверные –  это не верующие, род – это поколение. Вы - поколение неверующих людей. Мы все были поколением неверующих, но сейчас мы стали поколением верующих. Может быть, странно слышать такие слова от Иисуса: «Доколе буду вас терпеть?». Чего не терпит Иисус? Он не терпит неверия. Для Него, обладающего всей верой, очень сложно находиться с теми, кто не верит. Иисус говорит: «Сколько вы еще будете не верить? Вы ходите в церковь, слушаете слово и не верите».  Хотели бы вы такое услышать: «сколько еще терпеть вас?». Мы говорим, что мы - верующие, а Он говорит: «Вы неверующие, если не можете бесов изгонять, не можете ничего сделать для людей».

Матфея 17:19-20 «Тогда ученики, приступив к Иисусу наедине, сказали: почему мы не могли изгнать его? Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас». Иисус видел главную причину, почему у нас не решаются проблемы, не изменяется наша  жизнь,  нет ответов на наши молитвы, - по неверию нашему. Но Он сказал: «Если у вас будет вера, вы станете другими людьми, и для вас не будет ничего невозможного». Как здорово, когда в нас есть это обетование Иисуса Христа.   Вера обладает огромной силой, поэтому мы можем говорить горе проблем, уйти из нашей жизни, и для нас не будет ничего невозможного.

Матфея 17:21 «Сей же род изгоняется только молитвою и постом». Что такое пост? Пост – это воздержание не только от пищи, но от всего того, что мешает тебе быть с Богом. Если мы хотим обладать верой,  нам придется от чего воздержаться. Когда Иисус говорил: «этот род изгоняется», Он имел в виду демоническую силу, которая была в мальчике. Мальчик был маленький, а бес в нем был огромный. Иисус сказал: «Этот род, эта сильная демоническая сила, изгоняется верой, молитвой и постом». Есть возможность принести освобождение этой стране, этому народу, людям, которые вокруг нас. Просто, мы должны быть верующими. Иисус показал нам пример, Он помолился, и бес ушел. 

 Откуда Иисус пришел к народу? Он пришел с горы. Перед этим Он был на горе преображения. Слово «преображение» означает изменение. Нам нужно преображение, нужно изменение. Иисус пришел с горы совершенно другим. Почему? Потому что Он на горе  встречался со Своим Отцом и наполнился славой Божьей, силой Божьей, помазаньем Божьим. А где в это время были Его ученики, которые не могли изгнать беса? Они не были с Иисусом. Если мы хотим  видеть славу Божью, изменения, исцеления, освобождения, мы должны входить на гору Господню. Псалмопевец говорит: «Кто взойдет на гору Господню, тот получит благодать и милость от Бога - Спасителя твоего» (Пс.23:3-5). Если мы будем оставаться внизу, просто  ходить, просто слушать - этого не достаточно. Нам нужно быть на горе с Господом - в Его присутствии. Чтобы сдвинуть гору проблем, нам сначала нужно быть на Божьей горе, на горе преображения. 

Римл. 12:2 «не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего». Мы должны стать другими - духовными людьми. Душевный этого не разумеет, а духовный разумеет все. Бог ничего от нас не прячет. Он говорит: «Если вы будете со Мной, Я открою вам тайны». Он открывает тайны боящимся Его (Пс.24:14). Бог зовет нас к Себе на гору. Бог хочет поднять поколение верующих. Когда-то мы были поколением неверующих, наш род был неверующий, наши родители были неверующие. Но сейчас все старое прошло, теперь все новое (2Кор.5:17). Мы новое поколение верующих людей. Иисус очень хочет, чтобы мы были верующими, и для нас не было ничего невозможного.

Сколько у нас еще невозможных проблем, трудностей в нашей жизни. Как это возможно изменить? Как возможно, чтобы муж изменился, дети изменились, тело стало здоровым? В нашей жизни есть много чего невозможного, что мы не можем сделать своей силой. Когда мы смотрим на героев веры, у них тоже было много чего невозможного, но они побеждали верой,  поэтому и названы героями веры.

Быт.18:18 «От Авраама  произойдет народ великий и сильный»,  
Быт.17:4 «и ты будешь отцом множества». Бог сказал это Аврааму, когда его жена была бесплодна. Если  бы Авраам смотрел на обстоятельства, он бы ответил: «Нет, Бог, это невозможно, моя жена бесплодна. Она не может иметь детей». Но для веры нет никаких преград. Поэтому для Авраама то, что казалось невозможным,  стало возможным.

Мечта Иосифа (Быт.37:5-7,9). Бог сказал ему: «Ты будешь правителем, тебе будут поклоняться, ты будешь руководить». Вначале все считали, что у него не в порядке с головой. Как можно было в это поверить?  Иосиф мог бы сказать: «Бог, это невозможная мечта. Я живу с папой, с мамой в своей деревне, а Ты говоришь, я буду во дворце. Это невозможно. Эта мечта не для меня». Но Иосиф не отказался от этой мечты. Он верил и говорил, что нет ничего невозможного.   А что говоришь ты: «Это мне возможно» или «У меня ничего не получиться»? Мы смотрим на людей веры, но они не просто люди веры. Задания, которые давал им Бог,  - были невозможные задания.
 
Бог сказал Моисею: «Ты выведешь Мой народ из Египта». Египет в то время - это супердержава, самая сильная армия в мире, самый могущественный правитель того времени. И Бог говорит: «Моисей, ты пойдешь и выведешь Мой народ». Моисею кажется это невозможным: «Как это можно сделать. Я убежал от фараона, я знаю, кто такой  фараон, я жил во дворце, я знаю, каким могуществом он обладает». Но слова Иисуса  остаются истиной для всех людей веры: «Праведный верой жив будет».  И тогда не будет ничего невозможного для нас.  Очень часто мы, как и ученики Иисуса, не вполне  доверяем Богу. Ученики ходили с Иисусом, слушали Его, но не могли до конца понять и поверить в то, что говорил Иисус.

  Марка 11:20-21 «Поутру, проходя мимо, увидели, что смоковница засохла до корня. 21 И, вспомнив, Петр говорит Ему: Равви! посмотри, смоковница, которую Ты проклял, засохла».   Петра удивило то, что смоковница полностью засохла. Дерево не может засохнуть за один день, причем до самого корня.   Петр увидел  действие слова Божьего реально. Это его так вдохновило и впечатлило,  что он всех остановил: «Посмотрите, что произошло. Как это могло произойти, Учитель? Ты сказал, и эта смоковница засохла». 

Марка 11:22-23 «Иисус, отвечая, им говорит: Имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, - будет ему, что ни скажет».  Вот удивил, Он говорит евреям о вере в Бога, евреям, которые всегда верили в Бога. Но Иисус говорит: «имейте веру Божию». То, что говорит Бог, обладает великой силой.

     Ис.55:11 «Слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его». 
Луки 1:37 «Ибо у Бога не останется бессильным никакое слово».  
Притчи 18:22 «Смерть и жизнь - во власти языка».  Иисус хотел показать, почему это происходит. Он говорил: «Имейте веру в Бога». Это особая вера. 
Иак.2:19 «И бесы веруют и трепещут». Нам нужно разобраться с вопросом веры.  И там вера, и здесь вера, но результаты разные. Бесы хоть и веруют, но они не послушны Богу, не послушны Его Слову. Наша вера должна отличаться и от  такой веры.

 Есть вера человеческая. В последнее время много  светской литературы, где говорится  о вере в самого себя: спаси себя сам, помоги себе сам. Когда читаешь эти книги, в них есть что-то похожее на то, что мы здесь говорим. Похожее, но не то. Эта вера  подводит человека к самоуверенности: «я верю в себя». Конечно, мы должны в себя верить, но не так, как верит в себя этот мир. Этот мир самоуверен, он говорит: «Я все могу сам, у меня все получится. Я любую кирпичную стену пробью, если мне надо». Смотришь, действительно, пробил.  И потом  этот человек говорит: «Это я. Я научу вас, как жить надо, как надо верить». Ему Бог не нужен.

Есть вера в результат. Если мы верим в результат, мы зависим от результата. Если у нас нет результата, приходит разочарование. Но Бог хочет, чтобы центром нашей веры был Сам Бог. Если мы верим в Бога, но у нас нет быстрого результата, мы все равно будем в Него верить. Как много людей разочаровались, потому что не получили быстрого результата: «Я у Бога просил. Я Богу говорил. А Бог мне не дал». Человек обиделся и ушел. Если ты веришь в Бога, Он - твой центр, твое основание, ты зависишь от Него, ты все равно будешь продолжать верить в любых обстоятельствах, и результат придет. 

Если посмотреть на Авраама. Он - наш отец веры. Бог обещал и говорил ему, что он  будет отцом множества. А по факту, сколько у него было детей  по вере? Один. Авраам мог бы разочароваться: «Господь, ты говорил, я отец множества, а Ты дал мне всего одного ребенка». Но его вера была не в результат, а в Бога, и Бог исполнил Свое обещание, хотя и не при жизни Авраама, но исполнил. Когда мы верим, что Бог - наш центр, это поднимает нашу веру на безграничный уровень. Это совершенно другая вера. Поэтому Иисус говорит, имейте веру в Бога, а не в результат.  Засохшая смоковница - это результат. Но Иисус не стал их внимание концентрировать на результате. Он стал говорить о вере в Бога. 

Когда мы были в Африке у пророка Ти Би Джошуа, мне запомнились его слова: «Если Бог не исцелил вас, Он все равно ваш Целитель. Если Бог не освободил вас, Он все равно ваш Освободитель». Это он сказал в церкви, где чудеса происходят постоянно. Это очень важное заявление. Мы должны над этим очень хорошо подумать. 

Сколько я видел разочарованных верующих, потому что фокус  не на Боге.  Бог основание нашей веры. Имейте веру в Бога, тогда и горы сдвинуться, и произойдут перемены. Когда ты веришь в результат, ты уповаешь на результат, твоя вера сосредоточена только на результате.  Но если ты веришь в Бога, ты полностью зависишь от Бога, полностью доверяешь Ему. Авраам  полностью доверял Богу. И даже когда Бог сказал: «Единственного, которого Я дал тебе,  отдай его Мне», Авраам не стал спорить и не разочаровался в Боге.  Если бы Авраам был зациклен только на результате, он бы умер от разрыва сердца, когда услышал слова Бога,   отдать того, кого он так любил. Но Авраам знал в Кого он верит.

Евр. 11: 13 «Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле».  Авраам не видел естественными глазами  всех своих наследников, но он видел их глазами веры. Поэтому это не разочаровывало его и не вводило в депрессию, а наоборот, как написано, они радовались. Они говорили о себе, что они верующие, они праведники, они живут верой. Пусть наша  вера основывается на Боге и на Его Слове. 

Марка  11:23 «Если кто скажет горе сей».   Если бы гора не слышала, разве ей нужно было бы говорить? А если она слышит? Тогда она должна повиноваться.  Часто люди говорят   о своих проблемах, как о горах, о трудностях, которые невозможно решить.  В греческом языке слово «говорить» имеет значение повелевать, приказывать. Мы много жалуемся, говоря о наших проблемах. Но Иисус сказал: «Не жалуйся, но если ты скажешь этой горе». Нам надо говорить,  повелевать, приказывать проблемам,  невозможным обстоятельствам, чтобы они услышали  и повиновались. Если ты будешь молчать, они не услышат и не уйдут.  Иисус не призвал нас жаловаться и роптать. Он призвал нас говорить. 

Бытие 1:2-3 «Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет». Темно, пусто, ничего не происходит. До какого момента ничего не происходило? Пока Бог не стал говорить. Часто мы не говорим то, что нужно, и говорим то, что не нужно. И в этом примере и в примере со смоковницей Бог показал, как можно изменить  невозможное, и сделать возможным. Говори к своей горе, повелевай ей, приказывай. 

Пс.22:5 «Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих».  Мы должны увидеть, что за горой находиться Божий ответ. Бог приготовил нам трапезу, ответ, но эти горы,   препятствия закрывают его от нас. Иисус говорит, что мы должны повелевать этим горам уйти, чтобы увидеть, что находить за горой. Там находиться твой ответ, твое исцеление, твой финансовый прорыв, твоя мудрость. Там находиться то, что тебе нужно в данный момент.   

В Библии есть история о Давиде и Голиафе. Голиаф это была настоящая гора, около трех метров - гора мышц, силы, злости, ненависти. Какого роста был Давид не написано, но он был еще юноша. И мы видим, что горы не молчат, они пугают.  
 
1 Царств 17:42-43  «И взглянул Филистимлянин и, увидев Давида, с презрением посмотрел на него, ибо он был молод, белокур и красив лицем. И сказал Филистимлянин Давиду: что ты идешь на меня с палкою? разве я собака? И проклял Филистимлянин Давида своими богами». Что говорит проблема тебе? Она проводит психологическую атаку на твою жизнь: «Ты кто такой? У тебя ничего не получиться, ты мертвец». Иногда поставят какой-нибудь диагноз, а дьявол уже кричит: «Все, тебе конец, тебя никто не спасет». Гора проблем будет пугать тебя. Она относится к тебе с презрением, она хочет умалить тебя, чтобы ты был никто и звать тебя никак. 

1 Царств 17:44 «И сказал Филистимлянин Давиду: подойди ко мне, и я отдам тело твое птицам небесным и зверям полевым». Рядом стояла армия, которая все это слышала, у них и так сердце замерло от страха,  и вот они слышат, что Голиаф говорит Давиду. Все трясутся от страха.  Каково же состояние Давида, что он переживал в этот момент? 

Иисус сказал: «Если ты скажешь, и не усомнишься в сердце своем» (Марк.11:23). Вера не сомневается в Боге. Если бы Давид, хотя бы немножко, допустил сомнение и страх, он бы испугался,  мысли стали бы атаковать его: «Ты куда пошел? Ты что делаешь? Ты перед кем говоришь? Ты посмотри, целая армия его боится, а ты, маленький мальчик, стоишь против него». Но Иисус сказал: «Нет ничего невозможного для того, кто верит». 

1 Царств 17:45 «Давид отвечал Филистимлянину: ты идешь против меня с мечом и копьем и щитом, а я иду против тебя во имя Господа Саваофа, Бога воинств Израильских, которые ты поносил». Давид показывает разницу. Он говорит, я не побеждаю эту гору естественным способом. Я не побеждаю эту проблему человеческими силами. Я знаю, Кто мне дает победу, я знаю, в Кого я верю. Во имя Иисуса Христа, ты говоришь своей проблеме. Во имя Иисуса Христа ты приказываешь своей горе. 

1 Царств 17:46 «Ныне предаст тебя Господь в руку мою, и я убью тебя, и сниму с тебя голову твою, и отдам трупы войска Филистимского птицам небесным и зверям земным, и узнает вся земля, что есть Бог в Израиле». У Давида обратная реакция. Он конкретно знает, что произойдет.  Он видит Божий ответ, что проблема будет обезглавлена, никакого шанса выжить у этой проблемы нет. Ситуация полностью изменится. Давид уверено говорит о том, что Господь предаст Голиафа в его руки, Господь это совершит. 

1 Царств 17:47 «и узнает весь этот сонм, что не мечом и копьем спасает Господь, ибо это война Господа, и Он предаст вас в руки наши». Чья это война? Есть большая разница в том, в Кого мы верим.  Иисус говорит нам: «Имейте веру в Бога, тогда все меняется, все становится по-другому, тогда нет ничего невозможного».
 
1 Царств 17:48 «Когда Филистимлянин поднялся и стал подходить и приближаться навстречу Давиду, Давид поспешно побежал к строю навстречу Филистимлянину». Гора двинулась навстречу.
Я слышал историю про Магомета. Однажды Магомет собрал своих учеников и говорит: «Гора, слушай меня, иди ко мне». Гора не идет. Он еще раз говорит ей: «Гора, слушай меня, иди ко мне». Не знаю, сколько раз он так говорил, но наконец понял, что-то не работает. Тогда он нашел  для себя выход: «Если гора не идет к Магомету, тогда Магомет идет к горе». Но это не наша история.  Иисус говорил, что мы будем наступать и сдвигать наши горы, убирать их с нашего пути.  
 
1 Царств 17:49-50 «И опустил Давид руку свою в сумку и взял оттуда камень, и бросил из пращи и поразил Филистимлянина в лоб, так что камень вонзился в лоб его, и он упал лицем на землю. Так одолел Давид Филистимлянина пращею и камнем, и поразил Филистимлянина и убил его; меча же не было в руках Давида».   Бог не изменился. Его слово – это камень, это крепкая вера.   Бог говорит: «Противостаньте дьяволу крепкой верою и убежит от вас (Иак.4:7). Давид знал, что он сделает. Он сказал: «Я убью тебя, я отрублю тебе голову». Он не остановился, он побежал вперед, он сразился и отрубил ему голову. 

Господь сражается за нас. Господь говорит, что для верующих нет ничего невозможного. Как бы гора тебя не пугала, какие бы страхи она не изрыгала на тебя, ты должен верить тому, что сказал Иисус. У горы есть уши для того, чтобы слышать твои приказы.
 
Марка 11:24-25 «Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, - и будет вам. И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши». Почему Иисус говорит о прощении? Потому что непрощение может быть препятствием для нас. Люди, которых мы не простили, держат нас. Мы привязаны к ним своим непрощением, как веревкой, которая держит и не пускает нас двигаться вперед.
   
Откуда исходит непрощение? Оно исходит из сердца, из гордости. Непрощение приводит человека к злости, к ненависти, к зависти. Непрощение делает тебя связанным, слабым. Какие горы ты сможешь сдвинуть? Когда ты стоишь на молитве,  в твоем сердце должно быть прощение. Если ты кого-то не простил, прощай сейчас же, немедленно. Непрощение ведет к разрушению и разделению. Если в церкви есть непрощение, оно разрушает  и разделяет церковь. Когда вы стоите на молитве, прощайте, если что-то имеете на кого, тогда любая гора сдвинется. 

  Видишь ли ты свои горы? Кто-то говорит: «у меня много гор,  куда ни посмотрю, кругом одни горы».  Есть обетование, что ты сможешь сдвинуть все горы. Ты не можешь сдвинуть их человеческими усилиями. Ты не можешь сдвинуть их лекарствами. Ты не можешь это сделать естественным путем. Но Иисус сказал: «Имеете веру в Бога». Тогда если вы скажете своим горам, и не будете сомневаться в сердце своем, вы победите их.  

Сомневающийся ничего не может получить от Бога (Иакова 1:6). Хотя сомнения тебя могут атаковать, приходить в твою голову, чтобы остановить тебя, но ты не должен сомневаться.  Надень шлем спасения (Ефес.6:17), чтобы защитить свой разум от сомнений. Ты не должен позволить сомнениям прийти в твое сердце. Если ты будешь говорить, и не будешь сомневаться, будет тебе, что ты ни скажешь.

Молитва.
Господь, я благодарю Тебя за дух веры, за слово веры, которое ты высвобождаешь в нашу жизнь. Потому что Ты желаешь, чтобы мы, подобно Твоим ученикам, были людьми веры. Ты так сильно этого хочешь, Господь, что и сегодня  Ты продолжаешь учить нас. Ты знаешь, сколько еще гор, проблем, препятствий стоят перед нами. Но Ты сказал, что ничего не будет невозможного, если мы будем полностью доверять Тебе, полностью доверять  тому, что Ты сказал. Мы не будем сомневаться в Твоем Слове. А если мы не будем сомневаться, и будем повелевать и  приказывать, то наши горы обязательно сдвинутся. Скажи: «Моя гора сдвинется, потому что мой Бог сдвигает мои горы». Аминь. Давай воздадим Ему огромную славу  
Категория: Текст | Добавил: tolya (22.01.2013) W
Просмотров: 687 | Рейтинг: 0.0/0
система комментирования CACKLE

меню

Видео [112]
Аудио [16]
Текст [36]
Аудио Свидетельство [2]
Видео Свидетельство [43]
Текст Свидетельство [5]
Video [9]
Audio [1]
Text [1]
Сурдо Песня [8]
Сурдо Фильмы онлайн [3]
Сурдо Видео [14]
Аудио [722]
Видео [4245]
Фильми [2]
Текст [2672]

Библия онлайн

Библия

Молитва

Мы в соцсетях

Реклама