I. Вступление Без веры мы не сможем угодить Богу (Евр.11:6). Если нет веры, мы не ищем Бога, не приходим к Нему, а значит и не получаем. Человек всегда во что-то верит, либо в Бога, либо во что-то другое. Мы должны понимать, что духовный мир реален, поэтому в понимании веры должен быть наведен порядок. Мы должны понимать в Кого мы верим. II. Вера в Бога. Вера – это наш выбор. Иисус всегда говорил: «по вере вашей да будет вам». Личная вера – это личное участие Бога в твоей жизни. Только от нас зависит, верить нам в Бога, доверять Ему или верить в свои собственные силы. Часто мы полагаемся на свой разум. Знания в голове, а вера в сердце. Не знания и учение о Боге изменяют нас, а действие Его силы в нашей жизни (1 Кор.4:20). Цивилизация мешает нам верить Богу. Но если мы не верим Ему, Его сила не движется. Марк. 6:1-5 Иисус обладал всей силой, помазанием, дарами, но из-за неверия людей не мог ничего совершить. Из-за нашего неверия Иисус не может нам помочь. Он ищет веру, чтобы действовать. Мы живем либо в атмосфере веры, либо в атмосфере неверия. Постоянно проверяй свое сердце – в вере ли ты? Марк.4:8 Дьявол ворует слово из сердца, которое проповедуется, и он, прежде всего, хочет украсть нашу веру. Поэтому нам надо записывать Слово, прочитывать его, молиться за Слово, которое получаем в проповеди, хранить и защищать это Слово - через это приходит вера. Дьявола мы можем прогнать только твердой верой.
III. Вера в себя – в то, кто ты во Христе. Лук. 4:1 Так же как дьявол искушал Иисуса в пустыне, он пытается вложить семена сомнения и в нас. Матф.16:16 Мы должны твердо знать, иметь откровение – Кто Бог и кто мы во Христе. На этом откровении строится наша вера. Мы новое творение и должны помышлять о духовном. Когда мы поймем, кто мы во Христе, и какими Бог видит нас: свободными, исцеленными, преуспевающими, тогда Его сила будет действовать в нас и изменять. Так же как Бог вывел Свой народ из Египта – места ограничения, Бог выводит нас из ограничения греха и неверия. Вера поднимает нас над ограничениями. Числа 13:34 Наша вера зависит от того, как мы себя видим, и на Кого уповаем. Когда в нас неверие, дьявол раздувает проблемы, и они становятся как великаны, а мы как саранча. Но во Христе мы победители, дьявол и все проблемы под нашими ногами. Иак.4:6 Мы должны быть смиренными перед Богом. Гордость – упование на себя, и независимость от Бога. Гордость и вера несовместимы. Иисус был кроток и смирен (Мф.11:29), Он делал только то, что видел у Отца. Вера начинается со смирения. Мф.8:5-13 Смирение и вера сотника удивили Иисуса. Смирение – это почитание Бога. Мф.15:22-28 Смирение и вера женщины угодили Богу и позволили Иисусу действовать. Нам надо научиться смирению и терпеливому ожиданию от Бога (Евр.6:12).
IV. Вера в других людей У людей много отверженности и неполноценности, они полны гордости. Но если мы хотим иметь друзей, сами должны быть дружелюбными. Если мы не будем верить в других людей, и в нас не будут верить. Если мы закрыты, то и от нас закрываются. Лук.5:4-8 Иисус сказал слова веры. Он верил в Петра. У Петра был выбор, послушать свою плоть, которая устала, или послушать Иисуса. Он выбрал послушание Богу. И хотя наша плоть не хочет, но дух соглашается со Словом Божьим, и мы действуем по Слову, тогда происходит Божье чудо. Сеть – веревки связанные между собой - это как наши отношения друг с другом. Строя отношения с людьми, мы можем приводить их к Иисусу. Закидывайте сети в этот мир, у нас огромная жатва. Иисус всегда верит в нас, и каждому из нас нужны люди, которые в нас верят. Не смотри на людей естественными глазами, смотри глазами Бога, глазами веры, тогда все начнет меняться. Сегодня хочу поговорить о вере, потому что вера – это то, без чего мы не можем угодить Богу. Нам очень важно понимать Бога, чего Он хочет. Мы хотим, чтобы Бог нас всегда понимал, мы молимся: «Господи, пойми меня, Господи, услышь меня». Но все это решится, когда мы захотим понимать Бога и будем делать то, что Ему нравится. Евреям 11:6 «А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает». Чтобы приходить к Богу, чтобы иметь с Ним отношения нужно верить. Многие люди, на самом деле, не ищут лица Божьего, не приходят к Богу, а живут какой-то номинальной половинчатой жизнью. Вера связана с тем, что мы хотим быть с Богом. Написано: «приходящий к Богу». Приходишь ли ты к Богу или не приходишь зависит от твоего сердца. Это зависит от того, что происходит внутри тебя, какие желания есть в твоем сердце. Мы идем туда, куда мы хотим идти, и не идем туда, куда мы не хотим идти. Но приходящий к Богу, должен веровать. Если мы верим Богу, тогда мы приходим к Нему, мы ищем Его. Иными словами, наши отношения с Богом начинаются с веры. И если у нас нет веры, мы не можем угодить Богу, мы не приходим к Нему, мы не нуждаемся в Нем, мы самодостаточны. И с другой стороны, мы ничего не получаем от Него. Некоторые люди говорят: «Я молюсь, но я ничего не получаю». Сама суть веры заключается в том, что мы не можем жить без Бога - без Бога мы никто, и нам ничего не нужно кроме Бога. Это самое главное и самое сильное, что у нас есть. И именно такая вера угождает Богу. Некоторые не хотят приходить к Богу, говоря: «Мы заняты, мы устали». Это говорит о том, что у них нет этой веры. Вера влечет нас к Богу. Иисус сказал: «Имейте веру Божью»(Мр.11:23). Если у нас есть вера Божья, мы хотим быть с Богом, ищем его. Вера как магнитом притягивает нас к Богу, и тогда мы получаем от Бога всё, что нам необходимо. Написано: «ищущим Его, Он воздает». Воздаяние приходит через веру. Восполнение наших нужд приходит через веру. Движение Бога, сила Божья в нашей жизни приходит через веру. Но вера – это всегда выбор. Я сам выбираю и решаю, верить мне или не верить, молиться мне или не молиться, поклоняться мне Богу или не поклоняться. Кроме меня самого этого никто не может сделать. Иисус всегда говорил: «По вере твоей да будет тебе». Эти люди, искали Иисуса, потому что верили в Него, и стремились к Нему. Они не просто говорили: «Я верю в Бога, Он где-то там находится, но Бог живет своей жизнью, а я живу своей жизнью». Нет, вера – она нас притягивает к Богу. Там, где был Иисус, всегда были люди. Они тянулись к Нему, потому что верили в Него. Вера полагается на Бога. Она не полагается на свои силы, на свою мудрость, на свой интеллект, на свои способности, на свои таланты. Вера полностью зависит от Бога. Она пришла от Бога, и она нуждается в Боге. Написано: «Я веровал, и потому говорил» (2Кор.4:13). Дух веры нас влечет к Богу, в Его присутствие. Но враг всегда пытается украсть эту веру, чтобы у нас не было веры в Бога. И как ни странно это слышать, но нам, верующим, нужна вера в Бога, потому что без этой веры в нашей христианской жизни ничего не произойдет. Вера должна полностью занимать твою жизнь и твое сердце. Написано: «Праведный верою жив будет» (Евр.10:38). Верой мы живем и движемся верой. Если люди не приходят к Богу, и не хотят молиться, находя оправдания, - это недостаток веры, маловерие. Но если ты полон веры, тебя влечет к Богу, ты не можешь без Него. Человек приходит к Богу, потому что верит. Он не приходит в пустое место, он не приходит в пустое пространство, он приходит к Богу, потому что он верит, что Бог есть, и Он его ждет, и Он его любит, и ищущим Его, Он воздает. Нам нужно жить в атмосфере веры. Где атмосфера веры? В Божьем присутствии, в Божьем слове. Мы должны погрузить себя в атмосферу веры. Мр.6:5 «Он не мог совершить там никакого чуда. Только на немногих больных возложил руки, и исцелил их. И дивился неверию их». Когда Иисус пришел в Свой родной город, из-за неверия людей, Он ничего не мог сделать. В этом мире преобладает атмосфера неверия. Поэтому, если у тебя нет веры, то даже Сам Иисус Христос ничего для тебя не сделает. Они были поражены неверием, окружены неверием. Неверие не позволяет Богу сделать чудо в твоей жизни. Неверие не позволяет Богу прийти, и совершить то, что Он желает сделать в твоей жизни. Мы иногда говорим: «Вот бы к нам тот приехал, вот бы к нам этот приехал, вот бы тот за меня помолился». Но если в нашем сердце нет веры, Сам Иисус Христос придет и ничего не сможет сделать. Сам Иисус Христос, обладая всей полнотой Божества, обладая всеми дарами, всем помазанием, всей силой, не мог совершить никакого чуда из-за неверия. От кого это зависит? Это зависит от нас, от нашей веры, вот почему приходящий к Богу верит. Он идет к Богу. Он не бежит куда-то в другое место, он бежит к Богу, потому что вера нас соединила с Богом. Вера спасла нас. Мы спасены по вере. Вера всегда как магнит притягивает нас к Богу. Но мы должны знать, что дьявол – он вор веры. Луки 8:12 «Упадшее при пути, это суть слушающие, к которым потом приходит диавол и уносит слово из сердца их, чтобы они не уверовали и не спаслись». Враг приходит, чтобы украсть у тебя слово веры. Что легко украсть? То, что не охраняется. Но если мы это охраняем, если мы это бережем, если мы это защищаем, враг не сможет украсть. 1Петра 5:9 «Противостаньте диаволу твердой верою». Ты можешь на него кричать, ты можешь на него топать ногами, можешь визжать, биться головой, стрелять из пулемета, на него это не действует никаким образом. На него действует только твердая вера. Твердая вера – вот что хочет Господь, чтобы у нас было. Поэтому наш враг старается всегда украсть у нас эту веру. Мы часто приходим после собрания, и тут же забываем о чем там говорилось, потому что не храним это слово. Враг приходит и уносит слово из нашего сердца. Мы должны хранить слово, культивировать, взращивать, пребывать в Слове Божьем, не забывать то, что мы услышали, тогда наша вера будет расти и будет твердой, устойчивой. Такой верой мы сможем противостать врагу. Кроме веры в Бога, у нас должна быть еще вера в себя. Не просто вера в себя, а вера в то, кто ты во Христе Иисусе. Мы должны знать, кто мы во Христе Иисусе. Во Христе Иисусе мы – новое творение. Мы часто забываем, что мы новое творение, и живем по плоти, помышляя о плотском.. А живущие по плоти Богу угодить не могут. Новое творение помышляет о духовном (Рим.8:6-8). Враг всегда старается внести и посеять в нашу жизнь сомнения. Когда Иисус был в пустыне, то диавол пришел и искушал Его, говоря: «Если ты, Сын Божий». Он хотел посеять в Нем сомнения - Сын Божий Он или нет. Если он это делал с Иисусом, также он приходит к тебе и говорит: «Разве ты верующий? Разве ты веришь, что есть Бог? А может быть, ты это все придумал, может тебе это показалось? Может тебе это все почудилось? Кто ты такой?». Мы должны четко знать, Кто есть Бог, и кто есть мы во Христе. Когда Иисус спросил: «За кого вы Меня почитаете?», Он хотел знать, за кого Его почитают ученики. Они говорили разное, и только Петр (тогда еще Симон) сказал: «Ты – Христос, Сын Бога Живого». Иисус ответил, что на этом основании, на этом откровении Он будет строить Свою церковь. У нас должно быть откровение, понимание и вера, кто такой Бог, и кто такие мы в Боге. Это есть то откровение, то основание, на чем строит нас Господь. Дух Святой хочет открыть и показать нам Бога, а также кто есть мы во Христе. Бог вывел израильский народ из Египта, из рабства. По-еврейски Египет означает «место ограничения». Когда мы жили в грехе, мы были ограничены. Грех держал нас в тюрьме, в оковах, в ограничениях. Если мы согрешаем снова, мы опять попадаем в ту же тюрьму. Но что ограничивает Бога в нашей жизни? Бога ограничивает наше неверие и грех. Сейчас мы свободны во Христе. Мы свободны через веру. Но неверие всегда будет нас ограничивать, делать нас маленькими. Двенадцать соглядатаев, которые были посланы Моисеем, пришли в обетованную землю, увидели замечательные плоды. Они принесли эти плоды, но они сказали: «Но мы видели там и великанов, мы видели там исполинов, и в глазах их мы были как саранча». Что мы видим? Какими мы видим себя? От того, как мы видим себя, какими мы себя представляем, зависит наша вера. Соглядатаи видели себя саранчой, были полны страха и неверия., поэтому они проиграли, не смогли победить. Страх и неверие - это враги веры. Бог сказал: «Я не дал вам духа страха»(2Тим.1:7). Поэтому мы должны по-другому смотреть на этот мир, на себя - так, как смотрит на него и на тебя Бог, как о тебе говорит Слово Божье. Ты – новое творение, ты спасен, исцелен, благословлен, помазан, полон веры, ты - сын Божий, дочь Божья. Такими мы должны видеть себя. Враг всегда насаждает в тебя неверие, что ты никто, ничто, у тебя ничего не получится, ты саранча, он тебя, просто, растопчет. Нет, мы должны точно знать, кто мы есть во Христе Иисусе. Поэтому первое – это наша вера в Бога, второе – это наша вера в то, кто мы в Боге, кто мы во Христе Иисусе. Тогда никакие великаны тебя не остановят, потому что, на самом деле, они не великаны. Твои проблемы не великаны. Но когда ты полон неверия и страха, проблемы становятся огромными и страшными, а препятствия такими непреодолимыми. Но все возможно тому, кто верит. Я бы хотел сказать пару слов о смирении и о вере. Смирение и вера происходят из одного источника, от одного корня. Иак. 4:6 «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать». Мы никогда не сможем быть в вере, если мы не в смирении. Что такое гордость? Гордость - это упование на себя, на свои силы, это самодостаточность, самопревозношение. Гордость говорит: «зачем мне нужен Бог». Бог против гордости. Но смиренным Бог дает благодать. Поэтому нам нужно жаждать смирения, нам нужно быть смирёнными. Мф.11:29 «Научитесь от Меня, ибо Я кроток, и смирен духом». Иисус мог бы сказать: «Зачем мне быть таким кротким и смиренным, я же Бог во плоти». Но Он всегда говорил и показывал, что Он зависит от Своего Отца: «Я делаю то, что делает Отец. Я и делаю то, что видел у Отца. Я говорю то, что я слышал у Отца». Смирение – это зависимость от Бога, от Божьего слова, причем полная зависимость. И это есть дух веры, Дух Христа, который живет в нас. Гордость всегда противостоит вере. Поэтому нам всем нужно смирение, нам нужно жаждать смирения. Мы молимся за веру: «Господи, помоги моему неверию». Но, может быть, нам нужно начать молиться за свое смирение, потому что смирение и вера – они вместе. Гордость и вера - это противоположные вещи. Наша ветхая природа полна гордости. Люди быстро обижаются, когда задето их «я», их самолюбие и достоинство. Но смирение вытесняет всякую гордость. Есть замечательный пример в Библии, когда Иисус Христос говорит о вере, которая удивила Его. Матф.8:5-10,13 «Когда же вошел Иисус в Капернаум, к Нему подошел сотник и просил Его: Господи! слуга мой лежит дома в расслаблении и жестоко страдает. Иисус говорит ему: Я приду и исцелю его. Сотник же, отвечая, сказал: Господи! я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой; ибо и я подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает. Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры. И сказал Иисус сотнику: иди, и, как ты веровал, да будет тебе. И выздоровел слуга его в тот час.» Что удивило Иисуса в этом сотнике? Иисус сказал: «Я такой веры не нашел во всем Израиле». А в чем была вера сотника? Во-первых, сотник сказал: «Иисус, я не достоин, чтобы Ты вошел в мой дом». Он как сотник, как римский гражданин мог бы сказать «Это для Тебя должно быть привилегией - зайти в мой дом, Иисус. Ты же еврей, а я - римский гражданин, я сотник». Но он смирился перед Иисусом, как перед Богом, и сказал: «Я не достоин даже, чтобы Ты вошел в мой дом». Во-вторых, он сказал: «Я человек подвластный». Этим он выразил свое смирение. И Иисус, видя все это, сказал: «Я во всем Израиле, не нашел такой веры». Вера очень тесно связана со смирением. Я бы хотел на этом сегодня акцентировать ваше внимание. Мы часто говорим: «Вера приходит от слышания, вера приходит от провозглашения, вера приходит, когда мы что-то видим и представляем». Мы можем так увлечься этими вещами и забыть, что вера и смирение – всегда вместе. Но если мы полны гордости, мы можем сколь угодно верить, исповедовать, но ничего не произойдет, потому что Бог гордым противится. Если Бог и гордость – несовместимы, то и гордость и вера также несовместимы. Вера всегда уповает на Бога. Другой пример о женщине, которая пришла к Иисусу просить о своей дочери. Матф.15:22-28 «И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется. Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами. Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне. Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам. Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их. Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час». Нам может показаться, что Иисус отнесся к ней как-то не по-Божьи, не по-человечески, сказав ей: «Что это я буду давать хлеб псам». Но она не обиделась, а смиренно сказала: «Господи, но мы едим и крошки». Иисус отметил ее смирение и сказал: «Велика вера твоя». Она могла бы обидеться. Мы все такие обидчивые: «О, Иисус, как ты мог так поступить со мной. Ты же Иисус, как Ты мог, Ты, что расист что ли? Ты сказал, что мы «псы», потому что мы не евреи». Нет, она так не сказала, она знала, что без Бога она никто, без Бога у нее ничего не получится. Она была в полном смирении перед Ним. Видя это смирение, Иисус произнес: «Велика вера твоя». Мы часто забываем, что без смирения нет веры. Нам нужно смирение. В церкви «Синагога» (Нигерия) люди сидят в церкви 15 часов на воскресном служении - с 7 утра, до 10 вечера, разве это не смирение? Они пришли, потому что верят Богу. Они пришли, чтобы получить от Бога своё чудо: исцеление, освобождение, слово от Бога. Они сидят и в смирении ожидают. Смирение – это уважение и почитание Бога. Первое, чему мы научились в Африке - это ждать. Там всегда надо ждать. Вера так же связана с ожиданием. Вера есть осуществление ожидаемого (Евр.11:1). Написано, что мы верой и долготерпением получаем обетования (Евр.11:33). Многие не дождались своих обетований, не получили, не захотели ждать, побежали, засуетились, перестали верить. Но только верой и долготерпением, ожидая и ожидая, мы наследуем свои обетования. Смирение - это верить в то, кто мы есть во Христе Иисусе. В Нем ты смирен, ты говоришь: «Я сам по себе никто, но во Христе я могу всё. Он укрепляет меня. Я не уповаю на свои способности, на свои таланты, на свои финансы, я знаю, что без Бога я просто ноль. Но в Нем я могу всё». Это и есть смирение. Итак, смирение – это моя полная зависимость от Бога и от Слова Божьего. Далее я хотел сказать о вере в других людей. Часто приходится разговаривать с людьми, и видишь, что основные проблемы людей - это отверженность, неполноценность, низкая самооценка, которые приходят из детства, из семьи. Ребенка не воспринимали, унижали, оскорбляли, все это копилось, и в итоге получается отверженность. Проблема отверженных людей в том, что не только они отвергают других, но и их также отвергают - в этих людей никто не верит. Если в тебя не верят, тебя никогда не ободряют, тебя только унижают, ругают, оскорбляют. Нам нужно научиться и верить в себя во Христе, и верить в других людей. Отношения в церквях среди христиан нарушаются, когда мы видим человека только по плоти, и не хотим с ним общаться. Если нам что-то в человеке не нравится, мы вешаем на него ярлык, что он плохой, и вычеркиваем его из общения. Но Бог не так смотрит на нас. Он смотрит по-другому. Бог верит в нас, какими бы мы не были. Лук.5:4-8 «Когда же перестал учить, сказал Симону: отплыви на глубину и закиньте сети свои для лова. Симон сказал Ему в ответ: Наставник! мы трудились всю ночь и ничего не поймали, но по слову Твоему закину сеть. Сделав это, они поймали великое множество рыбы, и даже сеть у них прорывалась. И дали знак товарищам, находившимся на другой лодке, чтобы пришли помочь им; и пришли, и наполнили обе лодки, так что они начинали тонуть. Увидев это, Симон Петр припал к коленям Иисуса и сказал: выйди от меня, Господи! потому что я человек грешный». Петр (Симон) после ночной рыбалки возвращается усталый, достает сети, и тут вдруг приходит Иисус, и говорит «Петр, тебе надо снова плыть на глубину». Представляете состояние Петра: «Господи, мы всю ночь тут ловили. Я спать хочу. Я есть хочу. Я домой хочу». Он явно не хотел опять плыть и закидывать сети. Но вера – это выбор. Вера – это также послушание. У него был выбор: послушаться Иисуса или послушаться свою плоть и свои желания. Если бы он послушался свою плоть, он бы ушел домой, сказал бы6 «Иисус, давай в другой раз, не сегодня. Сегодня у меня уже нет сил, пойми меня по-человечески». Но Петр сказал: «Хорошо, я выбираю послушание. Я выбираю верить. Да будет по слову Твоему». Он поплыл, закинул сеть, и когда они вытаскивали ее, сеть прорывалась от множества рыбы. Тогда Петр упал на колени и сказал: «Господи, прости меня грешного». В чем же был грех Петра? Это было неверие в Бога, неверие в себя. Но Иисус верил в него - вот чем прекрасен наш Господь. Даже если ты не веришь в себя, Он говорит: «Я верю в тебя, Я хочу чтобы ты послушался, что Я верю в тебя. Даже пусть у тебя ничего не получалось, но если ты будешь послушен, будешь верить Мне, у тебя все получится. Поэтому давай, греби, плыви, закидывай свою сеть». Как выглядят сети? Они - в виде ячеек. Веревки переплетены и связаны друг с другом - и получается сеть. Сеть похожа на отношения. Если у нас нет отношений, у нас нет ничего. Мы не можем поймать никакую рыбу. Иисус также сказал Петру: «Я сделаю тебя ловцом человеков. Тебе нужно просто поверить в это». И еще Он показал, что сети - это уровень отношений. У нас есть три уровня отношений: есть люди, которые над нами, есть люди нашего уровня, и есть люди ниже нашего уровня. И всё это напоминает сети. Сеть – это отношения с людьми в этом мире. Бог хочет, чтобы церковь была как подводная лодка. После собрания - на дно. Нам хорошо там, на дне, в нашей подводной лодке. Там - наш узкий круг людей: никаких грешников, ничего ужасного, нам хорошо, комфортно, уютно. Мы всплываем, как подводники, и видим не дружелюбный, вражеский мир, кругом обстрелы. В нас сразу палят со всех сторон, и мы опять уходим на дно, где тихо и спокойно. Но Иисус не призвал нас быть подводниками. Он сказал: «Плыви на глубину, и закинь сети». В этом мире огромная жатва. Но дьявол навязывает нам свое, говорит, что они ужасные, страшные, грешники, ничего с ними не надо иметь. Но наши сети – это наши отношения с этими людьми. Нам надо закидывать сети из церкви в этот мир. Нам надо закидывать сети не в другую церковь, а к не спасенным людям. Жатвы много, очень много. И это не только русские люди, россияне, которые здесь живут, но и те, которые приезжают сюда: узбеки, таджики, корейцы, китайцы. Жатвы много. Наши ячеечные группы, это и есть сети. Каждая ячейка должна быть такой сетью, чтобы мы закидывали сети в этот мир и достигали этих людей. Нам надо верить в их спасение. Поэтому у нас должна быть вера в других людей. Вера в то, что Бог хочет их спасти, изменить, несмотря на то, как они выглядят, как они говорят. Вера приходит от Бога. Вера – это потрясающая сила, потрясающее оружие. Верой мы противостоим врагу. Бог хочет, чтобы мы были в атмосфере веры, а не в атмосфере неверия. Бог хочет, чтобы мы добровольно шли в эту атмосферу, погружали себя в нее. Если ты будешь пребывать и двигаться в атмосфере веры, тогда ничего не будет невозможного. Тогда мы можем сказать, что всё возможно верующему.
|