ДЕНЬ 4 Прочтите Ин. 6:22-71. Выпишите все основные факты из второй части главы 6. Из этой части главы особо выделите слова Иисуса: "Истинно, истинно говорю". В той последней части главы 6 эти слова приводятся четыре раза ст. 26, 32, 47, 53). Эти Он желал сказать, что слова эти особо важные, на них надо обратить особое внимание. Кроме того, обратите внимание, как часто употребляются выражения веровать, не веровать, хлеб неба, хлеб жизни. Название: ДЕНЬ 5 ***СПРАВКА ИЗ БИБЛЕЙСКОЙ ИСТОРИИ*** После того, как Бог освободил еврейский народ от рабства, они должны были пересечь пустыню на пути в землю обетованную. Это путешествие без всякой надобности затянулось на 40 лет. Бог (а не Моисей) давал им пищу во время этого путешествия. Каждое утро подобная воде пища падала на них с неба. Прочтите об этом в Исх. 16:4, 16:14-15 и 16:31. Как мы видим из Ин. 6:26, единственно, в чем нуждались люди - была еда, "бесплатный ужин". Но Иисус же видел первостепенным утоление духовного, а не физического голода. "Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих" Мф. 4:4 1) ***ПИТАТЬСЯ ХЛЕБОМ ЖИЗНИ*** Одним из видов наиболее тесного общения людей является совместная трапеза. На Ближнем Востоке она рассматривается как фактическое слияние участвующих в трапезе людей, потому что пролитая Урок 7, страница6 кровь животного практически сливается с кровью людей. Когда Иисус говорил о "еде Его плоти и питье Его крови", Он имел в виду питание нас Им Самим посредством Духа Святого. Он пожертвовал Собой, чтобы мы обрели жизнь! Примените следующие места из писания с духовной точки зрения к причастию "жизни" (хлебопреломлению), которое предлагает нам Иисус. Поделитесь собственными умозаключениями. А. Ин. 6:56 Б. Гал. 2:20 В. Ин. 6:63 2) Прочтите Ин. 6:28-29. Бог не рассчитывает на то, что мы будем вершить великие дела, или же усовершенствуем себя. Мы не можем построить мост к Нему своими добрыми делами. А. На основе стиха 29 определите, что такое "дело Божие". Б. Выпишите из словаря определение слова "веровать". Очень полезно использовать библейский словарь, если таковой имеется в вашем распоряжении. В. Своими словами выпишите определение веры из Евр. 11:1. Г. Очень часто мы сами усложняем процесс "веры". Для Иисуса была важна такая вера. которая подразумевала послушание в делах. Он почитал тех, кто нуждался в Иисусе, Его помощи в укреплении веры. Прочтите Мк. 9:24 и расскажите, как этот пример может помочь вам, когда ваша вера ослаблена. ДЕНЬ 6 1) Прочтите Ин. 6:66-69. Урок 7, страница7 А. Каков был печальный ответ некоторых людей? Б. Учение Иисуса, видимо, укрепило верность Петра. Каков был его ответ и как вы относитесь к его решению о том, что "нет пути назад". В. Объедините утверждение, которое дает Павел в Фил. 3:13-14 с утверждением Петра в Ин. 6:68. Объясните, как это может служить примером для вас и укреплять вас. 2) Просмотрите уроки этой недели и определите три сферы, которые Господь осветил в вашем сердце. Что вы познали? Что укрепило вас, воодушевило и помогло вам? Есть ли и в Вашей жизни то, что нужно доверить Богу; то, что Он должен изменить в Вас? А. Б. В. Заканчивая этот урок, помолитесь. Попросите господа накормить вас и помочь вам духовно расти в Нем. Поблагодарите Его за "Хлеб Жизни" «Ибо хлеб Божий есть Тот, Который сходит с небес и даёт жизнь миру». Иоанн 6:33 ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИОАННА УРОК 8 Глава 7
"Старайся представить себя Богу достойным, делателем неукоризненным, верно преподающим слово истины" 2 Тим. 2:15
Изучая главу 7 Евангелия от Иоанна, мы пройдем треть пути в этой замечательной книге. Бог ободряет нас быть достойными в качестве учащихся. Награда за это будет великая. Каждая изученная нами глава становится нашей в смысле понимания и применения истины, изложенной в ней, в нашей жизни. Это замечательно, поскольку, приобретая знания из Евангелия от Иоанна, мы познаем также истины и события этой книги. Она захватывает нас! Божия истина уподобляет нас Его облику!
ДЕНЬ 1 ***Ежедневно молитесь перед началом урока*** Начните этот день изучения также, как вы делаете это обычно, с молитвы. "Потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению" Фил. 2:13 Прочтите главу 7 от Иоанна. Теперь прочтите 7:1-18 еще раз и выпишите основные события и факты. Дайте краткое название этой части. Название: Урок 8, страница 2 ДЕНЬ 2 Может ли человек быть безразличным к Иисусу? Многие полагают, что они могут. Они не желают повиноваться Ему как своему Господу и Спасителю; но не хотят они считать себя и противниками Его. Однако, решение может быть только одно! Иисус сказал: "Кто не со Мной, тот против Меня" (Лк. 11:23). Откладывая решение следовать за Ним, вы уже принимаете ошибочное решение. Те, кто полагают временно отложить решение, фактически, против Него. Многие новообращенные христиане иногда смущены тем, что если они отдали свою жизнь Господу, то почему они порой встречают сопротивление. Даже среди их близких друзей и членов семьи находятся такие, кто высмеивают и унижают их веру. 1) Выпишите из Ин. 7, с какой реакций людей приходилось сталкиваться самому Иисусу. А. 7:1 Б. 7:5 В. 7:12 Г. 7:20 Д. 7:31 Е. 7:32 Ж. 7:40 З. 7:43 Урок 8, страница 3 2) Иисус высказался совершенно определённо, что наша позиция по отношения к Нему не может не стоить нам жертвы. Прочтите Мф. 10:34-36. Объясните, что имел в виду Иисус и как это можно применить в вашей жизни. 3) Прочтите Ин. 7:3-5. Упоминается половина из братьев Иисуса. Они были сыновьями Марии и Иосифа, рожденными после Иисуса. В своем плотском и лишенном веры мышлении они старались воодушевить Его рекламировать свой труд, дабы обрести славу. Но ни время, ни цели не принадлежали Ему. Он следовал замыслу Отца. Своими словами изложите, что для вас послужило уроком в данных местах: А. Ин. 5:19 Б. Ин. 6:38 В. Ин. 7:7 Г. Ин. 7:16 Д. Ин. 7:18 ДЕНЬ 3 1) Прочтите Ин. 7:14-18. Люди были удивлены тем, что хотя Иисус вырос в семье плотника, Его учение было глубоким и исчерпывающим. Он учил Божьей истине в силе Господа. Приведите не престижные профессии других людей, которых Господь могущественно использовал в Своем замысле. А. Петр (Мф. 4:18) Б. Павел (Деян. 18:1-3) Урок 8, страница 4 В. Матфей (Матф. 9:9-10) 2) Прочтите Ин. 7:15-17. Те, кто допрашивали Иисуса, были самыми образованными или религиозными среди иудейского народа. Но, тем не менее, они не признали, что Иисус был от Бога. Они не поняли Его. А. Чего, как оказалось, им не хватало, что не позволяло им постичь истину (учение) Бога? Б. Как, по-вашему, желание исполнять волю Божию помогает нам понимать Слово Божие? С молитвой задумайтесь, как это совпадает с концепцией Евангелия от Иоанна и как может быть применимо. *Цитата* «Мы можем научиться большему за пять минут послушания нежели за 10 лет изучения» Освальд Чемберс (1874-1917) 3) Если в нас есть желание "творить волю Его", Господь вознаграждает нас по- разному. На основе следующего отрывка сначала объясните как мы можем обнаружить Божью волю (это не сложно, часто это просто стремление служить Ему, а затем – делать то, что Он говорит). Затем объясните преимущество повиновения нашей несовершенной воли Его совершенной. Используйте личный пример. Божья воля Вознаграждение Колоссянам 1:8,9 Посему и мы с того дня, как о сём услышали, не перестаём молиться о вас и просить, чтобы вы исполнялись познанием воли Его, во всякой премудрости и разумении духовном. Урок 8, страница 5 4) На протяжении всей Библии и истории церкви мы находим сведения о людях незначительных профессий, которые стали великими сосудами Господа. Читая о таких людях, мы можем выделить две черты: они повиновались Господу и получили силу от Него. Примените знания, полученные из Рим. 12:1-2 и Деян. 1:8 в вашей жизни и расскажите о ваших возможностях, которые могут быть использованы А. Повиновение Богу: Рим. 12:1-2 Б. Укрепление Богом: Деян. 1:8 Вне воли Божией не может быть успеха; по воле Божией - не может быть неудач. ДЕНЬ 4 Прочтите Ин. 7:19-53. Выпишите события, факты и персонажей, которые являются основными в этой части. Дайте ей краткое название. Название: Урок 8, страница 6 ДЕНЬ 5 Тот факт, что Иисус исцелял в субботу, был основным вопросом, который религиозные начальники продолжали оспаривать. Они рассматривали его как нарушение Божиего закона. 1) Соответственно Ин. 7:19 сколькие из "обвинителей" Иисуса сами в совершенстве исполняли закон? 2) Иудейские начальники "искали главное в пустяках". Объясните, как Иисус рассматривал то, что для них было главным в Ин. 7:23-24 и Мф. 23:23. 3) Прочтите Ин. 7:33-34 и 2 Кор. 6:2. Объясните, что Иисус говорил народу в то время, и что Он желает, чтобы люди знали и сегодня о необходимости покаяться, пока еще есть время. ***ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА*** Праздник кущей был одним из трёх основных иудейских торжеств. Это было веселое время благодарения Бога за посланный урожай. Люди жили в построенных для случая шалашах в течение 7 дней. Это было напоминанием о том, как они жили во временных убежищах во время своего пребывания в пустыне. Отмечая праздник кущей, священнослужители наполняли кувшины водою и поливали ею алтарь. Это служило символом того, как Бог давал людям воду из скалы в пустыне. (Исх. 17:5-6). Иисус воспользовался этим фактом для объяснения значения воды духовной. 4) "В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил..." (Ин. 7:37-38). А. На какую жажду ссылается Иисус? (ст. 37) Б. Объясните, что значит для жаждущей души: "Иди ко Мне и пей"(ст. 37) Урок 8, страница 7 В. Что символизируют "текущие реки" ( ст. 38) Г. Как вы можете объяснить своими словами стихи 37-38 тому, кто еще не знает Христа? Прислушайтесь к приглашению Господа, которое Он делает через пророка Исаию: Жаждущие! идите все к водам; даже и вы, у которых нет серебра, идите, покупайте и ешьте; идите, покупайте без серебра и без платы вино и молоко. Для чего вам отвешивать серебро за то, что не хлеб и трудовое свое за то, что не насыщает? Послушайте Меня внимательно, и вкушайте благо, и душа ваша насладится туком" Ис. 55:1-2 ДЕНЬ 6 Многие религиозные лидеры и люди высших слоев общества были разгневаны на Иисуса и завидовали Ему. Но простой народ часто откликался с готовностью. 1) Объясните, что вы находите в следующих стихах, и что это значит для вас: А. Мф. 18:2-3 «Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдёте в Царствие Небесное» Б. 1 Кор. 1:26-27 «Посмотрите, братия, кто вы, призванные: не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных; но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное» В. Мф. 5:8 «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят» Урок 8, страница 8 2) Прочтите Ин. 7:50-53. Опять мы встречаем Никодима, который пришел к Иисусу ночью в гл. 3. Обобщите эту последнюю часть главы 7 и поделитесь своими выводами и мнением. 3) Из изученного в главе 7 от Иоанна поделитесь тремя уроками, которые вы получили: ободрение, предупреждение и благословение, которые вы хотели бы применить в вашей жизни. Помолитесь, чтобы Господь дал вам силы и преобразил вас. А. Б. В. "Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся" Мф. 5:6 ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИОАННА УРОК 9 Глава 8
"Народ, сидящий во тьме, увидел свет великий, и сидящим в стране и тени смертной воссиял свет" Мф. 4:16
Глава 8 от Иоанна - глава контрастов: свет и тьма, истина и ложь, суждение человека и свидетельство Бога, дети Божьи и дети сатаны. Остановитесь и помолитесь, чтобы Господь продолжал учить и наставлять вас в Своей истине и на Его тропу "света". ДЕНЬ 1 ***Ежедневно молитесь перед началом урока*** Прочтите от Иоанна 8:1-29. Прочтите еще раз и выпишите основные факты. Кроме того, найдите и выпишите следующее: Контрасты: Свет \ тьма и т.д. Выводы: Посему, наконец... Выражение времени: Следующий, после, до тех пор...и т.д Название: Урок 9, страница 2
ДЕНЬ 2 Прочтите Ин. 8:1-11 1) В главе 7 мы читаем о длительной дискуссии Иисуса с иудейскими старейшинами. Из 7:53 мы узнаем, что, наконец, все разошлись по домам. Вы можете представить картину, когда все отправились домой отдохнуть или обсудить с домашними дискуссию с Иисусом. У Иисуса же не было дома. Он отправился в уединенное место, в рощу на горе Елионской, с которой был виден Иерусалим. А. Прочтите и задумайтесь над Ин. 8:1. Как, вы полагаете, Он провел тот вечер и почему вы так считаете. Б. Прокомментируйте, как это может служить примером для вас после напряженного дня и стрессов. 2) Прочтите Ин. 8:1-6. Ответьте на следующие вопросы, дополняя своими мыслями и мнением по данному вопросу. А. Кто привел женщину к Иисусу? Б. В чем был ее грех? Заслуживал ли ее грех смерти по закону Моисея? Да или нет, почему? Можете обратиться к Левиту 20:10 в помощь своему ответу. В. Каковы были истинные мотивы "обвинителей" этой женщины? 3) Поскольку обвинение этой женщины было только испытанием, посредством которого фарисеи желали развенчать Иисуса, результаты не могли быть более удивительными. Ф.Б. Мейер так высказался по данному вопросу: "Это раскрыло такую глубину мудрости нашего Спасителя, такую нежную заботу о грешниках, Урок 9, страница 3 такую нетерпимость ко греху, такое глубокое понимание глубины сердца человеческого, что совершенно невозможно представить, чтобы это был разум простого человека, когда-либо зачатого..." Выпишите ответы, которые вы находите в Ин 8:6-11. А. Как Вы думаете, почему не стал перечислять им их грехи вслух? Что лично Вы можете вынести из этого? Б. Почему, вы полагаете, старейшины ушли первыми? В. Остановитесь и поразмышляйте в молитве над этой библейской историей. Чему хотел нас научить Иисус? Что Вы можете лично применить в своей жизни и почему? 4) Что мы познаем из этого? Относился ли Иисус ко греху легкомысленно? Учит ли это нас тому, что грех не представляет для нас особой заботы? Места из Писания, приведенные ниже, дают нам понимание этого. Опишите, как они применимы к данному случаю. А. Ин. 3:17 Б. 1 Ин. 1:8-9 В. Лк. 7:47 Г. Ин. 8:11 ДЕНЬ 3 Иоанн 8:12 ИИСУС – СВЕТ МИРУ 1) В Ин. 8:12 мы открываем, как полезно "следовать за Иисусом." Своими словами опишите, в чем эта польза. Урок 9, страница 4 2) Те, кто выбирают не следовать за Иисусом, выбирают жить в темноте. Сравните свет и тьму, как это указано в следующих стихах: ТЕМНОТА СВЕТ А. Притчи 4:19 А. Притчи 4:18 Б. Псалом 106:10-12 Б. Псалом 106:13-14 В. 1 Ин. 2:11 В. 1 Ин. 2:10 Г. Ин. 3:20 Г. Ин. 3:21 3) Одним из способов закрепить полученные знания - поделиться ими с кем-либо. Принимая за основу принципы и основные положения Писания о свете и тьме, напишите в одном абзаце, как бы вы поделились этими знаниями с неверующим. 4) Фарисеи подвергали сомнению возможность Иисуса учить и говорить со властью. На основе Ин. 14:1-18 приведите факторы, которые свидетельствуют о власти Иисуса. 5) Каковы серьезные последствия отказа верить в Иисуса, как это сказано в Ин. 1:24? ДЕНЬ 4 Прочтите Ин. 8:30-59 Выпишите главных действующих лиц, события, мысли, время и противоречия. Дайте название этой части. Урок 9, страница 5 Название: ДЕНЬ 5 1) Прочтите Ин. 8:30-50. А. Каковы условия для апостольства по словам Иисуса? Б. Объясните, что значит "пребудете в слове Моем". Можете посмотреть слово "пребывать" в словаре, если это необходимо. В. Выпишите определение слова "ученик", как оно употреблено в стихе 31. Объясните, как вы можете применить это к себе лично. 2) Ин. 8:32 замечательный стих, заслуживающий того, чтобы выучить его на память. Выпишите его на карточку 3х5 и поместите на видном месте. Постарайтесь найти возможность поделиться этим стихом с кем-либо еще. 3) Обобщите истину, которую мы находим в Ин. 8:32-36 с Рим. 6:16-23 и опишите, что вы познали. Урок 9, страница 6 4) В Иис. Нав. 24:15 мы получаем наставление "избрать себе ныне, кому служить". Иисус сказал: "Кто не со Мною, тот против Меня" (Мф. 12:30). Эта фраза дает ясно понять, что существуют два лагеря: повинующихся Господу и находящихся во власти сатаны. Прочтите Ин. 8:39-47 и ответьте: А. Приведите выбор тех, кто живет в вере в Господа подобно Аврааму. Б. Дайте характеристику дьяволу и как он оказывает влияние на людей, заставляя их отвергнуть истину. ДЕНЬ 6 1) Прочтите Ин. 8:51-52. А. Передайте обетование, изложенное в этих стихах. Б. Опишите, что вы приобретаете, как это изложено в Ин. 11:25-26. 2) Прочтите Ин. 8:56. В Писании Авраам часто используется как пример того, кто имел веру. Авраам радовался, предвидя исполнение обетований Господа. Мы с нетерпением ожидаем исполнения обетования о жизни вечной. А. Что такое "блаженное упование" как это сказано в Тит. 2:13 и 1 Ин. 3:2? Б. Что мы должны делать, ожидая этого упования и исполнения обетования? Прочтите 1 Ин. 3:4 и поделитесь своим мнением. 3) Просмотрите все занятия этой недели. В пяти пунктах изложите то, чему вы научились, и желаете теперь применить в своей жизни. А. Урок 9, страница 7 Б. В. Г. Д. Помолитесь, чтобы любящий вас Господь продолжал Свою работу в вас и освободил вас! "Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете". Ин. 8:36 ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИОАННА УРОК 10 Глава 9
"Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни". Ин. 8:12 В 8 главе Евангелия от Иоанна Иисус провозгласил Себя "светом миру". Как подтверждение этому, Он в присутствии толпы исцеляет человека, который был лишен зрения от рождения. Давайте помолимся, читая об этом чудесном исцелении, чтобы Господь открыл и наши глаза и уши всему, о чем Он хочет нас наставить. ДЕНЬ 1 ***Ежедневно молитесь перед началом урока*** Прочтите главу 9 от Иоанна. Прочтите Ин. 9:1-23 еще раз и выпишите основные факты, действующих лиц и т.д. Дайте название этой части. Название: Урок 10, страница 2 ДЕНЬ 2 Прочтите Ин. 9:1-3. ПОЧЕМУ ЭТОТ ЧЕЛОВЕК БЫЛ РОЖДЁН СЛЕПЫМ? 1) Из Ин. 9:2: А. Какой вывод сделали ученики относительно причины слепоты этого человека? Б. Какой ответ, исправляющий их ошибку, дает им Иисус в Ин. 9:3 а? (а – обозначает первую часть стиха) 2) Мы должны быть осторожны, чтобы, будучи учениками Иисуса, не допустить неверное суждение относительно страданий какого-либо человека или своих собственных. Порой Бог действительно порицает нас за наш грех, потому что любит нас. Но есть множество других причин. Мы не увидим всей картины до тех пор, пока не обретем небеса и не "познаем все, как познаны сами" (1Коринфянам 13:12). Болезни и проблемы случаются в жизни любого. Мы можем быть уверены, какова бы ни была причина, Бог использует это для нашей же пользы и Его славы, если мы доверимся Ему. Поделитесь тем, что вы узнали из следующих стихов, выразив свое мнение. ПЛОД ГРЕХА А. Гал. 6:7-8 Б. Осия 10:13 ПОРИЦАНИЕ БОГОМ А. Евр. 12:5-6 Урок 10, страница 3 Б. Евр. 12:9-11 «Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности» Евреям 12:11 ПРОТИВОБОРСТВО САТАНЫ А. Иов 2:7 Б. 2 Кор. 12:7 ИСПЫТАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАШЕЙ ВЕРЫ А. 1 Петр. 4:12:13 Б. Иак. 1:2-4 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БОГОМ ВО БЛАГО А. 2 Кор. 12:9-10 Б. Рим. 8:28 В. Ин. 9:3 ДЕНЬ 3 Прочтите Ин. 9:4-5 СЛЕПОТА Урок 10, страница 4 1) Какое чудо! Смесь, сделанная из пыли и плевка, исцеляет глаза. Прочтите и кратко выпишите средства, которые использовал Иисус в исцелении в ниже перечисленных местах: А. Марк. 7:32-36 Б. Марк. 5:25-29 2) Что вы узнали о средствах, которые использовал Господь, чтобы ответить на нужды? Подумайте прежде чем ответить. Ограничиваете ли Вы Господа в своём представлении о Нём? Поделитесь своими мнениями. 3) Соседи были удивлены, увидев, что слепой, которого они знали как нищего, исцел`н. Как вы считаете, почему они повели этого человека с его чудесным свидетельством к фарисеям? ***Повод для размышления*** Иисус осмелился опять нарушить закон о субботе, чтобы исполнить наивысший закон "трудиться ради Отца". Этот поступок в глазах фарисеев был дважды непростителен: само исцеление как таковое, и сделанный из пыли комок, который рассматривался как труд. Вместо радости, благодарности и благоговения, мы находим атмосферу враждебности во время опроса иудеями исцеленного человека. 4) В Ин. 9: 16-17 описаны три возможных варианта. Выпишите их и кто приводит их. А. Б. В. Прочтите Ин. 9:18-23 Урок 10, страница 5 5) Из стиха 18 мы узнаем, что иудеи решили не верить ему до тех пор, пока не поговорят с его родителями. А. Как вы считаете, после разговора с родителями, могли ли остаться хоть какие-то сомнения в том, что было совершено истинное чудо? Почему или почему нет? Б. Почему, по вашему мнению, фарисеи все еще сомневались? Как вы думаете почему в современном мире так много скептиков? В. Каковы были выводы относительно этого замечательного исцеления, которые родители опасались высказать? Почему? Человеческий страх ограничивает страх перед Богом ДЕНЬ 4 Прочтите Ин. 9:24-41 Прочтите еще раз, выписывая наиболее важные факты. Дайте название этой части. Когда мы даем название различным частям из Писания, это помогает нам сосредоточиться на главной мысли данной части. Кроме того, это помогает нам более прочно усвоить ее. Название: ДЕНЬ 5 Прочтите Ин. 9:24-33 Урок 10, страница 6 1) К этому времени иудеи уже имели все факты, подтвержденные соседями, родителями и самим человеком. И при этом они все равно предпочитают не верить. Поскольку они не могут отрицать очевидных свидетельств, они начинают атаковать сам факт, что Иисус должен был быть только от Бога, чтобы совершить такое невероятное исцеление. А К каким аргументам прибегают фарисеи? Б. Какова была реакция самого человека, получившего исцеление? Обратите внимание и выпишите очевидность и уверенность его в происхождении этого исцеления. В. Каков был результат его уверенности? 2) Какой невероятный день! Человек начал его нищим слепым, а теперь он "прозревший изгнанник". На основе Ин. 9:35-38 передайте своими словами чудесное завершение этой истории о слепом. Поделитесь тем, что особенно поразило вас. О, благодать О, БЛАГОДАТЬ, СПАСЕН ТОБОЙ Я ИЗ ПУЧИНЫ БЕД БЫЛ МЕРТВ И ЧУДОМ СТАЛ ЖИВОЙ БЫЛ СЛЕП И ВИЖУ СВЕТ СПЕРВА ВНУШАЛА СЕРДЦУ СТРАХ, ЗАТЕМ ДАЛА ПОКОЙ. Я СКОРБЬ ДУШИ ИЗЛИЛ В СЛЕЗАХ, ТВОЙ МИР ТЕЧЕТ РЕКОЙ. ПРОШЕЛ НЕМАЛО Я СКОРБЕЙ, НЕВЗГОД И ЧЕРНЫХ ДНЕЙ. НО ТЫ ВСЕГДА БЫЛА СО МНОЙ, ВЕДЕШЬ МЕНЯ ДОМОЙ. СЛОВАМ ГОСПОДНИМ ВЕРЮ Я, МОЯ ВСЯ КРЕПОСТЬ В НИХ, ОН - ВЕРНЫЙ ЩИТ, ОН - ЧАСТЬ МОЯ Урок 10, страница 7 ВО ВСЕХ ПУТЯХ МОИХ. КОГДА ЖЕ ПЛОТЬ МОЯ УМРЕТ ПРИДЕТ БОРЬБЕ КОНЕЦ, МЕНЯ В НЕБЕСНОМ ДОМЕ ЖДЕТ И РАДОСТЬ И ВЕНЕЦ. ПРОЙДУТ ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ ЛЕТ, ЗАБУДЕМ СМЕРТИ ТЕНЬ, А БОГУ ТАК ЖЕ БУДЕМ ПЕТЬ, КАК В САМЫЙ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ. Этот восхитительный гимн был написан Джоном Ньютоном, прожившим первую часть своей жизни в пучине темной греховной жизни. Уверовав же, он написал этот гимн, как бесконечную благодарность за свое духовное прозрение. 3) Прочтите Ин. 9:39-41 и Мф. 13:13-16. Опишите состояние полной слепоты, которое предпочитают некоторые люди. ДЕНЬ 6 Какая прекрасная глава! Мы были свидетелями чудесного исцеления. Но, что еще более важно, мы видели человека, сделавшего выбор духовно прозреть. Остановитесь и помолитесь, чтобы Господь помог вам быть твердым, бодрствующим, получившим благословение и преображенным, когда вы будете обдумывать прочитанное. Выпишите три или более уроков, о которых вы будете просить Господа, чтобы Он помог вам применить в вашей жизни. 1) 2) 3) Спасение не достигается, оно принимается. Урок 10, страница 8 ***БЛАГОСЛОВЕННОЕ ПРОЗРЕНИЕ*** Фанни Кросби была автором более, чем 8000 библейских гимнов, написанных в 80- годах прошлого столетия. Она была слепой от рождения. Однажды, человек, не подразумевающий ничего худого, заметил в отношение ее: "Какая жалость, что Господь, наделивший вас столькими дарованиями, не дал вам зрения". Ее ответ последовал немедленно: "Да будет вам известно, что если бы мне была предоставлена возможность обратиться к моему Создателю с одной единственной просьбой, я бы попросила Его, чтобы я родилась слепой." "Но почему?" воскликнул изумленный человек. "Потому что, когда я обрету Небеса, первым, что обрадует мой взор, будет лико моего Спасителя".
|