Любовь Божья

Реклама

Поиск

Главная » Статьи » Алексей Коломийцев » текст

Пастор Алексей Коломийцев - Воздаяние в служении.

Воздаяние в служении.

Изучая притчу о работниках виноградника, прозвучавшую как ответ Христа на вопрос учеников об их служении, мы увидели, что, во-первых, служение является привилегией. Во-вторых, служение имеет воздаяние, которое зависит от желания и щедрости Господина. В-третьих, Христос показал, что, сравнивая свое воздаяние с другими, мы теряем понимание исключительности нашего участия в служении Богу и того, что воздаяние превосходит реальность нашего вклада. Зависть – вот, что сводит на нет наш труд. Последний урок представленный здесь Христом касается того, что производит зависть.

Не ропщите ни при каких обстоятельствах.

Ропот является одним из плодов зависти. И если зависть является серьёзной проблемой для людей, причиняющей им много боли и неприятностей, то ропот усиливает эту проблему во много раз. Дело в том, что ропот – это вызов, бросаемый Богу.

Мф 20:10-16 Пришедшие же первыми думали, что они получат больше, но получили и они по динарию; 11 и, получив, стали роптать на хозяина дома 12 и говорили: эти последние работали один час, и ты сравнял их с нами, перенесшими тягость дня и зной. 13 Он же в ответ сказал одному из них: друг! я не обижаю тебя; не за динарий ли ты договорился со мною? 14 возьми свое и пойди; я же хочу дать этому последнему [то же], что и тебе; 15 разве я не властен в своем делать, что хочу? или глаз твой завистлив от того, что я добр? 16 Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных.

Завистники предъявляют претензии Богу.

«Пришедшие же первыми думали, что они получат больше». Но на каком основании? Единственным основанием для них может быть вывод, что если те, кто пришли последними получили динарий, то они должны получить больше. Наши претензии всегда основаны на выводах, исходящих из наших собственных представлений о том, как и что должно быть. Вместо того чтобы принимать от Бога то, что Он допускает, мы начинаем измерять Его действия своими собственными мерками.

Когда наши мерки не сходятся с тем, что Бог делает, мы, будучи уверенными в своей правоте, начинаем предъявлять претензии Богу. Эти претензии могут предъявляться в открытом ропоте или же в глубоко спрятанном недовольстве.

История с работниками в винограднике учит нас нескольким урокам, почему нам не нужно роптать.

A. Бог всегда справедлив

Человек никогда не сможет возразить Богу. Речь не идёт о том, что Бог просто стучит кулаком по столу и говорит будет по моему! Бог в действительности всегда справедлив.

Проблема этих людей, предъявлявших претензии хозяину, была в их неправильной оценке происходящего.

Мф 20:13-15 Он же в ответ сказал одному из них: друг! я не обижаю тебя; не за динарий ли ты договорился со мною? 14 возьми свое и пойди; я же хочу дать этому последнему [то же], что и тебе; 15 разве я не властен в своем делать, что хочу? или глаз твой завистлив от того, что я добр?

Люди считают, что Бог должен поступать с ними согласно их системе стандартов и ценностей, тогда как эти системы строятся на личной выгоде, а не на Его абсолютной справедливости.

Божьи решения всегда праведны, какими бы они не казались нам. По справедливости Божьей мы все должны были быть брошены в вечное мучение. По справедливости Божьей Христос взял на себя грех всего мира.

B. Бог имеет право на всё

Второй урок, который мы видим здесь, - нам нужно признать, что Бог имеет право на всё. Когда мы говорим «право», что мы подразумеваем? Право - это разрешение на что-то. Когда мы говорим что имеем право на труд, это значит что другие не должны препятствовать или запрещать мне трудится.

Фраза «Бог имеет право», используется здесь условно. Бога никто не может ограничить ни в чём, поэтому Ему не нужно право ни на что. Он всегда делает то, что считает правильным и нужным.

Хозяин виноградника отвечает на требования работников именно с этой позиции. Он говорит: это мой виноградник и мои деньги; я могу распоряжаться ими так, как считаю правильным.

Мф 20:13-15 Он же в ответ сказал одному из них: друг! я не обижаю тебя; не за динарий ли ты договорился со мною? 14 возьми свое и пойди; я же хочу дать этому последнему [то же], что и тебе; 15 разве я не властен в своем делать, что хочу? или глаз твой завистлив от того, что я добр?

Писание говорит о Боге именно так.

Пс 114:3 Бог наш на небесах; творит все, что хочет.

Вы можете согласиться с этим или отвергать это. Но от вашей позиции суть вопроса не изменится. Точно так же, как вы не можете заставить светить солнце тогда, когда вам хочется и так, как вам хочется. Солнце неподконтрольно людям. Также и Бог проявляет Свою милость произвольно к тем, кому Он хочет.

Рим 9:20-21 А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: „зачем ты меня так сделал?" 21 Не властен ли горшечник над глиною,

Вы избавитесь от ропота, когда научитесь преклоняться пред Богом, признавая Его полное право на вашу жизнь.

C. Люди ошибаются в оценках

Последний урок, сохраняющий нас от ропота, заключается в том, что эти люди пользовались неверной системой оценки происходящего.

Мф 20:10-16 Пришедшие же первыми думали, что они получат больше, но получили и они по динарию; 11 и, получив, стали роптать на хозяина дома 12 и говорили: эти последние работали один час, и ты сравнял их с нами, перенесшими тягость дня и зной. 13 Он же в ответ сказал одному из них: друг! я не обижаю тебя; не за динарий ли ты договорился со мною? 14 возьми свое и пойди; я же хочу дать этому последнему [то же], что и тебе; 15 разве я не властен в своем делать, что хочу? или глаз твой завистлив от того, что я добр? 16 Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных.

У этих людей была сформированная система оценки происходящего. Но она оказалась неправильной. Они видели, что работавшие один час получили по динарию, и решили, что они, работавшие двенадцать часов, да еще и в более трудных условиях, должны получить двенадцать динариев. Хозяин же действует, исходя из других оценок. Он хочет дать всем по динарию. И для Него это абсолютно справедливо. Но работники расстроены и несчастны.

Мы часто можем роптать именно потому, что мы измеряем происходящие события, исходя из неверной системы оценки. То, что нужно воспринимать как радость, мы видим проблемой. То, что абсолютно не должно нас волновать, не даёт нам покоя.

Итак, не спешите роптать, потому что вполне вероятно, вы не видите полную картину вещей и реагируете на то, на что совершенно не нужно реагировать. Вместо того, чтобы спорить, работники могли бы просто взять, причитавшиеся им деньги и с радостью нести их в свою семью.

Итак, не ропщите ни при каких обстоятельствах, потому что:
1) Бог всегда справедлив в своих решениях
2) Бог имеет право на всё, все ваши претензии будут несостоятельными
3) Вы можете ошибаться в оценках







Источник: http://www.slovo.org
Категория: текст | Добавил: love (15.01.2010)
Просмотров: 974 | Теги: Алексей Коломийцев online, проповедь online, Пастор А, Христианская проповедь online, смотреть онлайн, Алексей Коломийцев онлайн, христианское видео o | Рейтинг: 0.0/0
система комментирования CACKLE

меню

Аудио [11]
Видео [112]
текст [87]

Библия онлайн

Библия

Молитва

Мы в соцсетях

Реклама