НАВЫКИ ДЕЛЕГИРОВАНИЯ
Порой многие руководители, пытаясь избежать ошибок со стороны своих помощников и подчиненных, сами делают серьезную оплошность, когда отказываются разделять свои полномочия с другими.
Они становятся подобны Моисею, который в одиночку так «ревностно» заботился о людях, что почти измучил и себя, и народ, до тех пор, пока его тесть не предложил переложить часть полномочий на других. К сожалению, это не единственная проблема. Бывают и руководители, похожие на фараона, нашедшего для решения всех своих проблем отличного раба – Иосифа. Они с удовольствием готовы раздать все мыслимые права и обязанности, чтобы ничего не делать и оставаться на троне.
Непонимание основных принципов распределения ответственности может существенно мешать командной работе в достижении поставленных целей.
Семинар «Навыки делегирования» является весьма актуальным как пасторам и церковным лидерам, так и бизнесменам различного уровня. Денис Подорожный имеет практику преподавания данного материала не только в церковных кругах, но и при проведении тренингов для менеджеров высшего звена бизнес компаний.
Темы семинара:
1. Общие понятия
2. Писание об ответственности, командной работе и делегировании
3. Типы руководителей в отношении к делегированию.
4. Преимущества распределения обязанностей.
5. Почему руководители не делегируют.
6. Феномен подъема дел «снизу вверх»
7. Что должно делегироваться всегда
8. Что не делегируется ни в каком случае
9. Как делегировать.
10. Этапы делегирования.
11. Системы контроля за выполнением переданной ответственности
12. Исправление ошибок и корректировка
|