Большинство американцев хотят праздновать Рождество
Опрос, проведенный организацией Rasmussen Reports, показал, что большинство американцев ценят Рождество и хотят праздновать его, встречая друг друга традиционным приветствием «Счастливого Рождества», вместо навязываемой правительством фразы «Счастливых праздников», - сообщает Христианский Мегапортал invictory.org со ссылкой на Christian Telegraph и LifeSiteNews.com. В соответствии с опросом, около 76% взрослого населения США поддерживают рождественскую христианскую символику и согласны с тем, чтобы размещать ее в школах, правительственных зданиях и парках. Наравне с христианскими символами Рождества, такими как декорации, изображающие рождество Иисуса, американцы согласны также размещать в школах меноры в честь еврейского праздника Хануки, и полумесяцы в честь мусульманских праздников.
83% американцев убеждены, что в общеобразовательных школах также должны отмечать религиозные праздники. Всего лишь 14% выступают против этого.
Около 72% американцев чаще всего поздравляют друг друга фразой «Счастливого Рождества». 22% населения страны предпочитают использовать политически корректную фразу «Счастливых праздников».
64% американцев будут праздновать Рождество, как религиозный праздник в честь дня рождения Иисуса Христа. Еще 27% будут отмечать Рождество, частично связывая его с христианством, 6% не будут праздновать Рождество совсем, и 3% затруднились с ответом.
По мере приближения к Рождеству, все больше разгораются «культурные войны» по поводу рождения Иисуса. Большие магазины и торговые центры стали перед дилеммой – проводить свою рекламную кампанию, поздравляя своих покупателей с Рождеством, подразумевая христианский праздник, или же привлекать покупателей просто праздничными скидками. 37% опрошенных заявили, что будут обходить стороной магазины, на рекламных вывесках которых написано вместо «Счастливого Рождества» - «Счастливых праздников».
Организации по защите семьи и христианских ценностей уже давно начали свои кампании по «возвращению Христа в Рождество», бойкотируя магазины, которые специально вычеркивают любые упоминания об этом христианском празднике в своих рекламных кампаниях и поздравлениях.