Дети христиан попали в рекламную кампанию против Бога
Дети, которых выбрали для очередной рекламной кампании против Бога и христианства, организованной британским атеистом Ричардом Докинсом, оказались детьми христиан, - сообщает Христианский Мегапортал invictory.org со ссылкой на Christian Telegraph и ASSIST News Service. Журналистка Руфь Глэдхилл пишет: «На рекламном постере изображены двое смеющихся детей и напечатан слоган: «Пожалуйста, не вешайте на меня ярлык. Дайте мне вырасти и выбрать самому». Дети с широкими улыбками кажутся идеальными для рекламы нового атеизма, который пропагандирует профессор Докинс и Британская гуманистическая ассоциация. Но на самом деле эти дети настолько далеки от атеизма, насколько это возможно. Как оказалось, восьмилетняя Шарлотта и семилетний Олли являются детьми одного из самых известных христиан в нашей стране», - говорит она.
Гледхилл пишет, что их отцом является Бред Мейсон, барабанщик известного христианского музыканта Ноела Ричардса.
Гледхилл пишет, что Мейсон, который также является дизайнером и фотографом, уже несколько лет продает свои фотографии различным рекламным агентствам.
Сам Мейсон сказал: «Это достаточно смешно, потому что на самом деле они искали фотографии счастливых детей, которые выглядели радостными и свободными. И получилось так, что они выбрали фотографии именно детей христиан. Ирония судьбы. Я уверен, рекламное агентство не знало, что эти дети – христиане. Конечно, в их лицах есть что-то особенное, они отличаются. Это для нас комплимент. Я думаю, это показывает, что мы хорошо воспитали наших детей, и что они счастливы».