Серія бесід про Різдво Христове
|
|
love | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 00:17 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4499
Репутация: 12
Статус: Offline
| "Тогда Ирод, увидев себя осмеянным волхвами..."
Закончив рассказ о бегстве Святого семейства в Египет, Матфей продолжает повествовать об Ироде. "Тогда Ирод, увидев себя осмеянным волхвами, весьма разгневался, и послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже, по времени, которое выведал от волхвов" (Матф.2:16). В 16-м стихе 2-й главы Евангелия от Матфея говорится о том, что Ирод, не дождавшись возвращения волхвов, понял, что они к нему не придут и не расскажут где именно (в каком месте) в Вифлееме находится Богомладенец. Поэтому Ирод и увидел "себя осмеянным волхвами". То есть Ирод понял, что волхвы не пришли к нему и не сообщили о местонахождении Младенца в Вифлееме, потому что поняли истинные, злые замыслы Ирода, которые он вынашивал против Богомладенца. Иными словами, Ирод понял, что вопреки его ложным заверениям о том, что якобы сам Ирод желает "пойти поклониться Ему" (Богомладенцу) (Матф. 2:8), волхвы, после указания Ангела, распознали его обман и коварный замысел в отношении Богомладенца. Поэтому и не пришли к Ироду с сообщением о том, где находится Богомладенец в Вифлееме. Это поведение волхвов дало основание Ироду увидеть себя осмеянным волхвами, которые, вопреки желанию Ирода, не стали слепым орудием в его руках, не стали способствовать осуществлению коварных планов Ирода и не пришли второй раз к нему. Ирод решил, что своим поведением волхвы как бы посмеялись над его коварными замыслами, показав, что они поняли истинные зловещие намерения Ирода, несмотря на его ложные слова. И вопреки его замыслам, не пожелали участвовать в злых кознях Ирода.
Поняв, что волхвы не пришли вторично к нему, потому что разоблачили его коварные замыслы, Ирод очень разозлился "весьма разгневался". Результатом гнева Ирода явилось то, что он послал своих воинов "избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже". План об уничтожении Богомладенца Ирод вынашивал раньше, ещё до указанной в Евангелии вспышки гнева. Поняв, что волхвы к нему не придут и разгневавшись по этому поводу, Ирод в припадке ярости стал думать о том, как можно расправиться с Богомладенцем без информации, ожидаемой от волхвов. Именно при этих условиях в мозгу Ирода, воспаленном яростью, и рождается этот зверский приказ. Ирод отдал такой зверский приказ об избиении младенцев, потому что полагал о том, что в числе убиенных младенцев окажется и истинный Царь Иудейский. Убить этого Царя Ирод хотел для того, чтобы сохранить свою власть и не допустить притязаний нового Царя на свой трон. Для того, чтобы осуществить свой зверский замысел, Ирод использовал сведения о времени рождения Богомладенца, "которое выведал от волхвов" (Матф. 2:16) .
На вопросы о том, какое именно время рождения Богомладенца Ирод выведал от волхвов и почему приказал истреблять младенцев "от двух лет и ниже", можно ответить так. От волхвов Ирод узнал, что звезду Царя Иудейского они увидели у себя на родине около года назад. О чем и говорится "Тогда Ирод, тайно призвав волхвов, выведал от них время появления звезды" (Матф.2:7). На основе этих сведений Ирод ошибочно решил, что звезда указала волхвам не зачатие, а рождение Младенца. Поэтому Ирод неверно решил, что Младенец должен быть старше года, но не моложе двухлетнего возраста. Поскольку место нахождения Богомладенца Ироду указали книжники, назвав город Вифлеем, Ирод своих солдат и "послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его". Такую территорию для истребления младенцев Ирод указал потому, что не знал точно где, в Вифлееме или в его окрестностях находится Богомладенец. Писатель более позднего времени (около 400 г по Р.Х.) Макробий писал так: "Август, будучи извещен, что между мальчиками ниже двухлетнего возраста, избитыми по повелению Ирода, был также убит собственный сын Ирода, сказал на это: "Лучше быть Иродовой свиньей, чем его сыном". Макробий передал ложный слух, распространившийся в то время, о том, что якобы погиб малолетний сын Ирода. Но слух этот стал реальным событием, когда за пять лет до гибели Ирода, этот тиран казнил своего взрослого любимого сына, Антипатра, за организацию заговора против Ирода. Однако, в ответе Августа даже на слухи о гибели сына Ирода видно отношение Римского императора к зверскому поступку Ирода в виде избиения младенцев. Август своим ответом сказал, что у тирана Ирода безопасней быть свиньей, чем сыном, потому, что как иудей, Ирод не ест свинины. Смысл ответа Августа состоит в том, что в царстве Ирода жизнь свиньи, как грязного животного, которое не едят евреи, в большей безопасности, чем жизнь любого из его подданных, и даже его собственного сына. То есть этими словами Август осудил зверский поступок Ирода.
Многие комментаторы Библии выступали против подлинности события, связанного с избиением младенцев, на том основании, что это событие не упоминается в описаниях Иосифа Флавия. По поводу этого мнения можно возразить следующим образом. У Иосифа Флавия описаны в основном самые значимые (по его мнению) события того времени. И если этот автор, по какой либо причине не упоминает о каком либо событии, то это не значит, что его не было. Факт того, что о событии, связанном с избиением младенцев упоминает только один из четырех Евангелистов, Матфей, не умаляет значения и достоверности этого события. Потому что это событие вполне согласуется с жестоким и кровожадным характером Ирода, который, для сохранения своего трона, мог отдать такой жестокий приказ. А также потому, что если это событие упомянуто хотя бы одним Евангелистом, то оно достоверно, потому что Евангелисты не ставили своей целью искажать события, а правдиво рассказывали о жизни и учении Иисуса Христа.
В Вифлееме и его окрестностях, согласно преданию, было перебито четырнадцать тысяч младенцев. По другому, католическому варианту, 144000 младенцев. Отрицая реальность этих цифр, многие комментаторы, особенно атеисты, говорят о том, что Вифлеем был маленьким городом и в нем не могло быть такого большого количества населения и столько малолетних детей. Возражая таким комментаторам, можно сказать, что они забывают о проводимой тогда переписи населения, благодаря которой даже в маленьком городке Вифлееме и в его окрестностях находилось большое количество приехавших с семьями на перепись потомков царя Давида и их малолетних детей. Но даже небольшое число избиенных младенцев не уменьшает вины и жестокости Ирода, и не снимает позора с его бесчеловечного поступка.
|
|
| |
love | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 00:19 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4499
Репутация: 12
Статус: Offline
| Сын Дан Нам! Это самый большой подарок из всех существующих!
В Евангелии от Матфея сказано: Рождество Иисуса Христа Было… Было! Эта тема заслуживает нашего внимания. В википедии есть целая статья под названием: Историчность Иисуса Христа В Италии в 2006 году Луиджи Кашоли (итал. Luigi Cascioli), атеист и автор книги «Басни о Христе», подал иск в суд на своего бывшего сокурсника по семинарии, священника Энрико Риги (итал. Enrico Righi) за то, что последний опубликовал в церковной газете статью, в которой утверждается, что Иисус родился в Вифлееме в семье Марии и Иосифа и жил в Назарете. Подобные утверждения, по мнению Касчоли, нарушают итальянский закон называемый — «Злоупотребление доверием народа» (итал. Abuso di Credulita Popolare) Иск был отклонён. «Свидетельство Флавия» (лат. Testimonium Flavianum) представляет собой знаменитый[1] отрывок из труда «Иудейские древности» известного еврейского (иудейского) историка Иосифа Флавия[2]: Около этого времени жил Иисус, человек мудрый, если его вообще можно назвать человеком. Он совершил изумительные деяния и стал наставником тех людей, которые охотно воспринимали истину. Он привлёк к себе многих иудеев и эллинов. То был Христос. По настоянию влиятельных лиц Пилат приговорил его к кресту. Но те, кто раньше любили его, не прекращали любить его и теперь. На третий день он вновь явился им живой, как возвестили о нём и о многих других его чудесах боговдохновенные пророки. Поныне ещё существуют так называемые христиане, именующие себя таким образом по его имени[3]. Другим автором, упоминающем о Христе, является крупнейший римский историк Корнелий Тацит. В «Анналах» он свидетельствует: Но вот Нерон, чтобы побороть слухи, приискал виноватых и предал изощреннейшим казням тех … кого толпа называла христианами. Христа, от имени которого происходит это название, казнил при Тиберии прокуратор Понтий Пилат; подавленное на время это зловредное суеверие стало вновь прорываться наружу, и не только в Иудее, откуда пошла эта пагуба, но и в Риме… Их умерщвление сопровождалось издевательствами, ибо их облачали в шкуры диких зверей, дабы они были растерзаны насмерть собаками, распинали на крестах, или обреченных на смерть в огне поджигали с наступлением темноты ради ночного освещения. Для этого зрелища Нерон предоставил свои сады Другой знаменитый римский историк Гай Светоний Транквилл в книге «Жизнь двенадцати цезарей» пишет о правлении Клавдия: Иудеев, постоянно волнуемых Хрестом, он изгнал из Рима «О смерти Перегрина» Лукиана[ …был распят в Палестине за то, что основал этот новый культ… Более того, их первый законодатель убедил их в том, что все они братья друг другу, после того, как все они окончательно согрешили, отказавшись от греческих богов, начав молиться этому распятому софисту и живя согласно его законам В Британском музее хранится интересная рукопись, представляющая собой текст письма, написанного позднее 73 года — насколько позднее, остается неясным. Это письмо было отправлено сирийцем по имени Мара Бар-Серапион своему сыну Серапиону. Автор письма в то время находился в тюрьме, но писал сыну, чтобы ободрить его в поисках мудрости, и указывал, что немилость судьбы падает на тех, кто преследует мудрых людей. В виде примера он приводит гибель Сократа, Пифагора и Христа: Что выиграли афиняне, казнив Сократа? Голод и чума обрушились на них в наказание за их преступление. Что выиграли жители Самоса, предав сожжению Пифагора? В одно мгновение пески покрыли их землю. А что выиграли евреи, казнив своего мудрого Царя? Не вскоре ли после этого погибло их царство? Бог справедливо отомстил за этих трёх мудрых мужей: голод поразил Афины, море затопило Самос, а евреи, потерпевшие поражение и изгнанные из своей страны, живут в полном рассеянии. Но Сократ не погиб навеки — он продолжал жить в учении Платона. Пифагор не погиб навеки — он продолжал жить в статуе Геры. Не навеки погиб и мудрый Царь: Он продолжал жить в Своём учении. Вывод историков ГЛАСИТ: «Нет оснований полагать, что он не существовал» «…Диалектический процесс, посредством которого теория „Христос—миф“ дискредитирует себя, основан на том простом факте, что вы не можете доказать эту теорию без неправильного обращения с фактами» Иисус Христос - это историческая личность! Его рождество было! Именно оно положило начало новой ЭРЕ. От рождества ХРИСТОВА! Это самое значимое событие в истории всех поколений! Был ли Иисус Сыном Божиим — это вопрос веры. Но вопрос существования Иисуса Христа как исторической личности - это факт! Итак Рождество Иисуса Христа Было: Теперь давайте поговорим об Иисусе. Иисус это центр Рождества. Мария, пастухи, волхву, Ирод, первосвященники - это все детали. Центр - ХРИСТОС! Прочитаем отзыв одного критика об американских рождественских фильмах: Поздравляют друг друга с рождеством, собираются компаниями, царит атмосфера веселья и волшебства, эльфы, гномы, олени с Санта-Клаусом, подарки, говорящие мыши и прочие чудеса, а где же Христос? Гулянье, волшебство и чудеса есть, Христа нет. Невозможно догадаться, что же люди празднуют. Еще один факт о евросоюзе На рождественских открытках Европарламента в этом году нет ни одного христианского символа. Как следствие, и принятые атрибуты христианства тоже не должны быть на виду. Как сказал директор по производству компании American Christmas: в Нью-Йорке в качестве декорации нельзя использовать не то, что фигуры религиозных персонажей или просто ангелов, даже звезды на елки вешать категорически запрещается. В шотландском городе Данди местные власти запланировали на Рождество грандиозные празднества, где не будет никакого намека на христианство. Даже слова Рождество не будет, поскольку по-английски оно произведено от имени Христа (Christmas – от Christ), пишет NEWSru.com. Праздник назвали просто Зимним. По выражению властей, праздник должен показать современную культуру и новаторское наследие города. Запланированы иллюминация, зрелища на уличных экранах, аудиовизуальные представления, музыка, фестивали уличного искусства и детское факельное шествие. Единственное, чего на празднике не будет, – это упоминаний о том, какое событие дало повод для этого торжества. Постойте! Это же вопиющая несправедливость! Это прийти на день рождения к человеку и игнорировать его! Рождество это день когда мы должны обратить внимание на Иисуса Христа. Он в центре! Не вкусная еда, не подарки нашим детям, не гирлянды и елочные игрушки. Но Христос. На него нужно смотреть! Он центр этого праздника! 26 И когда скажут вам дети ваши: что это за служение? 27 скажите: это пасхальная жертва Господу, Который прошел мимо домов сынов Израилевых в Египте, когда поражал Египтян, и домы наши избавил. И преклонился народ и поклонился.(Исх.12:26,27) Мы дарим детям подарки НО важнее чем сам подарок ОБЪЯСНЕНИЕ! Почему мы дарим подарки! Потому что Иисус! Он достоин быть центром всего! Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит. И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,(Кол.1:15-18) И наконец то мы пришли к рассмотрению слова РОЖДЕСТВО. Примечательно то, что в симфонии мы встречам это слово лишь единожды. Один раз. Возможно это указание на уникальность этого события. С другой стороны, на греческом языке слово рождество это слово однокоренное глаголу рождать. В природе рождением считается физиологический процесс появления живого существа. В символическом смысле понятием рождение принято обозначать начало любого существования. Рожде́ние — акт начала жизни. Рождество Иисуса - это мир обреченный во грехе обретают надежду на спасение. Говоря о Рождестве Иисуса мы говорим о появлении чего то качественно и существенно нового. На земле появляется то, чего не было ранее никогда. Пример. Рождается ребенок и такого как он никогда не было, и никогда не будет! Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил. (Ис.7:14) Что значит с НАМИ БОГ! Бог в результате нашего грехопадения оказался Богом отдаленным. Наши грех произвели между Ним и нами огромную пропасть. И теперь, в день рождества звучат слова исполнившегося пророчества. С НАМИ БОГ! И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. (Иоан.1:14) Мы видели его славу! В рождении Иисуса Бог подарил миру благодать и истину. Бог нам подарил благодать и истину. 1. Благодать. В этом слове заложены две главные идеи. а) В нем заложена идея чего-то совершенно незаслуженного, чего-то такого, чего мы бы никогда не могли заслужить или достичь своими силами. б) В нем заложена идея красоты. В современном греческом языке это слово имеет значение обаяние, очарование. В Иисусе мы видим совершенную обаятельность Бога. Раньше люди мыслили о Боге в терминах власти, величия, силы и кары. Они представляли себе силу Божию, которая могла сокрушить всякое противодействие и разгромить любой мятеж; а в Иисусе люди увидели совершенную обаятельность Бога. Истина: Иисус - воплощение истины. Он сказал: "Я есмь... истина" (14,6). Чтобы увидеть истину, нужно посмотреть на Иисуса: в этом заключается нечто бесконечно дорогое для простого ума и простой души - лишь немногие люди способны понимать абстрактные идеи, большинство же людей мыслит образами и картинами. Можно много спорить и размышлять о ее понимании, но если мы сможем показать на прекрасного человека и сказать, что это есть красота, то все станет ясно. Надо попросту прекратить размышления и взглянуть на Иисуса Христа и сказать: "Вот каков Бог". Иисус пришел не для того, чтобы говорить о Боге, Он пришел, чтобы показать людям, каков Бог.
|
|
| |
love | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 00:35 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4499
Репутация: 12
Статус: Offline
| Четыре предрождественские истории 1 Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова. 2 Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его; 3 Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома; Есром родил Арама; (Матф.1:1-3) История первая, история женщины по имени Фамарь: Ее история это история вдовства и одиночества на которое обрек Фамарь ее свекор. Для того чтобы иметь ребенка и иметь защиту она вынуждена была переодеться блудницей и провести ночь с отцом своего мужа. 5 Салмон родил Вооза от Рахавы; Вооз родил Овида от Руфи; Овид родил Иессея; 6 Иессей родил Давида царя; Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею; (Матф.1:5,6) История вторая: Раав Еще более некрасивая история Раав (Рахава) иерихонская блудница, к-рая укрыла двух посланных Иисусом Навином соглядатаев и оказала им помощь при побеге, попросив за это сохранить жизнь ей и ее семье. И она стала праматерью Иисуса Христа История третья: Руфь Руфь - моавитская женщина, жена одного из сыновей Елимелеха, который со своей женой Ноеминью ушел из Вифлеема во время голода в Моавитскую землю. Вооз женился на ней и она стала праматерью Давида. История красивая но: случившееся является ВОПИЮЩИМ НОНСЕНСОМ! 3 Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Господне, и десятое поколение их не может войти в общество Господне во веки, 4 потому что они не встретили вас с хлебом и водою на пути, когда вы шли из Египта, и потому что они наняли против тебя Валаама, сына Веорова, из Пефора Месопотамского, чтобы проклясть тебя; 5 но Господь, Бог твой, не восхотел слушать Валаама и обратил Господь Бог твой проклятие его в благословение тебе, ибо Господь Бог твой любит тебя. (Втор.23:3-5) История четвертая, история Вирсавии Не хочу вдаваться в подробности истории в двух словах: Женщина соблазнившая Давида! Всех этих женщин объединяет одно качество: испорченная репутация. Все они - неподходящие кандидатуры! Если бы кто-то спросил первосвященника, священника, раввина по поводу этих четырех. Ответ был бы однозначным! Это не те люди которых следовало бы вписать в родословную Иисуса. Тогда почему мы вспоминаем их истории? Потому что Бог думает иначе: У всех этих женщин есть еще одно общее качество: это их вера. Когда мы не видим своих заслуг, когда нам нечем оправдаться, когда нас никто не считает достойным, - тогда не остается ничего другого как надеяться и верить в Бога милующего. Эти истории показывают нам то что: 1. Божье прощение Больше чем наши согрешения. Вирсавия... ...то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!(Евр.9:14) 2. Наше происхождения и социальное положение не влияет на Божественное избрание. Руфь... ... где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос. (Кол.3:11) 3. Наши прошлые дела, не будут определять наше будущее. Раав... Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют. И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего. (1Кор.6:9-11) 4. Божье принятие имеет большее значение чем человеческое отвержение. Фамарь... Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или [как] [судят] другие люди; я и сам не сужу о себе. Ибо [хотя] я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь. (1Кор.4:3,4) Эти истории как дорожные знаки ведущие к рождеству. А Рождество Христа - это рождество Благодати. ...ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа. (Иоан.1:17) Благодать - это помилование не от дел, любовь без заслуг, жизнь Христа для нас и в нас. Благодать - это Бог вместо нас! 26 Посмотрите, братия, кто вы, призванные: не много [из вас] мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных; 27 но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; 28 и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, - 29 для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом. 30 От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением, 31 чтобы [было], как написано: хвалящийся хвались Господом. (1Кор.1:26-31) Хвались Господом Благодать - это Божья сила в нашей немощи! Хвались Господом!
|
|
| |
love | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 00:39 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4499
Репутация: 12
Статус: Offline
| Сегодня я хотел бы вместе с вами остановиться на очень интересной и очень важной теме, которая волнует прежде всего меня самого. Каждая моя проповедь, она, прежде всего, переживаемая мною самим, прежде всего для меня. Когда я изучаю тот или иной текст Священного Писания, я проникаю в глубину того, что этот текст просвещает во мне или показывает жизнь такой, какая она есть, сквозь призму моего собственного восприятия мира, насколько это помогает мне быть ближе к Господу и жить лучше.
Я хотел бы начать с аналогии, которую, попрошу каждого из вас сделать. Вы бывали когда-нибудь на празднике, который был вам далеким, который был не вашим праздником? Ну, например, вы куда-то приехали к своим друзьям, остановились у своих друзей, а потом вдруг узнаете, что у друзей друзей ваших друзей свадьба сегодня. И так, как вас некуда девать, вас берут с собой на эту свадьбу друзей друзей ваших друзей. Вы присутствуете там и вы ничего не понимаете. Вы понимаете, что есть жених, невеста. Вы понимаете, что кто-то там радуется, что кто-то дает пожелания, что для кого-то жених и невеста - это родные люди, дорогие, близкие, они изливают душу. Но вы, находясь там, вы чувствуете, как будто вся эта свадьба мимо вас проходит, она не ваша, это не то, что близко вам.
Примерно подобное переживают сегодня очень многие люди, когда они празднуют Рождество Иисуса Христа. Они присутствуют в этом торжестве, когда очень много чего происходит, когда хорошая музыка, когда очень эстетично оформлено все, когда люди радуются и торжествуют и изливают душу. Но некоторые присутствуют здесь же, и это не их праздник. И они не понимают, о чем же толком идет речь. И, может быть, приятно за других, что другие празднуют и другие радуются, но сами они так и не стали причастниками.
Я сегодня хотел бы помочь всем присутствующим здесь избежать такой участи. Я хотел бы, чтобы Рождество сегодня стало близко, понятно, доступно и естественно для каждой души, для каждого, кто здесь есть и для каждого, кто нас смотрит сейчас. Я знаю, что сотни, может быть и много сотен компьютеров сейчас подключены по всему миру. Для нас это особенная привилегия, соприкасаясь с Божьей истиной, проникать в ее сердцевину, идти на глубину, чтобы эта истина, она действительно оживляла нас.
Рождество Иисуса Христа, или Боговоплощение, оно подобно изумруду в ярком ожерелье великолепных Божьих дел во вселенной. Представьте себе, Бог, Который больше вселенной. Вселенная - она в Божьих руках. И было время, когда вселенной не было, и у Бога был план. Он задумал вселенную как инструмент, посредством которого Он создает Церковь. То-есть главная цель всех Божьих дел, феноменальных, ярчайших Божьих дел - впрочем, каждое Божье дело это шедевр. Изучайте любую сферу науки, искусства, и вы обнаружите в каждом Божьем деле шедевр. Но из этих шедевров складывается мегашедевр, самый главный. Самое главное из того, что происходит, это создание Церкви. То есть вселенная существует в качестве инструмента, посредством которого Бог создает Церковь.
|
|
| |
love | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 00:40 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4499
Репутация: 12
Статус: Offline
| Сегодня последнее служение в этом году, я очень рад, что ты здесь. Может быть, кто-то уже успел уехать в свою деревню, к своим родственникам. Но, вы знаете, Иисус однажды так сказал: кто мать Моя? Кто братья Мои? Только те, кто слушают Мое слово и исполняют его. На самом деле, для нас важны семейные связи, но, самые главные отношения – это со Христом. Поэтому, Иисус однажды так и сказал: если кто-то любит кого-то больше, чем Меня – он не достоин Меня. Поэтому, мы не просто собираемся здесь, чтобы что-то получить как-то от Бога. Прежде всего, мы собираемся здесь, чтобы почтить Бога, прославить Его в своей жизни.
И что важно для нас – это будет видно. То, что говорил пастырь Вадим сегодня, какие-то внутренние процессы – они обязательно выразятся снаружи. Если я люблю Бога – я буду в Его церкви. Если я люблю Бога – я буду частью Его церкви. Если я люблю Бога – я буду делать что-то в Его церкви во имя Иисуса Христа.
Я прочитаю рождественскую историю. В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет, к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария. Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами. Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие. И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца. Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю? Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим. Вот и Елисавета, родственница Твоя, называемая неплодною, и она зачала сына в старости своей, и ей уже шестой месяц, ибо у Бога не останется бессильным никакое слово. Тогда Мария сказала: се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему. И отошел от Нее Ангел. Встав же Мария во дни сии, с поспешностью пошла в нагорную страну, в город Иудин, и вошла в дом Захарии, и приветствовала Елисавету. Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святаго Духа, и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего! И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне? Ибо когда голос приветствия Твоего дошел до слуха моего, взыграл младенец радостно во чреве моем. И блаженна Уверовавшая, потому что совершится сказанное Ей от Господа. Евангелие от Луки 1:26-45
Ты скажешь: ну, эта история прошла, каким же образом она относится ко мне? Вы знаете, непосредственным образом. Иногда нам кажется, что нужно быть особенным человеком, чтобы Бог пришел к тебе и начал говорить. Не надо быть особенным, чтобы Бог начал говорить в твою жизнь. Иногда нам кажется, что должен прийти какой-то особенный ангел, чтобы начать говорить в нашу жизнь. Но, Писание говорит, что пастыря являются ангелами для вас. В откровении сказано, что ангелу такой-то церкви напиши…
Сегодня есть Дух Святой, который говорит в нашу жизнь и обращается. Каждому из нас хочется, чтобы наша жизнь изменилась. Кому хочется, чтобы его жизнь изменилась? Иногда нам кажется, что Бог приходит к каким-то особенным людям и изменяет их жизнь. Кем была Мария? – Обычной девушкой. Она была обычным человеком. И ангел пришел к ней.
|
|
| |
love | Дата: Среда, 15.01.2014, 21:46 | Сообщение # 31 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4499
Репутация: 12
Статус: Offline
| `Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова, записаться с Мариею, обрученною ему женою, которая была беременна. Когда же они были там, наступило время родить Ей; и родила Сына своего Первенца, и спеленала Его, и положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице. В той стране были на поле пастухи, которые содержали ночную стражу у стада своего. Вдруг предстал им Ангел Господень, и слава Господня осияла их; и убоялись страхом великим. И сказал им Ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям: ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь; и вот вам знак: вы найдете Младенца в пеленах, лежащего в яслях. И внезапно явилось с Ангелом многочисленное воинство небесное, славящее Бога и взывающее: слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение! Когда Ангелы отошли от них на небо, пастухи сказали друг другу: пойдем в Вифлеем и посмотрим, что там случилось, о чем возвестил нам Господь. И, поспешив, пришли и нашли Марию и Иосифа, и Младенца, лежащего в яслях.` ( Лк 2:4-12 ). Пожалуй, главной фразой этого отрывка являются слова ангела о том, что Бог даст знамение ( в син. переводе знак ),что Христос Господь будет лежать в яслях ( кормушке для скота ) Что же в этом знамении особенного?
Посмотрите на фотографии Вифлеема: Вифлеем окружен холмами, покрытыми травой. Идеальное место для пастбища. На этих пастбищах тысячелетиями паслись овцы и козы. На этих холмах пастухи выращивали жертвенных животных. Посмотрите другие фото, где изображены пещеры, в которых пастухи укрывали свои стада. Именно здесь рождались ягнята, которым предстояло стать невинными жертвами за грехи людей. Что же увидели пастухи войдя в пещеру, где были Мария и Иосиф? Они увидели чудесное знамение - младенца Иисуса, лежащего в яслях, Которому предначертано было быть Агнцем, закланным от создания мира. Удивительно, не правда ли? Где же должен был родиться Агнец Божий, Который брал на Себя грех мира?
Не там ли, где рождались невинные жертвы за беззакония людей? Лука ясно показывает нам, что место, где родился Господь-Спаситель было не случайным. И место и время рождения Спасителя-Христа было выбрано Всевышним для того, чтобы мы, читающие Евангелие могли понять, на какую жертву пошел Бог ради спасения грешников.
|
|
| |