Игры В помещении
|
|
tolya | Дата: Суббота, 05.12.2009, 23:35 | Сообщение # 51 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1612
Репутация: 5
Статус: Offline
| ТЕЛЕФОНИСТЫ Две группы играющих 10-12 человек рассаживаются двумя параллельными рядами. Ведущий подбирает труднопроизносимую скороговорку и сообщает ее на ушко первому в каждой команде. По сигналу ведущего первые в ряду начинают передавать ее на ухо второму, второй-третьему и так до последнего. Последний, получив "телефонограмму", должен встать и громко и внятно произнести скороговорку. Выигрывает та команда, которая быстрее передаст скороговорку по цепи и представитель которой точнее и лучше ее произнесет. Вот какие скороговорки можно использовать: Расскажите про покупки. Про какие про покупки? Про покупки, про покупки, про покупочки мои. Сорок сорок съели сырок с красивою красною коркой, сорок сорок в короткий срок слетелись и сели под горкой. Променяла Прасковья карасей на три пары чистокровных поросят, пробежали поросята по росе, простудились поросята, да не все. Наш чеботарь всем чеботарям чеботарь, никому нашего чеботаря не перечеботарить.
|
|
| |
tolya | Дата: Суббота, 05.12.2009, 23:35 | Сообщение # 52 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1612
Репутация: 5
Статус: Offline
| ЖИВОЙ УЗЕЛ Игроки встают в круг. Все по команде ведущего протягивают правую руку в центр круга и берут кого-либо другого за руку, но нельзя брать своего соседа. Потом в центр круга протягиваются левые руки, и проделывается всё тоже, но при этом нельзя брать за руку того, кого ты уже держишь, в результате получается живой узел. Задачи игроков - распутать узел, не расцепляя рук.
|
|
| |
tolya | Дата: Суббота, 05.12.2009, 23:36 | Сообщение # 53 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1612
Репутация: 5
Статус: Offline
| СПИНА К СПИНЕ Каждый участник выбирает себе партнёра одинакового с ним роста. Партнёры садятся спина к спине и соединяют руки в замок. Когда игроки приняли это положение, ведущий предлагает им попытаться встать. Когда они научатся вставать вдвоём, пусть попытаются проделать это втроём, вчетвером и т.д. Можно немного по-другому: подошва к подошве. Смысл задания тот же, но игроки садятся лицом друг к другу, взявшись за руки и упираясь друг в друга подошвами.
|
|
| |
tolya | Дата: Суббота, 05.12.2009, 23:36 | Сообщение # 54 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1612
Репутация: 5
Статус: Offline
| ОЖИВШИЕ МЕХАНИЗМЫ Игроки делятся на две команды или более команды. Каждая команда решает, какой механизм она будет изображать (или ей даёт задание ведущий). Каждый игрок команды должен принимать участие в инсценировке. Игрокам ничего нельзя говорить, но они могут подражать звукам работы того механизма, который изображают. Другие команды должны угадать, что это за механизм.
|
|
| |
tolya | Дата: Суббота, 05.12.2009, 23:36 | Сообщение # 55 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1612
Репутация: 5
Статус: Offline
| КТО ПЕРВЫЙ ДОТРОНЕТСЯ Все участники встают в круг и берутся за руки. Один из участников находится в центре круга, он сидит на корточках, свернувшись в калачик. Задача игроков не коснуться игрока сидящего в центре круга, но при этом сделать всё возможное, чтобы к этому игроку прикоснулся его сосед. Игрок, прикоснувшийся к человеку, сидящему в центре круга, меняется с ним местами.
|
|
| |
tolya | Дата: Суббота, 05.12.2009, 23:37 | Сообщение # 56 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1612
Репутация: 5
Статус: Offline
| БАМБИКИ-БАМБИКИ-БОМ Игроки встают в круг. Ведущий находится в центре круга. Ведущий быстро поворачивается к кому-то из игроков, показывает на него рукой и говорит одну из фраз: "бамбики-бамбики-бом" - при этом игрок, к которому обращена эта фраза, должен сказать "бом" раньше, чем это сделает ведущий; "бом" - игрок должен молчать. Если игрок ошибся или не успел вовремя сказать свою фразу, то он становится ведущим.
|
|
| |
tolya | Дата: Суббота, 05.12.2009, 23:37 | Сообщение # 57 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1612
Репутация: 5
Статус: Offline
| ПАНИКА Количество игроков должно быть четное, но если есть один лишний, он может быть на секундомере. Всем раздаются маленькие листочки (можно штук по 10) и ручка. Каждый игрок пишет на этих листочках известные этому кругу людей личности, можно персонажей мультфильмов и т.п. Например: Робин Гуд; Алла Пугачева, Чебурашка, Владимир Путин. и т.д. Листочки сворачиваются и помещаются в "шапку" (кепку, пакет и т.п.), затем перемешиваются. Игроки делятся на пары. Удобно, чтобы люди в паре сидели друг напротив друга (например, если все сидят за столом). Затем шапка идет по кругу. Первый игрок берет шапку. Секундомером засекают 30 секунд, и игрок быстро должен вытаскивать по одной бумажке, и объяснять своему партнеру личность, чьи имя и фамилия написаны (например: писатель, написавший "Идиота" (Достоевский); примадонна (Алла Пугачева)). Чем больше за 30 секунд человек сможет объяснить загаданных персонажей, а его партнер их угадает, тем лучше. Если личность написана неизвестная, можно объяснять по буквам (напр.: первая буква - то, чем моют руки, вторая буква - пятая буква алфавита и т.д.). В конце пары игроков подсчитывают, у кого больше угаданных персонажей. Если попадается одно и то же имя, можно точно также его и описать, как оно уже описывалось. Эта игра называется "Паника", потому что часто бывает так, что ты понимаешь, о ком говорит твой партнер, но не можешь быстро вспомнить имя и фамилию и начинаешь паниковать. В общем, попробуйте поиграть - она всем очень нравится.
|
|
| |
tolya | Дата: Суббота, 05.12.2009, 23:37 | Сообщение # 58 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1612
Репутация: 5
Статус: Offline
| НЕКРОЛОГ Эта игра - для компании хорошо знакомых людей. Берут 2-3 добровольцев и выводят вперед. Ведущий говорит: "Представьте, что жизнь этих людей внезапно оборвалась. И сегодня мы провожаем их в последний путь". Далее все остальные участники игры делятся на небольшие группы и пишут "некролог" для своих товарищей. Что обычно пишут в некрологе? Какой был человек, что он делал, каковы его заслуги. Игра заставляет задуматься о жизни и смерти, о том, как человек проводит время на земле. Для самих добровольцев - возможность взглянуть на себя со стороны.
|
|
| |
yulya | Дата: Пятница, 01.01.2010, 14:17 | Сообщение # 59 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 864
Репутация: 2
Статус: Offline
| ЛУЧШИЙ ШОФЕР К двум машинкам привязываем длинные нитки, а на их концах карандаши; игроки начинают наматывать нитки на карандаши. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку. Добавлено (01.01.2010, 17:17) --------------------------------------------- ФИГУРКИ Участникам игры выдается пластилин. Ведущий показывает или называет какую-то букву, а игроки должны как можно быстрее слепить предмет, название которого начинается с этой буквы.
Сообщение отредактировал yulya - Пятница, 01.01.2010, 14:18 |
|
| |
yulya | Дата: Пятница, 01.01.2010, 14:20 | Сообщение # 60 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 864
Репутация: 2
Статус: Offline
| ЦВЕТА Игроки становятся в круг. Ведущий командует: "Коснитесь жёлтого, раз, два, три!" Игроки как можно быстрее стараются взяться за вещь (предмет, часть тела ) остальных участников в круге. Кто не успел - выбывает из игры. Ведущий снова повторяет команду, но уже с новым цветом. Побеждает оставшийся последним.
|
|
| |
yulya | Дата: Пятница, 01.01.2010, 14:22 | Сообщение # 61 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 864
Репутация: 2
Статус: Offline
| МИССИС МАБЛ 10-15 человек садятся в круг. Один начинает игру следующим вопросом, обращенным к соседу справа: "Миссис Мабл дома?" Тот должен ответить: "Не знаю, спрошу у соседа" И задает соседу тот же вопрос, на который получает тот же ответ. Все удовольствие участники получают от того, как произносятся слова. Их надо говорит, не показывая зубы, т.е. закусывая губы.
|
|
| |
yulya | Дата: Пятница, 01.01.2010, 14:23 | Сообщение # 62 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 864
Репутация: 2
Статус: Offline
| РОББИ Для игры нужно от 5 и более человек. Ведущий произносит некоторые команды. Если он скажет: Робби говорит.... (сделать то-то), то остальные выполняют команду. Если же ведущий просто говорит команду (сделать то-то), то ее выполнять не нужно. Кто допустит ошибку, выходит из игры. Команды могут быть следующие: закрыть глаза, поднять руки, опустить руки, подпрыгнуть вверх, мяукнуть и т.д. Выигрывает тот, кто остается последним.
|
|
| |
yulya | Дата: Пятница, 01.01.2010, 14:24 | Сообщение # 63 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 864
Репутация: 2
Статус: Offline
| ЗАПОМНИ ВЕЩИ На стол выкладываются 15-20 различных предметов. Игрокам дается 30 секунд для того, чтобы их запомнить. После чего предметы накрываются. Каждый участник пишет то, что он запомнил. Выигрывает тот, кто больше предметов запомнил. Игру можно сделать командной, т. е. запоминает не один чело- век, а команда; выигрывает команда, которая назвала больше предметов.
|
|
| |
yulya | Дата: Пятница, 01.01.2010, 14:24 | Сообщение # 64 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 864
Репутация: 2
Статус: Offline
| ПОТЕРЯННАЯ ОВЕЧКА Детская игра на тему: "Иисус - добрый Пастырь". Основная мысль: Господь всегда знает, где мы, и всегда может найти нас, как добрый Пастырь. Играют 5-50 человек. Один желающий выходит из комнаты, в это время прячется "овечка" - какой-нибудь предмет. Входит "пастырь" и начинает искать, а все остальные помогают ему, хлопая в ладоши, по принципу "холодно-горячо
|
|
| |
yulya | Дата: Пятница, 01.01.2010, 14:26 | Сообщение # 65 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 864
Репутация: 2
Статус: Offline
| МЕШОК Игра хороша при разборе Библейской истории об исцелении слепых. Ведущий предлагает детям представить себя слепыми и угадывать предметы на ощупь. Для этого берется мешочек, в который складываются самые разные предметы: часы, яблоко, спички, стакан и т.п. По желанию каждый может протянуть руку в мешочек и вытащить один за другим предметы, угадывая их.
|
|
| |
yulya | Дата: Пятница, 01.01.2010, 14:26 | Сообщение # 66 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 864
Репутация: 2
Статус: Offline
| КРОКОДИЛ Для игры требуется как минимум 4 человека. Игроки делятся на две команды с примерно одинаковым количеством человек. Первая команда загадывает какое-нибудь слово, например, "ученик". Затем они вызывают одного любого игрока из противоположной команды и говорят ему это загаданное слово. Задача этого игрока - в пантомиме изобразить это слово для своей команды, чтобы та угадала его. Когда игрок будет показывать загаданное слово, то его команда вслух начинает угадывать. Например: ты показываешь школу? На что игрок может отвечать кивком головы, но не должен произносить никаких слов или звуков. Когда слово угадано, команды меняются ролями.
|
|
| |
yulya | Дата: Пятница, 01.01.2010, 14:27 | Сообщение # 67 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 864
Репутация: 2
Статус: Offline
| УГАДАЙ МЕЛОДИЮ В игре участвуют 10-15 человек. Все остаются в комнате, один выходит. Игроки загадывают какую-нибудь песню, например, "В лесу родилась елочка". Берется первая строчка песни, из которой каждый получает одно слово. Его то он и будет петь. Входит угадывающий, а все начинают петь только свое слово. Задача состоит в том, чтобы угадать песню.
|
|
| |
yulya | Дата: Пятница, 01.01.2010, 14:27 | Сообщение # 68 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 864
Репутация: 2
Статус: Offline
| ЗАПОМНИ ДЕТАЛИ Для игры необходимо 5-15 человек. Ведущий с одним игроком выходят и меняют какую-нибудь деталь во внешности этого игрока. Например, расстегивают одну пуговицу, подкатывают рукав или изменяют прическу. Затем они возвращаются к остальным игрокам, которые должны угадать, что изменилось
|
|
| |
yulya | Дата: Пятница, 01.01.2010, 14:28 | Сообщение # 69 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 864
Репутация: 2
Статус: Offline
| ЧЕМОДАН Игра на развитие памяти. Играют 3-12 человек. Первый игрок говорит: "Я беру чемодан и кладу в него...огурец". Второй игрок продолжает: "Я беру чемодан и кладу в него огурец, дерево". И так далее. Каждый добавляет свое слово к цепочке. Выигрывает тот, кто последним назовет правильно всю цепочку
|
|
| |
yulya | Дата: Пятница, 01.01.2010, 14:28 | Сообщение # 70 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 864
Репутация: 2
Статус: Offline
| БЕЛЫЙ СЛОН или КАК ДАРИТЬ ПОДАРКИ Это специальная игра в Новогоднюю ночь Почему "Белый слон", не знаю, но так уж она называется. В эту игру хорошо играть в Новогоднюю или Рождественскую ночь. Но это необязательно. Итак, каждый участник игры (7-25 человек) приносит с собой подарок, завернутый так, чтобы нельзя было догадаться, что внутри. Все подарки складываются под елку. Все игроки собираются в одной комнате и наблюдают за происходящим. Игра начинается. Первый участник подходит к елке и берет любой понравившийся ему подарок. Он разворачивает его у всех на глазах, показывает, демонстрирует и садится с подарком на свое место. Затем встает второй участник и выбирает себе подарок. Он может взять подарок из-под елки или же отобрать подарок у первого игрока. И так каждый следующий участник может взять подарок из-под елки или же забрать у кого-то из игроков уже развернутый подарок. Если у кого-то забрали подарок, то этот человек выбирает себе новый подарок. Он опять может взять или что-то из-под елки или забрать у кого-то другого. Но он не может взять назад тот подарок, который у него только что забрали. Игра считается законченной, когда под елкой не останется подарков. В процессе игры каждый человек, уже получивший подарок, не должен его прятать от других, а наоборот рекламировать, какой у него чудный презент, берите, кто хочет, мне не жалко. Эта игра учит жертвенности. ПРИМЕЧАНИЕ: для того, чтобы провести эту игру, нужно заранее всех предупредить, что будет "Белый слон", объяснив правила. Подарки должны быть такие, чтобы они могли пригодиться как парню, так и девушке.
|
|
| |
yulya | Дата: Пятница, 01.01.2010, 14:29 | Сообщение # 71 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 864
Репутация: 2
Статус: Offline
| КОГО НЕТ? Участники сидят на стульях. Ведущий выходит из комнаты. В это время одного из игроков накрывают одеялом, остальные игроки меняются местами. Затем зовут ведущего. Он должен будет найти и определить как можно быстрее: кого в комнате нет. Если ведущий называет спрятавшегося, последний становится ведущим. Выигрывает тот, кто быстрее определил: кого нет.
|
|
| |
yulya | Дата: Пятница, 01.01.2010, 14:29 | Сообщение # 72 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 864
Репутация: 2
Статус: Offline
| КТО ДОЛЬШЕ БУЛЬКНЕТ? Найдите несколько добровольцев, чтобы они вышли перед группой. Каждый набирает в рот воды и начинает булькать. Не разрешается глотать! Вы можете остановиться на несколько секунд, чтобы набрать воздуха. От смеха и бульканья вода разбрызгивается на пол - тогда участник дисквалифицируется.
|
|
| |
yulya | Дата: Пятница, 01.01.2010, 14:30 | Сообщение # 73 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 864
Репутация: 2
Статус: Offline
| ЭНЦИКЛОПЕДИЯ Эта командная интеллектуальная игра обязательно вам понравиться. Для нее хорошо иметь в запасе 1-3 часа, к примеру, если вы встречаете Новый год в дружной компании. Для игры понадобиться немного подготовки. Пусть ведущий возьмет энциклопедический словарь и выпишет на листок бумаги несколько никому не известных слов. Например, такие: ЛОПАРИ - употребляемое в литературе название народов саамов ОБРАТ - устаревшее название обезжиренного молока, которое возвращалось из молзаводов хозяйствам для кормления телят ПЕРКАЛЬ - тонкая хлопчатобумажная техническая ткань из не крученной пряжи РЕЧИЦА - город в Гомельской области, пристань на Днепре СУТРА - в древнеиндийской литературе лаконичное и отрывочное высказывание КИМБУНДУ - язык народа бамбунду ДЫНЬКА - в русской архитектуре 15-17 веков декоративная деталь, утолщение в столбах, колонках в наличниках окон ГОКЧА - прежнее название озера Севан СКОЦИЯ - (от греч. - темнота) - асимметричный архитектурный облом с вогнутым профилем из двух дуг разного радиуса После этого можно играть. Играют 4-5 команд по 1-5 человек в каждой. Всем командам раздаются одинаковые чистые листы бумаги, такой точно, на которую ведущий выписал для себя слова. Ведущий читает первое слово, не раскрывая его значения. Каждая команда пишет свое значение этого слова (т.е. выдумывает). Затем ведущий собирает все листочки, подкладывает к ним также свой листок с правильным ответом, перемешивает и начинает читать. После того, как он прочтет все версии (вместе с правильным ответом), каждая команда должна угадать правильный ответ. Если она угадала, ей дается одно очко. Если же ее ответ другая команда приняла за правильный, тогда она получает еще одно очко (или два, или три, если ее ответу поверили две или три команды). В этой игре задача каждой команды не только угадать правильный ответ, а написать свой ответ так, чтобы было похоже на правду, и этой "правде" все поверили. Выигрывает та команда, которая наберет наибольшее количество очков.
|
|
| |
love | Дата: Четверг, 03.03.2011, 15:51 | Сообщение # 74 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4499
Репутация: 12
Статус: Offline
| Булку в рот Возраст игроков - > 10 лет Количество игроков - > 2 Необходимый инвентарь - мандарины, напечатанный текст Место игры - где угодно Время игры - пока не надоест Очень смешная игра. Играют несколько человек. Добровольцу дают 3-5 (в зависимости от размера) мандарин. Он должен очистить и запихнуть все 3 (5) мандарин в рот, но не прожевывать их, потом проверьте!!! Затем ему дают в руки напечатанный текст, который он должен прочитать, не пережёвывая мандарин. Все остальные должны его понять. Кто поймёт чтеца правильнее всего, получает приз. Можно повторить эту игру несколько раз (с разным текстом и новыми!!! мандаринами). ---------------------------------------------------------------------------------------- Возраст игроков - > 14 лет Количество игроков - > 8 Необходимый инвентарь - не нужен Место игры - где угодно Время игры - 15-20 минут Из зала выходят 2-3 игрока. Каждому из них ведущий отдельно называет какое-либо животное, которое они должны изобразить в пантомиме так, чтобы зрители угадали. Например, кенгуру. Притом показывать нужно само животное, а не то, что с ним делают. Игроки по одному заходят и начинают показывать. Розыгрыш состоит в том, что зрители знают, какое животное загадано, и нарочно не хотят его угадывать, называя совсем не то, что надо (в данном случае - заяц, кролик, кузнечик, страус и т.д.). Игра заканчивается, когда человек, изображающий животное совсем измучается. Тогда ведущий вместе со зрителями может назвать загаданный вид животного на "три-четыре". ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------- Гиппопотам Возраст игроков - > 14 лет Количество игроков - > 15 Необходимый инвентарь - не нужен Место игры - где угодно Время игры - 10-15 минут Эта игра - розыгрыш, но никто из игроков не должен знать, что его разыгрывают. Для игры необходимо около 15 человек. Все становятся в круг. В центре круга - ведущий. Все игроки держат друг друга под локти. Ведущий начинает игру следующими словами. "Сейчас мы будем играть в игру, которая называется "Зоопарк". Каждому из вас я сейчас на ухо шепну название какого-либо животного, которое вы не должны никому говорить. Затем, когда все получат название животных, я буду называть их в своем рассказе. Если вдруг выпадет название животного, которое кто-то получил, то этот игрок должен немедленно присесть и утянуть за собой двух соседних игроков, которых он держит сейчас под локти. Задача же этих соседних игроков вовремя удержать его и не дать ему упасть. Понятно?" Затем ведущий подходит к каждому и шепчет ему на ухо одно и то же, например, "гиппопотам". Но каждый игрок думает, что название этого животного только у него. Когда ведущий раздает названия, то он должен сделать вид, что выдумывает каждый раз новое, чесать затылок, говорить: "Что ж мне для тебя придумать?" и т.д. Из игроков желательно загадать нескольких слонов и нескольких лисиц. Затем, когда он всем раздаст названия животных, то начинает свой рассказ. Он звучит примерно так: "Вчера я ходил в зоопарк. Прохожу мимо одной клетки, а там сидит ... слон. - при этом все в напряжении, но никто не присел - Иду дальше, в другом вольере ... лиса. Посмотрел я на нее и вижу, прямо напротив нее сидит огромный ГИППОПОТАМ!" - в это время каждый игрок, услышав слово, которое говорилось на ухо "олько ему одному" резко приседает. ПолучаеПро мы ----------------------------------------------------------------------- Возраст игроков - > 7 лет Количество игроков - сколько угодно Необходимый инвентарь - не нужен Место игры - где угодно "Жертве" задается вопрос: Как ты думаешь, кто быстрее спустится с горки: мышонок или крысенок? Вне зависимости от ответа говорим, что неправильно. Любой нормальный человек спросит: "Почему?" С умным (или любым другим) лицом отвечаем: "А он на велосипеде". Теперь почва для прикола готова. Обиженной "жертве" задаем следующий вопрос: Как можно определить кто в холодильнике: мышонок или крысенок? Здесь народ изобретает варианты (по звуку, по запаху и т.п.). Естественно, говорим, что все неправильно. На закономерный вопрос "А как?" отвечаем: "Нужно посмотреть стоит ли велосипед..." тся, что весь круг падает.
|
|
| |