Любовь Божья

Реклама

Поиск

Главная » Статьи » Другие проповедники » Текст

Владимир Мурашкин - Ведение согласно Слову Божию

Ведение согласно Слову Божию

Новая рубрика

Эта рубрика посвящена теме формирования ведения для домостроительства церкви Божией у служителя, посредством даров и служений Духа Святого, согласно со Словом Божьим. К обсуждению этой темы приглашаются опытные пастыри ХВЕ, а также и молодые служители со стажем служения не менее 3-5 лет. Определимся, что понимать под словом «ведение». В переводе с еврейского – это познание, мудрость, разумение, понимание, прозорливость (предвидение). Ведение, это знание от Вездесущего и Всемогущего Бога, который в последние дни открывается и говорит через Сына Божия Иисуса Христа, Которым Он веки сотворил и покоряет Ему всё (См. Евр. 1:2,6; 1Кор. 15:27).

Ведение согласно Слову Божию

«Как вы слышали о домостроительстве благодати Божией, данной мне для вас, потому что мне через откровение возвещена тайна (о чем я и выше писал кратко), то вы, читая, можете усмотреть мое разумение тайны Христовой, которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым, чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования, которого служителем сделался я по дару благодати Божией, данной мне действием силы Его Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия — благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом, дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия, по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем, в Котором мы имеем дерзновение и надежный доступ через веру в Него» (Еф. 3:1-13).

Вступление от Редактора

Нет необходимости дискуссировать о том, нужна ли новая рубрика о ведении. Многие скажут, что нужна. Особенно нуждаются в наставлении молодые пастыри, которые недавно приступили к служению. Хорошо, если они понимают, что они нуждаются, но ведь может случиться и другое, как сказано у пророка Исаии 28:9: «А говорят: «Кого хочет он учить ведению? и кого вразумлять проповедью? отнятых от грудного молока, отлученных от сосцов матери?», «И говорили ему молодые люди, которые выросли вместе с ним, так скажи им: «мой мизинец толще чресл отца моего» (3Цар. 12:10).

Другое дело — умудрённые опытом старцы-служители, имеющие за спиной много лет служения, видевшие, слышавшие и перенесшие многое. Они мудры уже тем, что имеют жизненный опыт и ценят опыт и мудрость других. В своей молитве псалмопевец призывает всех искать доброго разумения и ведения: «Доброму разумению и ведению научи меня, ибо заповедям Твоим я верую» (Пс. 118:66).

Достаточно ли хорошо знать Слово Божие, чтобы победить искусителя?

Ясно, что только знания одних заповедей и обладания добрым разумением недостаточно для того, чтобы быть Божьим домостроителем, или служителем. Казалось бы, читай Писания, поучайся в них день и ночь, ибо в них образец всякого ведения, и ты победишь лукавого. Но любого служителя могут встретить искушения, которые он не сможет распознать и отразить, если у него не будет в тот момент об этом откровения от Бога. Поэтому ещё древним было сказано: «Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света» (Ис. 8:20).

Из приведенного отрывка ясно, что, кроме написанного Слова Божьего, необходимо иметь личное откровение от Бога.

В Библии перед нами проходит облако свидетелей, которые, находясь в борении, ища Бога, получали от Него благословение, к ним приходило живое слово из уст Божьих — «Ремо1». Они получали силу побеждать этим словом (Быт. 18:14, Быт. 22:11, Быт. 32:38, Быт. 17:5, Суд. 6:14, 1Цар. 30:8, Лук. 22:43-44, Деян. 22:17-18, Деян. 27:23-24, Мф. 14:29, Отк. 12:11). Победа состояла в том, чтобы в конкретной ситуации поступить по конкретному слову от Бога. «Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих» (Мф. 4:4).

Именно такое слово, или повеление от Бога, и совершает сверхъестественное, является делом веры и осуществлением ожидаемого.

И наоборот, Саул, поверив слову, сказанному через Пророка Самуила, но, не дождавшись в конкретной ситуации точного повеления, что ему делать, начал делать то, что было бы правильно и законно в другой момент: приносить жертву и вопрошать Господа. Но именно в этот момент и через это действие он потерял царство, был отвергнут Богом и впоследствии погиб.

Важность откровения

Бог на горе Синай дал людям не только десять заповедей, действительных на все времена, Он явил им сияние Своей славы и дал услышать Свой голос. Это было величайшим откровением для природного человека, что Бог есть живой Бог! Он говорил Моисею в присутствии народа. Это было откровение Его воли. Моисею Он повелевал взойти на гору, а всему народу — ни в коем случае не восходить и не прикасаться к ней. Он говорил им, что, только слушая Его голос, они смогут исполнить все заповеди Закона. Обратим внимание на то, какое значение придавал Бог откровению в деле домостроительства для каждого израильтянина в период Ветхого Завета:

• «Итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов» (Исх. 19:5).

• «Но такую заповедь дал им: «слушайтесь гласа Моего, и Я буду вашим Богом, а вы будете Моим народом, и ходите по всякому пути, который Я заповедаю вам, чтобы вам было хорошо» (Иер. 7:23).

• «Слушайтесь гласа Моего и делайте все, что Я заповедаю вам, — и будете Моим народом, и Я буду вашим Богом» (Иер. 11:4).

• «Ибо отцов ваших Я увещевал постоянно с того дня, как вывел их из земли Египетской, до сего дня; увещевал их с раннего утра, говоря: «слушайтесь гласа Моего» (Иер. 11:7).

• «Но если он будет делать злое пред очами Моими и не слушаться гласа Моего, Я отменю то добро, которым хотел облагодетельствовать его» (Иер. 18:10).

• «Я говорил тебе во время благоденствия твоего; но ты сказал: «не послушаю». Таково было поведение твое с самой юности твоей, что ты не слушал гласа Моего» (Иер. 22:21).

• «Но народ Мой не слушал гласа Моего, и Израиль не покорялся Мне» (Пс. 80:12).

• «И сказал Господь: за то, что они оставили закон Мой, который Я постановил для них, и не слушали гласа Моего, и не поступали по нему, а ходили по упорству сердца своего и во след Ваалов, как научили их отцы их.

Посему так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: вот, Я накормлю их, этот народ, полынью, и напою их водою с желчью» (Иер. 9:13-15).

Два свидетельства Ветхого завета

Анализируя период появления закона Моисеева в истории Израиля, становится очевидным, что Господь от самого начала желал, чтобы Его заповеди (записанное Слово) использовались наряду с откровениями Его конкретной воли, точнее, неотъемлемо от Его гласа. Тогда все Его заповеди не были бы тяжкими для Его народа, и они не согрешали бы. Так поступал Моисей и был верным служителем во всём доме Его, как написано: «И Моисей верен во всем доме Его» (Евр. 3:5).

Но народ Израильский, приняв Слово закона, не стал искать откровений от Господа. Пророк Исаия предсказал, что с ними будет: «И стало у них словом Господа: заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного, там немного, — так что они пойдут, и упадут навзничь, и разобьются, и попадут в сеть и будут уловлены» (Ис. 28:13).

Во времена Иисуса Христа каждый книжник так и мыслил о себе, что он сведущ в Писаниях, «наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины» (Рим. 2:20). Иисус не спорил с ними и, зная, что они только в своих глазах праведны, говорил им: «Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки» (Мф. 7:12, 22:40).

Но только знания Закона было недостаточно, чтобы поверить Иоанну Крестителю и уверовать в Сына Божия. Каждому было необходимо лично получить откровение, что это Сын Божий, Мессия. Кто получал такое откровение, тот находил ведение, обретал Сына Божия в своём сердце, как это было с Нафанаилом: «Равви! Ты Сын Божий, Ты Царь Израилев» (см. Ин. 1:47-51). Так это было с Петром: «Ты — Христос, Сын Бога Живаго. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах» (Мф. 16:16-17). Так это было с самарянкой и многими другими.

Правда Божья, о которой свидетельствовали закон и пророки

Само Писание от начала ссылалось на слово Пророков, как на прямое откровение от Бога. Но о последнем времени сказано немного иначе: «Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него» (Лк. 16:16). «…ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки» (Рим. 3:21). В период Нового Завета вернейшим пророческим словом явилось воплощение Сына Божьего, то есть «Откровение Иисуса Христа», на которое ссылается Апостол Павел (См. Еф. 3:1-13).

Устранил ли Иисус своим воплощением Закон и Пророков? Нет, но утвердил и углубил бывшее до Него свидетельство Отца, как и написано в послании к Евреям: «Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне» (Евр. 1:1). Апостол Павел называет Писания детоводителем ко Христу: «Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя. Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись» (Гал. 3:23-28).

Значит, сегодня, тем более, свидетельства только записанного Слова недостаточно для того, чтобы иметь уверенность в полноте Истины. Полное ведение происходит от жизни Иисуса Христа в Его теле — Церкви, Главою которой Он является.

Когда в церкви нет полноты ведения, обманщик очень легко обольщает неутверждённые души, превращая в их умах любое Слово Писания в закон, в том числе и Писания Нового Завета, и тогда... Христос напрасно умер на кресте (См. 1Кор. 15:56, Гал. 2:21). По причине недостатка ведения верующие ставят заповедь на один уровень с Тем, Кто её дал.

Для восстановления полного ведения необходимо иметь три свидетельства на небе и три на земле, как написал для нас Апостол Иоанн: «Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино» (1Иоан. 5:7). Должно быть не менее трёх свидетельств на земле: «И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном» (1Иоан. 5:8).

О чём одном свидетельствуют эти три источника истинного свидетельства на земле? Дух Святой ведет нас к нужному месту Писания: «К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати, исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу» (1Пет. 1:11). Вот о чём свидетельствуют эти три свидетельства на земле: о назначенной нам всем благодати. Не просто о благодати как залоге Духа Святого, но о предназначенной нам полноте благодати, о последующей славе!

Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения

Слушаем ли мы все эти три источника Божественного свидетельства одновременно или попеременно только одно свидетельство из трёх?

Невозможно иметь Божественное ведение, не получив его одновременно от трех источников свидетельства. Кто не ищет этих свидетельств, тот отверг ведение, отверг волю Божью о себе. На нём никогда не исполнится полнота Божьих обетований, кроме залога Духа Святого (См. 2Кор. 1:22). Посмотрите, как строго Бог предупреждает о непослушании Его воле, об обязательной необходимости иметь Его ведение: «Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих» (Ос. 4:6). Вот объяснение причины нищеты духовной во многих церквах! Вот причина неустройств, болезней, падений и отпадений, вот откуда происходит синдром «закрытых дверей церкви» для миллионов погибающих у нашего порога!

Заповедь священникам

«И так для вас, священники, эта заповедь: если вы не послушаетесь и если не примете к сердцу, чтобы воздавать славу имени Моему, говорит Господь Саваоф, то Я пошлю на вас проклятие и прокляну ваши благословения, и уже проклинаю, потому что вы не хотите приложить к тому сердца» (Мал. 2:1-2). «И вы узнаете, что Я дал эту заповедь для сохранения завета Моего с Левием, говорит Господь Саваоф. Завет Мой с ним был завет жизни и мира, и Я дал его ему для страха, и он боялся Меня и благоговел пред именем Моим.

Закон истины был в устах его, и неправды не обреталось на языке его; в мире и правде он ходил со Мною и многих отвратил от греха. Ибо уста священника должны хранить ведение…» (Мал. 2:1,7). Ведение больше, чем знание, даже больше, чем познание, это — исполненность человека-священника Богом (См. 2Кор. 6:16).

«Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан» (1Кор. 13:12).

Если речь зашла о дарованной нам от Бога благодати, то мы должны иметь полное знание того, что нам принадлежит на земле по праву веры во Христа: «Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога» (1Кор. 2:12).

(Продолжение следует)

Владимир Мурашкин,
епископ,
г. Малоярославец

Категория: Текст | Добавил: love (08.01.2010)
Просмотров: 1111 | Теги: Владимир Мурашкин, Владимир Мурашкин текст, Владимир Мурашкин проповеди | Рейтинг: 0.0/0
система комментирования CACKLE

меню

Видео [112]
Аудио [16]
Текст [36]
Аудио Свидетельство [2]
Видео Свидетельство [43]
Текст Свидетельство [5]
Video [9]
Audio [1]
Text [1]
Сурдо Песня [8]
Сурдо Фильмы онлайн [3]
Сурдо Видео [14]
Аудио [722]
Видео [4245]
Фильми [2]
Текст [2672]

Библия онлайн

Библия

Молитва

Мы в соцсетях

Реклама