Любовь Божья

Реклама

Поиск

Главная » Статьи » Другие проповедники » Текст

Владимир Мурашкин - Организация и вдохновение (окончание)

Организация и вдохновение (окончание)

В последнее время вокруг нас стало появляться много независимых, или объединенных в крупные Союзы, регистрированных церквей, которые устроены по образу и подобию земных организаций, очень комфортно адаптированных к современным условиям, преуспевающих материально и организационно, и не очень утруждающих себя бременем узкого пути. Беспокойство, вызванное в ОЦХВЕ повышенным интересом к внешнему служению церкви, миссионерским организациям и утратой интереса к духовным ценностям в служении Богу, побудило начать рассуждение на эту тему в свете Слова Божия.

(Окончание. Начало в No3 за 2000 г.)

«Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству» (Евр.6:1)

VI. Достигайте любви

Если говорить прямо, а не притчами, то любовь, которой нам необходимо достигать, это — Христос, живущий в нас. Церковь может достичь любви только на основании познания личности Иисуса Христа, через Его учение, исполняясь Духом Святым. «Христос в вас, упование славы» (Кол. 1:27) — это и есть состояние любви, о которой говорит апостол Павел: «Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных» (1 Кор. 14:1). Знать и понимать личность и учение Иисуса в первую очередь обязан пастырь. А если церковь без пастыря, то это как стадо овец без пастуха. В ней найдутся всегда сильные и слабые, тучные и тощие, жаждущие и пресыщенные, буйные и кроткие. Без пастуха овцы разбредаются в разные стороны и блуждают, бараны бьются между собой и никто не может их разнять, и некому увидеть приближающегося коварного зверя. Добрый пастырь в церкви — результат действия благодати Божией в посвященном сердце человека.

Но было бы несправедливым умолчать, что это является и результатом послушания народа Пастыреначальнику, Который его и ставит. Молитвы за пастыря, любовь к нему, признание его труда, благодарность за его заботу и служение созидают дух пастыря, вселяют в него уверенность в свое призвание, дают ему желание жертвовать собой, совершенно полагаться на подаваемую благодать в явлении Иисуса Христа. Без такого взаимодействия не может возникнуть и вырасти в церкви настоящий пастырь. Придирчивая критика его служения препятствует Иисусу Христу благословить церковь служением пастыря. Ему первому надлежит достигать любви и входить дверью — Христом. «А входящий дверью есть пастырь овцам. Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их. И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его. За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса» (Ин. 10:2-5).

VII. Пастырь добрый

То, что пастырь достигнет в себе, будет в дальнейшем применяться в церковном строительстве, найдет место в духовной жизни каждого члена церкви. Пастырь должен лично знать своего Пастыреначальника и уметь входить в Его присутствие, чтобы получать способность исполнять вверенное ему служение. Пастырь церкви, который способен входить за народ во святилище — это уже первосвященник церкви. Он непременно найдет признание в народе и благоговейное уважение к своему делу, что в свою очередь даст ему возможность исполнять его служение с радостью, без воздыханий (Евр.13:17). Такой пастырь, как написано: «и войдет, и выйдет, и пажить найдет» для своих овец (Ин.10:9). Овцы будут всегда благодарны за его труд, охотно последуют за ним и будут поддерживать его в молитвах и в материальных нуждах. Его мудрое поведение заключается в том, что он во всем будет подражать Пастыреначальнику, и делать то, что Ему угодно.

Пастырь в церкви призван Богом быть первым, как бы «наглядным пособием» для членов церкви в понимании Иисуса Христа, ободрением к принятию верою Его жизни. Проповедуя Слово Божие, он становится дверью, в которую сам входит и способствует желающим войти. Как Христос открыл дверь в самое небо, так пастырь является дверью в церковь, а члены церкви есть дверь для погибающих грешников, поверивших в своего Спасителя. Дверь на любом уровне должна быть одинаково открыта и доступна для каждого, потому что ее отверз однажды Иисус Христос на Голгофском кресте. И от того, насколько смиряет себя пастырь церкви, настолько слава спасения Сына Божия становится доступной. Он привлекает всех к Себе, чтобы люди смирялись под крепкую руку Божиих заповедей и повелений. О славе Своего смирения Иисус сказал: «И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе» (Ин. 12:32). Пастырский подвиг, к которому должен готовиться всякий, принявший такое служение, — положить себя на жертвенник служения Христу «в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения» (Рим. 12:1). Ответ приходит с небес огнем Духа Святого, берущим в удел эту жертву. Вот и все, что требуется. Народ, видящий это, всегда воскликнет с радостью и поклонится перед Его величием. Но чтобы огонь Духа Святого мог сходить с неба и делать свою работу в церкви, пастырь должен не только сам покориться Христу, но привести народ к тому же пониманию любви, которая является условием для получения силы Духа Святого для разумного служения в церкви. Он обязан воплотить этот образ жертвы за народ, каким стала любовь Христа. Эта любовь «Агапэ» — целиком и полностью отдает себя в жертву Богу настолько, что не остается места для себя и своих интересов.

VIII. Любовь — плод духа

Жертвенной любви «Агапэ» невозможно достигнуть иначе, как путем пребывания верою во Христе, исполняясь Духом Святым, потому что она исходит прямо из сердца Отца и передается через Сына Духом Святым (Ин.3:16). В сердце же человека любовь Божия проникает первоначально как Слово благовествования о Христе, которое приготовляет место для Духа Святого. Человек, рожденный от Слова Божия и Духа Святого, растет возрастом Божий м от младенчества к зрелости, когда, наконец, становится способным усвоить твердую пищу о кресте Христовом. «Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал. Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне: я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце» (Пс.39:7-9). Только после твердо принятого решения следовать за Христом под крестом, человек сможет приносить в своем духе плод жертвенной любви Христовой. «Господь Бог открыл Мне ухо, и Я не воспротивился, не отступил назад. Я предал хребет Мой биющим и ланиты Мои поражающим; лица Моего не закрывал от поруганий и оплевания. И Господь Бог помогает Мне: поэтому Я не стыжусь, поэтому Я держу лицо Мое, как кремень, и знаю, что не останусь в стыде... Кто из вас боится Господа, слушается гласа Раба Его? Кто ходит во мраке, без света, да уповает на имя Господа и да утверждается в Боге своем» (Ис. 50:5-7,10). Именно таким путем пребывания во Христе верно, церковь может достигать любви.

Владимир Мурашкин,

епископ, Малоярославец

Категория: Текст | Добавил: love (09.01.2010)
Просмотров: 774 | Теги: Владимир Мурашкин, Владимир Мурашкин текст, Владимир Мурашкин проповеди | Рейтинг: 0.0/0
система комментирования CACKLE

меню

Видео [112]
Аудио [16]
Текст [36]
Аудио Свидетельство [2]
Видео Свидетельство [43]
Текст Свидетельство [5]
Video [9]
Audio [1]
Text [1]
Сурдо Песня [8]
Сурдо Фильмы онлайн [3]
Сурдо Видео [14]
Аудио [722]
Видео [4245]
Фильми [2]
Текст [2672]

Библия онлайн

Библия

Молитва

Мы в соцсетях

Реклама