Любовь Божья

Реклама

Поиск

Главная » Статьи » Другие проповедники » Текст

Сергей Шидловский - «Прощенный прощающий»
«Прощенный прощающий» 

Наш Бог имеет любящее и прощающее сердце, Он не оставляет нас одних искать спасение от наших ошибок, а предлагает нам выход.  

Мы прощенные.

Сегодня я хотел бы поговорить о прощении грехов. Думаю, это актуальная тема пока мы живем на земле. У каждого из нас есть грехи, и нам ежедневно есть за что каяться. «Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас» (1 Ин. 1:8). Наш Бог имеет любящее и прощающее сердце, Он не оставляет нас одних искать спасение от наших ошибок, а предлагает нам выход. Через апостола Иоанна Бог сказал: «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1 Ин.1:9). Мы знаем, что любое Божье обетование имеет условие, - если мы исповедуем грехи, то Он прощает и очищает. Он - Бог Верный, если мы выполняем свою часть, то Он точно выполнит Свою. Это слово к тем из нас, кто уже покаялся в каком-то грехе, и больше не делает его, но продолжает жить с чувством вины.

В Божьем Слове написано что «все мы много согрешаем» (Иак 3:2) а как известно грех это одно из самых главных препятствий в наших личных взаимоотношениях с Богом. Нам надо разбираться с нынешними грехами, которые мы совершаем сегодня – «святой да освящается еще». (Откр 22:11)  Но особенно парадоксально то, что зачастую мы просим прощение у Бога за прошлые грехи, которые мы уже не делаем. Если мы до сих пор испытываем стыд за грехи, в которых мы уже давно покаялись - это значит, что не до конца обновился разум. Библия говорит: «Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое» (2 Кор. 5:17). После покаяния в любом грехе Бог тут же очищает нас от всякой неправды (1Иоана1:9)

Мы должны понимать прощающее сердце Отца, потому что без этого нельзя построить с Ним отношения. Ведь если ты думаешь, что Бог тебе что-то не простил, то трудно даже просто думать о Нем, не прощение разрушает взаимоотношения. Даже в общении с людьми, когда ты знаешь, что какой-то человек тебе что-то не простил, то между тобой и этим человеком появляется стена. Поэтому если мы выполним свою часть (исповедуем грех), но усомнимся, в том, что Бог выполнит Свою часть, нам очень трудно будет разговаривать с Ним, служить  Ему и просто жить.

Для нас людей свойственно по двадцать раз просить прощения за грех в котором давно уже покаялись, и при этом на протяжении многих лет еще испытывать чувство вины и стыда. Но получается так: ты приходишь к Богу и начинаешь говорить о своих прошлых грехах, в которых ты уже покаялся, а Бог просто не понимает о чем идет речь, потому что Он уже давно забыл все твои ошибки (тем более если ты их уже на совершаешь) Поэтому, друзья, мы должны принять полное освобождение, просто забыть свой древний грех, как мы забываем какие-то давние истории. И взамен должно прийти чувство настоящей радости и смелости пред Богом. Потому что через Кровь Иисуса и только через нее мы можем приходить к Богу с дерзновением. (Евр 4:16)

 Итак, нам не нужно смотреть назад, оборачиваясь на свои грехи, но всегда смотреть вперед – в чистое и святое будущее с Богом. Потому что, оборачиваясь назад, мы видим себя больше грешными, нежели прощенными. Павел говорил: «забывая заднее, простираюсь вперед» (Фил 3:13)  т.е. он видит и представляет себя в будущем, творящим новые святые дела для Бога. Может быть, потому мы порой не можем делать новые дела, что еще видим себя делающими старое, так важно забыть все старое и обновиться представлением себя. Ведь на самом деле ты не тот, кем ты себя чувствуешь – ты лучше, добрее, чище, ты новое творение во Христе Иисусе. И да поможет нам Бог видеть себя не во плоти а в духе (2 Кор 5:16). Авраам сказал Лоту: «спасайся на гору и не оборачивайся назад» (Быт 19:17). Судьба жены Лота, не наша судьба, наш выбор смотреть только вперед и взирая на славу Господню в нашем будущем, преображаться в Божий образ.

Мы прощающие.

«Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз? Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз» (Мф. 18:21-22). В то время фарисеи учили, что прощать больше трех раз нельзя, и что даже Бог прощает всего лишь четыре раза (см. комментарии Баркли к Новому Завету). Поэтому когда Петр спросил до семи ли раз прощать, то это выглядело супердуховно, - он сложил человеческое и Божье прощение вместе. Наверное, он ожидал, что Иисус скажет: «Петр, какой ты великодушный!» Но Иисус ответил на это так: «…не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз». Думаю, что Он здесь сказал абстрактно, просто оттолкнулся от числа семь, потому что мы знаем, что Бог Всепрощающий. Если какое-то дело ты будешь делать каждый раз, и каждый раз искренне просить прощения, то Бог всякий раз будет тебя прощать, лимита Божьему прощению не существует. Конечно, этим злоупотреблять нельзя. Кто-то подумает, что это может послужить поводом ко греху, но в послании к Римлянам написано: «Благость Божья ведет нас к покаянию» (Рим 2:4) Нас изменяет не строгость закона, не заповеди и не судящий взгляд Христа, а Его благость и милость. Строгость нужна нам, чтобы узнать Его благость.

Помните притчу о рабе, которому царь простил десять тысяч талантов, но который, встретив одного из своих товарищей, не простил ему сто динариев (Мф. 18:23:35). Когда раньше я читал эту историю, я думал, что инициатива в моих руках, и что и от того как я прощаю других, зависит прощение Божье ко мне. Но эта история о другом. Через эту притчу Иисус открывает нам, что добрый Отец первый прощает наши грехи и уже из Его прощения нас, вытекает наше прощение другим. Иисус не ставит под сомнение то, простит ли нас Бог, смысл притчи в другом, когда Бог простит нас, простим ли мы? И когда мы прощаем, мы утверждаем Божье прощение нас, а если не прощаем, то появляется угроза потерять и то что имеем.

 Прощенный прощающий.

Если более детально рассмотреть эту историю, то царь - это Бог, а рабы, это мы с вами, а ближний - это тот, кто может согрешить против нас. И вот вопрос, сколько Бог простил лично мне? Написано, 10 тысяч талантов. Если перевести на наши деньги, то получится около пол миллиарда долларов. Согласитесь, это немаленький долг. В то время только цари могли иметь такие долги. В этой притче Иисус хотел нам сказать, что царь - это Бог, а раб - это царь, потому что обычному рабу вряд ли бы кто одолжил бы такие деньги. И вот такая огромная сумма была ему прощена. Представьте, какое у Бога прощающее сердце, Он прощает любой долг. Но что потом мы видим, этот же человек идет и не может простить своему товарищу 100 динариев. Если перевести на сегодняшние деньги, - это около 2 тыс. долларов. Удивительно, какая разница, пол миллиарда и 2 тыс. долларов.

Эта притча учит нас не столько тому, что Бог нам простит абсолютно все, но акцентирует наше внимание, чтобы мы также прощали ближнего. Когда Бог нам прощает множество грехов, то тогда мы должны прощать всех. И когда у нас возникает вопрос, сколько же можно прощать человека, если он постоянно грешит против тебя. Здесь есть ответ - точно также как Господь тебе. Конечно, это не говорит нам о том, что, зная эту истину, мы можем грешить направо и налево, нет, мы должны прощать направо и налево. И конечно, мы должны освящаться, и это процесс длиною в жизнь.

Я часто у Бога прошу прощения, и за плохие вещи, и за то, что я мог сделать лучше, но не сделал. Например, в какой-то день мог лучше помолиться, но не сделал этого или мог лучше проповедовать, но не сделал этого, или почувствовал, что нужно было повести туда людей, а не повел, никто этого не заметил и не знал, но ты сам это почувствуешь. Я прошу за это прощение, потому что это грех. Так как грех это не только когда ты явно делаешь что-то плохое, но также когда ты, разумея делать добро не делаешь. Конечно, когда мы просим прощения, Бог прощает нас.

Если мы начнем в своем сердце осуждать кого-то за его проступки, то Бог тебе напомнит: «Вот здесь ты поступаешь не по милости, а по долгу. Если ты хочешь судить по справедливости, то тогда и с тобой давай поступим по справедливости». Для нас во много раз лучше вращаться в плоскости милости, чем справедливости. Потому что если  я буду поступать по долгу, то кто тогда сможет устоять перед Богом? Если я буду вращаться в плоскости справедливости с людьми, то свои отношения с Богом я переведу на тот же уровень, так как существует обратная связь.

Друзья, такого не должно быть, чтобы нам Бог прощал все, а мы прощали частично. Надо учиться этому, ведь мы сами всю жизнь будем каяться, и нуждаться в прощении. Давайте будем забывать все свои грехи и помнить, что Бог прощает абсолютно все. Его прощение зависит не от нас, а от Него. И глядя на Бога, мы должны поступать также - прощать другим их грехи, быть всепрощающими для наших мужей, жен, родителей, детей – ВСЕХ.  

 С любовью и уважением Сергей Шидловский.



Источник: http://shidlovskiy.org/
Категория: Текст | Добавил: love (04.11.2009)
Просмотров: 1606 | Теги: Сергей Шидловский, Проповеди Сергея Шидловског, Сергей Шидловский онлайн, Сергей Шидловский online, Шидловский текстовые проповеди, Движения искателей Бога | Рейтинг: 5.0/1
система комментирования CACKLE

меню

Видео [112]
Аудио [16]
Текст [36]
Аудио Свидетельство [2]
Видео Свидетельство [43]
Текст Свидетельство [5]
Video [9]
Audio [1]
Text [1]
Сурдо Песня [8]
Сурдо Фильмы онлайн [3]
Сурдо Видео [14]
Аудио [722]
Видео [4245]
Фильми [2]
Текст [2672]

Библия онлайн

Библия

Молитва

Мы в соцсетях

Реклама