Любовь Божья

Реклама

Поиск

Главная » Статьи » Другие проповедники » Текст

Сергей Шидловский - «Господне обеспечение» часть 2
«Господне обеспечение» часть 2 

""Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут...""  

...но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут; ибо, где сокровище ваше, там будет и сердце ваше… Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и мамоне» (Мф. 6:19-21, 24).

Итак, мы видим, что в 4-ой главе от Матфея Иисус призвал своих учеников, и уже в следующих главах Он их начал учить упованию на Бога.

Другими словами Иисус сказал, чтобы мы разобрались и правильно расставили акценты в своей жизни, потому что невозможно угодить двум господам сразу. И дальше Он говорит: «Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа, не больше ли пищи, и тело - одежды? Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их? Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть? И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них; если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры!  Итак, не заботьтесь и не говорите: «что нам есть?» или «что пить?» или: «во что одеться?» Потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам. Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы» (Мф. 6:25-34). Эта нагорная проповедь - классика учения Иисуса Христа. Это то, как Он жил, чему учил, это Его мировоззрение. Мы Его ученики, Он наш самый главный образец и наша модель. Он тот, кому мы можем подражать и не бояться идолопоклонства.

Он говорил ученикам, чтобы они ни о чем не беспокоились, а доверяли Богу в том, что Он обеспечит. Я уверен, если бы мы с вами там сидели, Он нам бы сказал тоже самое - чтобы не заботились о конференциях, о постах, не тревожились по поводу обеспечения всего. Он не сказал им, что они просто будут лежать на диване, а обеспечение придет само собой. Наоборот, Он сказал: «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам». Для кого искать? Во-первых, для себя, во-вторых, для других людей. Слово «ищите» предполагает активность, какое-то действие. Искать надо Царствия Божьего, а в Царстве Божьем самый главный - Бог. Другими словами, если ты ищешь Бога, служишь Ему, служишь людям, Он позаботиться о тебе.

Иисус говорит, не будьте маловерами, а будьте верующими. Я знаю, что люди, неверующие в Бога, - это тоже верующие, но только верят они в то, что Бога нет. Поэтому верующие все, только вопрос кто во что верит. Мы устроены так, что нам необходимо во что-то верить, потому что мы существа веры. Часто мы верим людям на слово, потому что нам хочется доверять. Мы верим, когда заключаем договора с кем-либо, но спустя некоторое время, мы можем обнаружить какие-то недоработки, а ведь вначале мы верим.

Когда Иисус говорил «маловеры», Он подразумевал, что мало веры в хороший результат. Другими словами, Он хочет сказать нам, чтобы мы не ожидали плохого, а наоборот надеялись на лучшее и были уверены, что Бог позаботится о нас и любую ситуацию обратит во благо. Нам важно иметь правильную самооценку, принимать себя как детей Божьих, ценить себя больше, чем траву, птиц и животных. Потому что написано: «…если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас». Этими словами, Иисус показал разницу между людьми и растениями. Видимо, Его это цепляло, и Он пытался возбудить в учениках веру.

Как часто нам хочется заранее видеть Божье обеспечение, потрогать его на ощупь. Хочется пролететь на машине времени и увидеть есть ли там «осел» или нет. А ученики просто шли и верили, что осел там стоит. Им надо было поверить, что он стоит там и что его им отдадут. Они шли и верили, что закончится все хорошо. И ведь точно все закончилось хорошо.

Иисус учил, что надо трудиться, потому что у Бога обетование всегда содержат условие. Лежа на диване, ты ничего не получишь, никакого обеспечения, нужно старательно работать, делать то, что зависит от тебя. Только нужно знать, в каком направлении прилагать свои силы, и Иисус это направление нам дал - искать Царства Божьего прежде всего.

Когда Иисус призвал своих учеников, они бросили сети и пошли за Ним. Но для них это были не просто сети, это было их обеспечение, их питание. Иисус понимал, что они оставили свое пропитание, и сейчас нуждаются в вере. Он знал, что им нужно поднять глаза на Бога, а не оглядываться на сети. Иисус акцентировал внимание учеников на Боге, что Он их Обеспечитель. Поэтому Он после того, как их призвал, сразу стал учить доверять Богу во всем, и особенно в служении.

«И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь... Сих двенадцать послал Иисус и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите и в город Самарянский не входите; а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева» (Мф. 10:1, 5-6). Иисус посылал учеников именно к евреям, то есть в нашем случае к верующим, потому что Он понимал, что через них, Он изменит весь мир. Он понимал, что если Он сделает иудеев солью имеющую силу, они пойдут по всему миру изменять, так и получилось.

Дальше мы читаем: «Ходя же проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное;  больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте.  Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои, ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха. Ибо трудящийся достоин пропитания» (Мф. 10:7-10) Итак, это был реальный урок доверия Богу. То есть сначала была теория, Он их научил, но здесь мы видим, что наступила практика, воплощение в жизнь всего услышанного раньше от Него. Иисус забрал у них все, на что можно было хоть как-то понадеяться. Иисус не просто был теоретиком, философом, Он был практик. Как Он учил, так и Сам поступал.

И как мы помним, ученики вернулись с радостью, никто не умер, не заболел, даже наоборот они рассказывали, как все у них было хорошо. Иисус говорил им, что тем, кто все оставил, ради Господа, будет награда. И мы должны думать о награде, но самой главной нашей наградой должно быть то, что мы работаем в команде Иисуса, что мы рядом с Ним. Но раз Иисус говорил о награде, надо помнить о ней и, конечно, она не должна быть самым главным мотивом. Не бывает такого, что кто-то заплатил цену и чем-то пожертвовал, и за это не пришло воздаяние от Бога. Подобно тому, как есть воздаяния в нашей земной жизни, также есть воздаяния и духовной жизни.

В одной книжке я прочитал историю, как один игрок в гольф играл с царем с Саудовской Аравии. И после игры, царь спросил: «Какой я могу сделать тебе подарок? Я бы хотел, чтобы у тебя осталось что-нибудь на память о нашей игре». Гольфер долго отказывался, но царь настаивал. Тогда игрок сказал, что любит коллекционировать клюшки, и если бы царь ему подарил, то он был бы очень благодарен. Он уехал в Америку. И как-то в одни из дней приходит к нему посылка, он подумал, «странно, размеры посылки, не подходят под размеры клюшки». И когда открыл посылку, там были документы, дающее ему право на обладание нескольких акров земли для игры в гольф. То есть этот игрок ожидал клюшку, а получил по-настоящему царский подарок. Здесь такая мораль - у царей другие подарки, не такие, какие мы себе представляем, у них другой менталитет.

Иногда то, что мы думаем для нас много, для Него это само собой разумеющееся. Потому что если ты уже чем-то владеешь, это тебе не кажется такой уж ценностью. Поэтому у богатых другие мерила, и потому у Господа для нас есть награда. И один только Он знает, какая это награда, и она всегда больше, чем мы ожидаем, она всегда будет превосходить наши ожидания.

В моей жизни я вижу это очень часто - Бог дал мне машину, я ее не покупал за свои деньги, я ношу костюмы, большую часть из которых мне подарили. Это хорошие вещи, но я их не покупал. Как-то один бизнесмен говорит мне: «Я хочу благословить тебя», мне с одной стороны стало неудобно. Но он настаивал, потому что пережил благословение через мое служение, проповеди. Он завез меня в магазин и благословил меня хорошей дорогой одеждой. То есть я хочу сказать, что если ты служишь, и выкладываешься на все сто процентов, Бог тебя обеспечит из своих источников. А когда это не твое, то отношения к вещам свободное, ты не прилеплен к ним сердцем. Ведь если человек взял машину в кредит, днем и ночью работает, чтобы выплатить за нее, то он вкладывается в нее сам, а когда с машиной что-то случается, то что-то случается и с человеком.

Поэтому не надо зацикливаться на материальном, единственное, что нужно - это искать Царства Божьего и правды его, и все остальное обязательно приложится. Другими словами, обеспечение приходит на дело. Потому что ни один бизнесмен бы не благословил, если не было бы дела. Не пришли бы деньги не летнюю конференцию, если бы ее не организовали. Это неправильно, что сначала дайте денег, а потом мы что-нибудь начнем. Надо сначала начать действовать, а обеспечение уже придет по ходу. Конечно, когда ты движешься по вере, то риск есть, но вера и риск это слова синонимы. Потому-то многие и не могут увидеть чудес в своей жизни, т.к. не рискуют. Они хотят все потрогать, пощупать, чтобы свет горел, и все было видно, и только тогда может быть начинают двигаться, и все равно боятся, что же будет. А вера - это когда свет выключен, неизвестная комната, где-то еще стоит табуретка, ты идешь с вытянутыми руками ты рискуешь, но тогда ты и победитель. Даже личная жизнь по вере - это подвиг, служение Богу по вере - это подвиг.

Поэтому Иисус сказал: «…трудящийся достоин пропитания» (Мф. 10:10). Значит, нам самое главное, быть трудящимися. То есть лентяй не достоин Божьего пропитания, но трудящийся для себя, для других, достоин Божьего обеспечения. Иисус говорит, работай, и чем больше ты будешь трудиться, тем больше будет приходить обеспечение. В Царстве Божьем нет специальной «уравниловки», что все работали по-разному, а зарплату получили одинаково. Бог видит всех индивидуально. Иисус говорил, Бог Сам видит тебя и Сам выйдет к тебе навстречу, а уже как обеспечить тебя, это Его забота, и для этого у Него тысячи путей. У нас есть свои пути, и мы думаем, что именно «это» здесь сработает, а Бог найдет совершенно другой источник. Мы будем удивлены в своих ожиданиях. Нам главное быть усердными трудящимися и искателями Бога для себя и других. И моя жизнь доказательство всего этого, у меня с 2000-го года нет официальной зарплаты, и с того времени и по сей день мы живем верою. И у моей семьи есть все, что нужно для жизни: жилье, одежда, еда, есть все, что нужно для служения.

Поэтому давайте искать Бога в своих тайных комнатах, ставить перед собой цели и достигать их; давайте будем бежать за Богом и не будем неверующими или маловерующими, а наоборот будем верить в Божье обеспечение, верить в Божью славу, которая грядет!



Источник: http://shidlovskiy.org/
Категория: Текст | Добавил: love (04.11.2009)
Просмотров: 886 | Теги: Сергей Шидловский, Проповеди Сергея Шидловског, Сергей Шидловский онлайн, Сергей Шидловский online, Шидловский текстовые проповеди, Движения искателей Бога | Рейтинг: 0.0/0
система комментирования CACKLE

меню

Видео [112]
Аудио [16]
Текст [36]
Аудио Свидетельство [2]
Видео Свидетельство [43]
Текст Свидетельство [5]
Video [9]
Audio [1]
Text [1]
Сурдо Песня [8]
Сурдо Фильмы онлайн [3]
Сурдо Видео [14]
Аудио [722]
Видео [4245]
Фильми [2]
Текст [2672]

Библия онлайн

Библия

Молитва

Мы в соцсетях

Реклама