Любовь Божья

Реклама

Поиск

Главная » Статьи » Другие проповедники » Текст

Ричард Циммерман - Вот дело Божие - веровать в Того, Кого Он послал

Вот дело Божие - веровать в Того, Кого Он послал

Эта тема из 6 главы Иоанна легла мне на сердце и стала большим благословением для меня.

«Итак, когда народ увидел, что тут нет Иисуса, ни учеников Его, то вошли в лодки и приплыли в Капернаум, ища Иисуса. И, найдя Его на той стороне моря, сказали Ему: Равви! когда Ты сюда пришел? Иисус сказал им в ответ: истинно, истинно говорю вам: вы ищете Меня не потому, что видели чудеса, но потому, что ели хлеб и насытились. Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог. Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал» (Ин. 6:24-29).

После того, как Христос совершил одно чудо для всех — умножил пять хлебов и две рыбки, накормив около пяти тысяч человек, — было второе чудо, которое видели только Его ученики. Они отплыли в Капернаум на лодке без Иисуса, а Он прошел к ним в лодку по морю, как по суше. Тогда Иисус сказал слова, значение которых трудно переоценить, если мы внимательно их прочитаем. Я начну читать это место с конца, начну рассуждать не по порядку, а пойду по встречному пути, начну с последних слов. На вопрос народа: «Что нам делать?» звучит ответ: «Вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого послал Отец». Задумывались ли мы когда-нибудь, что на самом деле эти слова действительно должны были шокировать людей? Они сразу стали с Ним спорить, стали требовать от Него знамения с неба (ст. 30,31). Выше написано, что люди, в какой-то момент, увидев, что Он делает чудеса, сказали: «Это истинно Тот Пророк, Которому должно прийти в мир» (ст. 14). Этот уставший народ — Израиль, изнемогший от многолетних унижений и страданий под римским игом, вдруг увидел, что Человек делает явное чудо. И вот, когда на следующий день они нашли Его в Капернауме, спрашивают: «Когда Ты сюда пришел?» Иисус начинает говорить им о духовном: «Вы ищете Меня даже не потому, что вы чудеса видели, а потому что ели хлеб и насытились». Надо не эту пищу искать, а ту, которая пребывает в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, потому что на Нем положил печать Отец, Бог. И тогда Ему говорят: «Скажи нам, какие дела нам делать, чтобы творить волю Божью?» Он подвел их к разговору о самом главном: «Вот дело Божие, чтобы веровать в Того, Кого послал Бог». И всем стало ясно, что Он имеет в виду Себя. Перед ними вся Тора: закон, пророки, Писания — книга, отображающая путь мучений, исканий и страданий Израиля. «Что же самое главное, Иисус, из того, что сказал Бог? Веровать в Того, Кого Он послал».

Я думаю, мы должны когда-то задуматься над этими словами и на минуточку поставить себя на месте тех людей. Мы без этого не поймем что-то очень важное в отношении веры. Давайте представим себе, что мы говорим с Тем, Кто ещё не воскрес из мертвых, чтобы понять, насколько им было это трудно. Я думаю, тогда мы поймем Иисуса. Бог сказал дважды во время крещения Иисуса и на горе Преображения: «Это Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение, Его слушайте». Это ответ нашему сердцу на то, что здесь прозвучало: «Это Сын Мой возлюбленный».

Иисус не почитал хищением быть равным Богу. «Вот дело Божие, чтобы веровать в Того, Кого Он послал». Его очень часто укоряли в этом. Но давайте мы снова посмотрим на слова: «Это Сын Мой возлюбленный». Здесь Бог говорит о важности веры в Его Сына Иисуса, и это не просто разговор о важности какой-то веры. Эта вера не могла открыться до тех пор, пока на землю не пришел Иисус. Можно спросить: «Разве древние мужи не верили?» Нет, конечно же, верили. Енох верил, и Ной верил, и Давид веровал, и Авраам, но они все пили из последующего камня, который есть Христос. Их вера была сосредоточена на том, на что указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Его страдания и последующую за ними славу. Именно этого благословения искал праотец наш Иаков. И можно понять, почему у Исаака не было второго благословения для Исава. Исав был человек искусный в звероловстве, человек полей, а Иаков был человек кроткий, живущий в шатрах. Опять напоминание о кущах, и опять стремление к небу, опять стремление к ценностям неба. Иаков ценил благословение Авраама и благословение Исаака о том семени, в котором благословятся все племена земные. Все остальное для него было не так важно.

Кто же для Бога Иисус? Библия говорит: Единородный Сын Божий, Который явил нам Бога. Единородный и возлюбленный Божий Сын! Мы говорим, что Он умер за нас. Это правда! Мы говорим, что Он умер за грехи наши и воскрес для нашего оправдания — это правда! Мы знаем, что Ветхий Завет наполнен откровениями о заместительной жертве. Это откровение наполняет большую часть Торы.

У Бога нет никого более дорогого, чем Сын. Вот тут наступает что-то важное и интересное для нас, для нашей веры. На самом деле у Бога нет ничего более важного и дорогого, чем Сын! Хотя я говорю, и это правда, что Иисус умер за меня, я все-таки верю, что Бог любит Иисуса больше, чем меня и тебя, и даже больше, чем всех нас вместе. Это безусловно. Он любит Иисуса больше всей вселенной и всех праведников. Боже, что же это за любовь? Ты, Бог, сделал заместительной жертвой Того, Кто для Тебя дороже всех, за тех, кто для Тебя менее дорог. Вот это никуда не помещается. Это совсем не по-человечески, но тем не менее это правда. И в этом великая тайна Божьей любви. Того, Кого весь мир не достоин, Кого не достойны даже святые, которых не достоин весь мир (Евр. 11:38), Ты, Боже, все-таки отдал. И это тайна Божьего сердца и Божьей любви. Я понимаю, что это ответ, и в этом сущность нашей веры.

Вера в Иисуса связана с тем, что Он — Божье сокровище, это Единородный и возлюбленный Божий Сын, это самое дорогое, что есть у Бога. Это сияние славы и выражение Божьего естества. Видевший Иисуса, верящий в Него, видел и Отца, так сказал Сам Христос.

Иисус — самое дорогое, что есть у Бога. И в этом есть ответ на соблазняющий многие сердца вопрос: «Как это Бог, так легко, прощает грешного человека по вере?» Бог не прощает человека, который уверовал в Будду или в Магомета. И даже Моисей не требовал веры в себя. Но, Иешуа Единородный Сын Божий, Сущий в недре Отчем, не бывший когда-то, а всегда в Духе пребывающий в самом сердце Бога и являющий нам сердце Бога — это Иисус — Божья драгоценность и Божье сердце. И такова Божья любовь, что Он отдал за нас гораздо большее, чем мы того стоим, для того, чтобы мы это оценили и в это верили.

Когда мы оказываемся в состоянии подавленном, разбитом и думаем, что Бог не может нам помочь, то этими мыслями огорчаем и оскорбляем Бога. Иешуа много больше всего того, что мы наделали, но это не значит, что мы будем идти за Ним и грешить. Когда мы падаем, спотыкаемся, Бог задает нашим сердцам тот самый вопрос, который Иисус задал Петру: «Любишь ли Меня?» На этот вопрос большинство из нас сказали бы: «Петр, ты осознал свое поведение? Ты теперь понял, что больше не надо таких слов говорить?» Но Иисус задал единственный вопрос и повторял его много раз: «Любишь ли ты Меня?» Для Бога очень важно, чтобы Тот, Кто является Его драгоценностью и откровением Его сердца, Он стал для нас Драгоценностью.

«Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, потому что на Нем положил печать Свою Отец, Бог» (Ин. 6:27). Мы можем много говорить о вере и это правильно и очень важно. Я вспоминаю свое обращение к Богу. У меня не было верующих друзей, хотя родители мои верующие, но в то время, в их сердцах Иисус не жил. Была моя бабушка, которая была действительно верующим человеком, но в силу определенных причин она не могла мне помочь. Тогда у меня не было этой Библейской терминологии, у меня было что-то другое. То, что мне представляется, было очень важным для меня, и, наверное, не только для меня. Я пережил встречу с Иисусом, когда Он открыл мне свою любовь. Любовь, которая одновременно возводила к небесам и заставляла упасть. Любовь, которая делала меня совершенно ничтожным перед Ним и счастливым оттого, что я Им живу. Любовь, которая была одновременно вожделенной для моего сердца и казалась непонятной. У меня много вопросов возникало, которые тут же утишались Его любовью. Эти вопросы есть у всех нас — это несправедливость этого мира, это боль этого мира, почему бывают войны, почему страдают невинные люди и множество других подобных. Но Божьим ответом являлся на это Иисус из Назарета. Он, поперек всего, был ответом Божьим: «Я люблю, вокруг может быть все, что угодно, а Я люблю!» Бог говорит: «Я — любовь», и блажен тот человек, который это понимает. Блажен человек, который может сказать подобно Иову: «Бог дал и Бог взял. Да будет Имя Божие благословенно!» Вы знаете, мы легко это говорим другим людям, но Иов это говорил себе, потому что Бог был для него ответом. Иисус является ответом для нас. Его любовь, Его смирение, кротость, благость совершенно говорят нам о Божиих путях. Когда мы начинаем понимать, что Бог благ, когда наше сердце открывается для любви Иисуса, то в тот момент мы становимся на сторону Бога, и наше сердце с Ним соединяется.

Наша жизнь меняется, когда мы начинаем понимать, что многое в жизни может быть, а вот Бога потерять нельзя, от Него уйти нельзя. Для человека плотского, смерть Иисуса — абсолютный бред: «Ну, какое отношение к жизни имеет то, что кто-то там под Иерусалимом умер? Вот если бы мафия прекратила действовать в этой стране, это понятно. Вот если бы сейчас было такое правительство, которое хоть как-то навело бы в стране порядок, и прекратился весь этот беспредел, — это понятно!»

Но наступает момент, когда свет Божий проникает в наши сердца, и мы понимаем, что не это самое главное. Важно то, в каких отношениях с Богом я.

Действительно, никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым. Дух Святой прославляет Иисуса, и наша вера тесно связана с любовью к Нему и Его любовью к нам. Тогда Он становится Божьим ответом для нас и это нельзя принять без веры. Это очень трудно объяснить, потому что я никак не могу прочувствовать по настоящему всю любовь Божию, которую Бог дает нам в Иисусе Христе. Нам надо, посмотрев на Него, увидеть, что Иисус не только Праведник, Пророк и великий человек, но Он Сын Божий, Божья Драгоценность, Божия Правда, Жизнь наша, Путь, ведущий к Богу, и нет другого. Его пронзенные руки — Божий ответ на наши вопросы. Его слова — исцеление нашего сердца. В вере в Него — наш покой и близость к Богу.

Когда Дух Святой доносит это до нашего сердца, то получает великую силу благословить наши сердца, обновить наш разум, показать нам тайны духовной жизни и прославить в нашей жизни Иисуса Христа; открыть нам источники той вечной жизни, о которой Христос сказал, что она есть вера в Единого Истинного Бога и посланного Им Иисуса Христа (см. Ин. 17:3).

Хочется прославить Того, Кто прекраснее всех сынов человеческих, пасть пред Ним сокрушенным сердцем и вознестись к Нему, от славы Его благодати, и довериться Ему, ибо Он достоин. Чтобы жить Им, чтобы уповать на Него, чтобы понимать, что такое наше искупление — Бог отдал за нас, недостойных, Того, Кто лучше нас. Такова особенность Его любви. Это и нас подвигает также любить.

Мне говорят: «Ты делаешь вещи неразумные. Ты положил два месяца труда на человека, а он развернулся и ушел, хлопнув дверью. Ты бы мог эти два месяца позаниматься с детьми. Ты почему так делаешь?» И я отвечаю: «Этому человеку Иисус дал два месяца, и он отвернулся как неблагодарный. Я делаю это не для него одного, а потому что знаю — Бог за меня отдал Сына Своего Возлюбленного, и я никогда не расплачусь с Ним за то, что Он сделал для меня на кресте Голгофском».

Это тайна Божьей любви, которую я не могу описать, но в ней является откровение чего-то очень важного о Боге. Словом Божиим для нас является Сам Иисус Христос. Аминь.

Ричард Циммерманн,
епископ, Германия

Категория: Текст | Добавил: tolya (15.12.2009)
Просмотров: 1480 | Теги: Ричард Циммерман семинари, Ричард Циммерман online, Епископ, Ричард Циммерман, Ричард Циммерман христианские пропо, Ричард Циммерман проповеди | Рейтинг: 0.0/0
система комментирования CACKLE

меню

Видео [112]
Аудио [16]
Текст [36]
Аудио Свидетельство [2]
Видео Свидетельство [43]
Текст Свидетельство [5]
Video [9]
Audio [1]
Text [1]
Сурдо Песня [8]
Сурдо Фильмы онлайн [3]
Сурдо Видео [14]
Аудио [722]
Видео [4245]
Фильми [2]
Текст [2672]

Библия онлайн

Библия

Молитва

Мы в соцсетях

Реклама