Любовь Божья

Реклама

Поиск

Главная » Статьи » Другие проповедники » Текст

Филипп Савочка - Тайна вечери Господней

Тайна вечери Господней

 

      Марка 16:15-18

      «И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы»

 

      Чудеса, которые описаны в этом слове, встречаются и сегодня в церквях. Но не так часто, как хотелось. Каждый настоящий христианин скажет, что таких чудес хотелось бы больше. У нас есть люди, которые нуждаются в исцелении, в чудесах, в силе Божьей. Много есть церквей, которые вообще об этом не проповедуют. Но я могу сегодня сказать, что чудеса Божьи нам принадлежат.

      Почему же тогда столько больных в церквях, почему так много разбитых семей, почему столько одержимых, почему случаются трагедии в жизни христиан? Когда мы читаем о библейских событиях, то видим, что чудеса Божьи искали практически все. Я в детстве перечитывал книги великих миссионеров, которые жили в 17-19 веках, и мечтал о чудесах и силе Божьей. Многие, в поисках чудес от Бога, закрывались в монастырях, объявляли посты. Но многие и рассудок потеряли на этих чудесах, открыли секты. В таких организациях не будет чудес потому, что люди ищут не Христа, а чудес для того, чтобы прославить себя. Бог никогда не даст пульт управления от Духа Святого, чтобы человек удовлетворял свои амбиции. Человек хочет владеть чудесами, как своим автомобилем. Библия говорит, что нас будут сопровождать эти чудеса, но они никогда не будут во владении человека.

      Где тайна чудес? Почему она открывалась неграмотным апостолам? А нам, таким образованным, умным, не открывается? Мы сегодня имеем возможность учиться в духовных семинариях, в колледжах, но нигде нет такого предмета «Практика чудес Божьих». Эту практику знали апостолы, последователи учений апостолов. Эта практика и сегодня проявляется у Кэтрин Кульман, у Бени Хинна. Эта практика есть и в нашей церкви, когда Бог проявляет Свою силу. Но до конца мы не можем понять всех тайн чудес Бога. Бог открывает в разное время, в разных ситуациях одну из граней тайны Своих чудес.

      Чудеса Божьи были, есть и будут. Много братьев, которые когда-то покаялись в нашей церкви, раньше ревновали о чудесах Божьих. Где вы сегодня? О чем вы ревнуете сегодня? Осталась ли мечта, чтобы Бог проявлялся чудесами и знамениями? Не ставьте Бога в рамки и не ждите, что Бог будет проявляться именно через Вас. Бог не управляется человеком.

 

      Иоанна 6:56-57

      «Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною»

 

      На эти слова совратилось большинство апостолов. Сегодня, чтобы сгладить ситуацию, это называется «таинством вечери Господней». Христос сказал: Если ты хочешь иметь жизнь и Меня внутри себя, то просто возьми плоть Мою, положи себе внутрь, и Я буду внутри тебя. Если хочешь иметь силу Мою, то пей Мою кровь, и она будет внутри тебя. Христос не говорил о людской крови и людском теле, а Он говорил о духовном теле. Он говорил о Себе: Я – хлеб, сошедший с небес. Бог объединил физические и духовные вещи вместе.

 

      Луки 22:7-27

      «Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального агнца, и послал Иисус Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху. Они же сказали Ему: где велишь нам приготовить? Он сказал им: вот, при входе вашем в город, встретится с вами человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним в дом, в который войдет он, и скажите хозяину дома: Учитель говорит тебе: где комната, в которой бы Мне есть пасху с учениками Моими? И он покажет вам горницу большую устланную; там приготовьте. Они пошли, и нашли, как сказал им, и приготовили пасху. И когда настал час, Он возлег, и двенадцать Апостолов с Ним, и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания, ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием. И, взяв чашу и благодарив, сказал: примите ее и разделите между собою, ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие. И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается. И вот, рука предающего Меня со Мною за столом; впрочем, Сын Человеческий идет по предназначени, но горе тому человеку, которым Он предается. И они начали спрашивать друг друга, кто бы из них был, который это сделает. Был же и спор между ними, кто из них должен почитаться большим. Он же сказал им: цари господствуют над народами, и владеющие ими благодетелями называются, а вы не так: но кто из вас больше, будь как меньший, и начальствующий - как служащий. Ибо кто больше: возлежащий, или служащий? не возлежащий ли? А Я посреди вас, как служащий»

 

      У израильского народа была традиция. На Пасху делали опресноки. Пасха – это избавление, спасение. Иисус сказал: пока не свершиться полное избавление в Царстве Божьем. Это будет завершение всей Пасхи. В те времена каждая семья вечером собиралась, чтобы есть Пасхального агнца. Отец ходил со свечой и искал, нет ли в доме чего-то квасного. А потом вечером садились и ели Пасху. Люди, которые имели на втором этаже комнаты, приготавливали их для путешествующих учителей – равви, которые также проводили Пасху. В любое время в двери мог постучаться равви и сказать: я хочу проводить у тебя Пасху.

      Ученики Христа нашли одну из таких комнат у верного, который служил своим домом для учителей. Была такая традиция – учитель садился к столу, с правой стороны равви садился второй по важности человек, слева третий по важности, следующим справа сидел четвертый по важности, слева следующим сидел пятый по важности, и так далее. Никто этого не путал, потому что такой была традиция. Иисус Христос нарушил эту традицию. Он посадил в центре Иуду, а Сам сел в самом конце, где сидит прислуга. Поэтому Он сказал: Я между вами не начальствующий. Ученики начали спорить о том, кто же на самом деле больше и старше – тот то сел правильно, ожидая, что Учитель займет Свое место, или тот, кто оказался в конце стола, где сел Иисус. Эти традиции запутали их. И ученики не могли понять одного – они сидели с живым Иисусом Христом.

      Я думаю, что в Украине больше всего всяких традиций, и хороших, и плохих. Как-то мы ездили к моей жене на родину и узнали, что там недалеко есть женский монастырь. Мы захотели посетить его. Там живут сестры-монашки, есть матушка и батюшка. Но кто-то взял и сказал, что мы протестанты. Нас этот батюшка начал воспитывать: какая вера правильная, как правильно молиться, как правильно креститься. А матушка оказалась, на удивление, умной и сказала: какая разница кто они, лишь бы верили в Господа. Я тогда не спросил того батюшку: если ты так хорошо знаешь все традиции и законы, тогда что ты делаешь в женском монастыре? Но я увидел там истинных христиан. Это те самые монашки, на которых только глянешь и понимаешь – настоящая христианка. Истинный христианин не будет решать кто больше, а кто меньше. А батюшка был неверующим, потому что сразу стал искать кто больше. Ты можешь на себя одеть хоть тысячу риз, но если в тебе не живет живой Христос, тебе это не поможет. Люди путают живого Христа с традициями.

 

      Иоанна 1:1-4

      «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков»

 

      У нас в церкви проходит вечеря Господня так красиво и торжественно. А на вечере Христа было все не так. Ученики грызлись между собой, как собаки, Иуда мечтал за сколько он продаст Иисуса, Петр мечем размахивал и обещал Иисуса защищать. А в наших современных церквях проходят такие пышные церемонии. Я думаю, что если бы Иисус зашел бы сегодня в некоторые церкви, то Ему бы и причастия не дали бы, потому что Он не подошел бы под высокие стандарты людей. Я сейчас говорю для тех людей, которые закрыли свой разум и слушают сердцем. А тем, кто забил свои уши традициями и приметами, нечего слушать, потому что ничего не поймут. Тому, кто высчитывает какая церковь больше и важнее – протестантская или православная, я скажу так: перестань заниматься ерундой. Христос больший. Какая церковь самая большая? Никакая. Иисус Христос самый больший. Ни одна церковь не сядет по правую руку Отца, ни одна церковь не пострадала на Голгофе, ни одна церковь не выкупила человечество! А те, кто хотят иметь пульт от Духа Святого и чудес, те выясняют: кто больший?

      Такой была первая вечеря Господня. На наш взгляд не очень удачная. А на самом деле, она самая удачная, потому что именно там Христос заложил Свои истины. Он тогда дал четко понять: любой, кто захочет быть большим над братом своим, та церковь, которая поставит себя выше других церквей, тот служитель, который поставит себя выше за других служителей, никогда не будет иметь силы и чудес от Меня. Христос сразу отделил Свою вечерю от всякого хвастовства, превозношения, гордыни, нечистоты. Если вы зайдете в какую-то церковь, и там услышите, что эта церковь наибольшая, то знайте – там никогда не будет чудес, исцеления, славы Божьей, там никогда не будет Христа живого. Христос есть там, где все наименьшие, а Он наибольший.

      Давайте посмотрим на принципы Господней вечери.

      Во-первых, нам нужно принять решение проповедовать Евангелие по всему миру. Написано: идите по всему миру, и вас будут сопровождать знамения от Бога. Лежачего никто и ничего сопровождать не будет. Если ты хочешь, чтобы в твоей жизни проявлялись чудеса и знамения, тебе нужно идти и проповедовать Христа всюду.

      Во-вторых, нам нужно собираться вместе, то есть церковью, домашней. Сам ты ничего не сделаешь. Написано: И когда настал час, Он возлег, и двенадцать Апостолов с Ним. Тут не говорится о ком-то одном, а о целом коллективе, о церкви Божьей. Но нужно понимать, что приходить раз в неделю на служение и собираться вместе, это огромная разница. Собираться вместе значит, что ты признаешь брата своего равным тебе служителем, ты ценишь его больше, чем свое время. Кто-то скажет: пастор, ты не знаешь, какая у меня домашка, ты не знаешь что это за люди. А вы думаете, что у Христа была идеальная домашка? Попробуйте представить себя в одной домашней группе с Иудой. А с Петром, который через слово хватался за меч. А Христос терпел его.

      В-третьих, давайте вспомним слова Иисуса: И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание. Итак, когда мы собираемся вместе, то должны вспоминать истории из жизни Иисуса Христа.

      Четвертый принцип – ломается хлеб. Тем самым слово становиться плотью. Какое слово? То, которые мы вспоминали, когда собирались вместе. Если мы вспоминали о Вартимее, значит сила исцеления слепых входит в нас. Это значит, что это чудо теперь живет в нас. Мы можем вспоминать проповедь Христа, или какую-то ситуацию из Его жизни, и тогда сила тех обстоятельств и ситуаций, сила проповеди Иисуса станет плотью и войдет в нас.

      Пятый принцип – возьмите чашу и соединитесь с Богом. Чаша – это завет. Иисус сказал, что, принимая чашу, мы с вами беремся за руки и подтверждаем, что действительно слово, которое мы говорили, станет реальностью в жизни. Завет постоянно подтверждается чашею.

      Сначала ученики делали это каждый день. Сейчас тот, кто принимает вечерю Господню раз в год, чаще всего даже не знает, почему он это делает и зачем. Чем чаще Слово Божье звучит в тебе, тем глубже оно в тебе прорастает, тем больше оно становиться плотью, силой. Слово, которое принято через плоть, утверждено договором, при условии всех этих принципов, стане реальностью. Знаете, почему учеников сопровождали чудеса? Потому что они поняли слова Иисуса буквально. У них не было теологической доктрины: правильное принятие вечери Господней. Они не задумывались над тем, должен ли быть виноградный сок вместо вина, или должен ли хлеб быть пресным. Они вкладывали очень много духовного смысла в эти действия. Они принимали Слово Иисуса.

      Написано: тот, кто верит в Меня, будет делать все чудеса, которые Я делал, и даже больше. Но мы должны знать, если мы не сделаем хотя бы того, что Иисус сделал, то большего мы сделать не сможем. Мы тело Христа. Мы Его руки, ноги, Его глаза. Он и сейчас хочет творить Свои чудеса через нас.



Источник: http://ru.salvationchurch.com.ua
Категория: Текст | Добавил: love (01.11.2009)
Просмотров: 4045 | Теги: Филипп Савочка онлайн, Филипп, Филипп Савочка текст, Филипп Савочка, Филипп Савочка tekst, Савочка, savochka, Филипп Савочка проповедь онлайн | Рейтинг: 5.0/1
система комментирования CACKLE

меню

Видео [112]
Аудио [16]
Текст [36]
Аудио Свидетельство [2]
Видео Свидетельство [43]
Текст Свидетельство [5]
Video [9]
Audio [1]
Text [1]
Сурдо Песня [8]
Сурдо Фильмы онлайн [3]
Сурдо Видео [14]
Аудио [722]
Видео [4245]
Фильми [2]
Текст [2672]

Библия онлайн

Библия

Молитва

Мы в соцсетях

Реклама