Любовь Божья

Реклама

Поиск

Главная » Статьи » Другие проповедники » Текст

Филипп Савочка - Моя церковь

Моя церковь

 

      Ефес. 4:16

      «…из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви».

 

      Я раньше не любил этот стих, потому что в нем очень много непонятных вещей было. Он не вырван из контекста, а дополняет то, что говорилось выше и направляет то, что говорится далее. Это итог, который Павел хотел донести людям. Он говорил о церкви, как о теле.

      Я думаю, что многие в своих мыслях ставит себе вопрос: «что такое церковь?» Также многие ищут ответ на вопрос: «что такое истинная церковь?», «какая моя роль и место в церкви?», «почему некоторые люди в церкви 10 лет, и грешат и каются, а некоторые 2 года и уже дьяконами стали?» Люди ищут ответы на вопросы: для чего домашние группы, кто такие прихожане, кто такие члены церкви, кто такой служитель?

      Недавно я получил письмо, которое написал кто-то из членов нашей церкви. Так как в письме не было указано ни имени автора, ни обратного адреса, то я хотел бы ответить на него с кафедры.

      Первый вопрос:

      «… очень много людей выходит на покаяние, принимают водное крещение. По данным церкви только за 2007 год церковь выросла на 500 членов. Но часто на воскресных служениях, к моему сожалению, я не вижу переполненных залов, как у нас бывает на Пасху, Рождество, Крещение, когда яблоку негде упасть…»

      Вопрос стоит так – куда деваются люди в церкви? За прошлый год в нашей церкви приняло водное крещение 598 человек. Значит, если взять буквально, то в нашей церкви должно появиться на 598 человек больше. Из них в помесных церквях приняло крещение 180 человек. У нас есть три церкви, которые находятся в тюрьмах. Могут ли они приезжать на служения? А имею ли я право не считать их членами церкви «Спасение», если они не находятся тут на служении, но проводят служения у себя на местах? Они так же, как и мы собираются на служения, славят Бога, принимают крещение, проводят заповедь Господню.

      В миссионерских помесных домашних церквях приняло крещение больше ста человек. Это домашние группы, которые находятся за территорией нашей церкви. К сожалению, не так легко людям приехать к нам. Есть города и села, где люди не имеют работы и пенсию получают по 300 гривен. У этих людей не только денег на маршрутку нет, им иногда хлеб не за что купить. Потому служения проводятся на местах. Таких служений у нас 59. Должны ли мы считать их членами церкви «Спасение» или нет? Раньше мы старались сделать так, чтобы эти люди смогли приехать к нам. Сейчас мы изменили свою политику – лучше мы к ним поедем, и теперь приблизительно 100 служителей каждую неделю выезжают в села и маленькие города, чтобы послужить другим людям. Эти служителя также не присутствуют на центральном служении.

      250 человек передано в помесные церкви. Мы благословили их миссионерское служение. То есть это люди, которые присутствовали на служении центральной церкви, а теперь их перевели в помесные церкви, такие как Калиновка, Бровары, Шпитьки и другие города под Киевом. В этом году мы благословим еще много служителей, потому что есть много людей, которым тяжело приехать с левого берега Киева.

      Исключено из членов церкви 23 человека, умер 31 человек. Не забывайте, что принимают водное крещение и пожилые люди, которых в Вишневом даже и нет. Сегодня, когда мы живые и здоровые радуемся перед Господом, в больницах также находятся наши люди. Много матерей с детьми не имеют возможности приходить на служения.

      Если подсчитать все эти цифры, то получится, что мы отдали больше людей, чем приняло водное крещение. При этом наполнение зала не уменьшилось. Церковь «Спасение» это не только те, кто собираются в центральном зале.

      В Василькове сначала была одна домашняя группа. Сейчас там церковь насчитывает 250 человек. В Калиновке мы начали из нескольких человек, а сегодня там больше 200 человек в церкви. Поэтому, если мы видим показатель – 598 человек, то это не значит, что все эти люди должны сидеть в центральном зале. В это время, когда у нас проходит служение, по всей Украине проходят собрания членов церкви «Спасение», от Донецка до Львова. Нашей церкви стали тесными штанишки Вишневого, и она одела штаны Украины. Церковь «Спасение» уже давно перестала быть Вишневской, она стала Украинской. Я верю, что наша церковь пойдет даже за границы Украины в другие страны.

 

      Деяния 1:8

      «…вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями…»

 

      в Вишневом, в Киевской области и до края земли. Кто сказал эти слова? Кто дал такое повеление? Это сказал Господь. Христос не сказал: собирайтесь в Иерусалиме, и не приведи Господь, если где-то еще себе позволите собраться. Он заповедал расширять свои границы. Церковь «Спасение» не моя, и не ваша, она Христова. Она принадлежит Иисусу Христу, всей Украине, даже многим странам мира, которые смотрят нас по телевиденью и учатся от церкви «Спасение».

 

      Деяния 15:40-41

      «а Павел, избрав себе Силу, отправился, быв поручен братьями благодати Божьей, и проходил Сирию и Киликию, утверждая церкви».

 

      Церковь Павла была в Антиохии, и насчитывала приблизительно 700 человек. Но она родила больше 300 церквей, которые в свою очередь родили еще много церквей. Благодаря таким церквям Слово Господне дошло до далекой Руси и досталось нам. Если бы церковь собиралась только в Антиохии, то мы никогда не узнали бы о Царствии Божьем. Спасибо Павлу, что он понял правильно Иисуса Христа. Спасибо Петру и другим ученикам, которые пошли по городам и до края земли. Кто-то пошел в Индию, кто-то до Руси дошел, а кто-то и до Скандинавии добрался.

      Второй вопрос:

      «… но мы не ходим на домашнюю группу, нам не интересно ходить к чужим, незнакомым людям. Для нас там нет свободы духа, раскрепощения, единства. Я понимаю, когда человек нуждается в домашней группе, он один в семье верующий, ему сложно, он еще не все понимает в Библии. Ему расскажут о периоде между покаянием и крещением. Так как обычно, покаяние – это эмоциональный шаг, а крещение – уже осознанный. Или если человек хочет узнать больше или что-то не понимает, тогда конечно да. Есть Наставничество І и ІІ, ходи в церковную школу, на домашнюю группу, но по желанию!!!»

      Вопрос звучит так: для чего существуют домашние группы? Действительно, там чужие люди, незнакомые. И получается, что домашняя группа нужна убогим, глупым, больным, а нам, крутым, зачем? Я не комментирую письмо, а говорю свою мысль. У меня есть домашняя группа. Домашняя группа была у Иисуса Христа. «Домашняя группа» - это библейский термин. В разное время и в разных церквях это называлось по-разному – собирались на вечерки, собрания на молитву, не имеет значения как. В любой евангельской церкви есть что-то похожее на домашнюю группу. Если этого нет, церковь начинает регрессировать.

      Я хотел бы спросить сегодня каждого из вас: кто твой пастор? Многие говорят: мой пастор Филипп. Это неправда, я не ваш пастор. Я пастор церкви. Я личный пастор для своей домашней группы. А где лично твой пастор? Когда есть нужды у членов моей домашней группы, то они идут ко мне, потому что они всего только люди, а не крутые пастыря. Они мне звонят и говорят о своих проблемах и нуждах. Я еду к ним, навещаю, помогаю, забочусь об их квартирах. У апостолов был свой пастор – Иисус Христос. Если у тебя нет пастора, то ты заблудшая овца. Даже в православной церкви есть такое понятие, как наставник, духовник. А у нас это называется служитель. Какая разница, как называть этого человека. Факт в том, что каждый человек старается иметь такого наставника. Между прочим, такие духовные наставники есть у Президента Украины, Премьер-министра и Главы парламента. Человек не может без такого наставника, потому что хочет, чтобы кто-то за него порадовался, помолился. В конце концов, над тобой должна быть духовная власть. Если нет духовной власти, то над тобой будет иметь власть дьявол, грех и беззаконие. Когда идет ребенок по улице, то каждый может ее обидеть. А если ребенок идет с отцом за руку, то тот, кто захочет обидеть ее, будет знать, что рано или поздно его найдет отец ребенка.

      Однажды к моему сыну пришел человек, который только вышел из тюрьмы, и начал угрожать, даже побил. Кроме того, что я пастор, я еще и отец. Я не сильно организовывал поиски, но у меня достаточно людей, чтобы найти кого угодно. Я должен был показать своим детям, что у них есть защита. Мы написали заявление в милицию, и этого человека искали повсюду. В конце концов, он понял, что уже все ходы перекрыты и тогда он сам пришел, плакал, каялся и просил прощения. Я показал, что в тот день, когда ты тронешь моего ребенка, ты будешь серьезно наказан, потому что, я отец.

      Когда тебя тронет дьявол, кто за тебя заступится? Кто скажет: дьявол, не смей трогать, это мое дитя, я его пастор! Кто о тебе скажет: это моя овечка, и я буду ее искать, пока не найду. Кто придет к тебе, когда случится беда, кто заступится за тебя, кто в больнице тебя будет навещать, кто будет молиться за тебя? Я, к сожалению, не знаю имени каждого, потому что у нас церковь большая. Зато я знаю все нужды овечек, которые есть в моей домашней.

 

      Деяння 2:46

      «И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб»

      Деяння 5:42

      «И всякий день в храме и по домам не переставали учить»

 

      Это первая церковь, которая послушалась Иисуса Христа. Кто-то скажет: у меня нет времени. Пока ты включаешь телевизор, у тебя есть время. Как только у тебя не станет времени, чтобы включить телевизор, то это будет значить, что у тебя нет времени. Я могу десятки мест привести в пример, как первоапостольская церковь собиралась в храме и по домам. Одна только разница между ними и нами, это то, что они собирались каждый день, а мы раз в неделю. Я был в Бразилии и видел церкви, где люди собираются каждый день утром и вечером. В этой церкви шесть миллионов христиан. За 2005 год они не исключили ни одного человека из членов церкви. Основная заслуга этого – собрания каждый день. Но на собрании в церкви больше двухсот человек не бывает.

      А что было бы, если бы я прочитал место из Слова Божьего: продавали имение свое и складывали перед ногами апостолов. Что сделали бы те, у кого есть паи? Нужно читать всю Библию от начала до конца.

      Третий вопрос:

      «… нам говорят, если мы не будем посещать домашнюю группу, то нас исключат из членов церкви, и мы будем просто прихожанами. Это очень обидно, чувствуешь собственную неполноценность. Неужели это толчок искать другую церковь?»

      Стоит вопрос о прихожанстве, членстве и служении. В церкви есть структура, как в семье. Ее придумали не вы, не я. Кто придумал, что в семье будут дети, муж, жена, бабушки и дедушки? Попробуйте все изменить – пусть дети станут бабушками, бабушки – детьми, отец станет младшим сыном, а мать – сестрой. Что будет?

      Членство в церкви определяется водным крещением – это первая ступень служения. Членство понимает под собой, что человек будет служить Господу. Каждый из нас, кто принимал крещение, заходил в воду, над нами была поднята рука, мы стояли перед Богом и говорили: я обещаю служить Богу в чистой и доброй совести. Потому членство – это первый этап служения, подготовка.

Слово «прихожанство» происходит от слова «приходить». Подобное есть слово «парафиянин». Толкуются эти слова так «тот, кто посещает». То есть, человек посещает церковь, но не берет на себя никаких обязанностей.

      Служение несет служитель домашней группы, дьякон, любой другой служитель.

 

      Иоанна 21:15-17

      «Когда же они обедали, Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси агнцев Моих. Еще говорит ему в другой раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих. Говорит ему в третий раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр опечалился, что в третий раз спросил его: любишь ли Меня? и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих»

 

      Чьих овечек пасти нужно? Иисус сказал: Моих овечек. Не твоих овечек, а Божьих. Каждый из нас пасет овечку Иисуса Христа. Если ты скажешь, что любишь Господа, но не несешь служения, то ты обманщик, который обманывает себя, людей и Бога. Библия говорит очень ясно и четко – ты не имеешь отношения к любви, если не несешь служения. Я не буду делать из Библии медового пряника. А мы такие места стараемся прочитать быстро и не останавливаться на них. А как мы читаем в Луки 14:26: кто не отречется, не возненавидит мать, отца, детей и не полюбит Меня, тот недостоин Меня. Эти места мы тоже пробегаем быстренько. Хотя слово «возненавидеть» в греческом переводе дословно значит «будет любить больше чем». То есть любовь к Богу должна быть несравнимо большей, что любовь к матери не видно.

      Христос сказал: паси овечек Моих. Если бы я занялся только своей семьей, то я сам потерял бы ее. Но я решил отдать себя на служение Господу, и нашел свою семью в Господе Иисусе Христе. Я пасу овечек, и Бог меня благословляет, и кто-то пасет моих детей. Кто-то будет пасти моих внуков, потому что я знаю, все, что написано в Библии – да и аминь! Если святые апостолы Петр, Павел, Иоанн, Андрей собирались по домам и учили, то и я буду собираться по дамам. Если Петру Христос говорил: если Меня любишь, то паси овечек Моих, то и я буду следовать этим словам. Мне не всегда легко вести домашнюю, иногда не хочется, не всегда хватает силы, откровений, помазания, настроения, но я буду пасти овец Иисуса Христа, потому что я люблю Господа. Я буду Его овец пасти, а не своих.

      Последний вопрос:

      «…ведь вера еще со времен Эдемского сада построена на добровольном желании и праве выбора. Написано: «делающему доброохотно», а не для показухи, или потому что так принято…»

      Во-первых, написано в Библии «дающему доброохотно». А вопрос стоит так: есть ли свобода выбора в церкви? Тут есть две стороны медали. С одной стороны есть полная стопроцентная свобода, с другой стороны – ее нет. В церкви существует определенный порядок, есть прихожанство, членство и служение. Человек сам делает выбор. Человек знает, что за грех будет наказание, поэтому она сама себе наказывает, когда принимает решение делать грех. Служение также является выбором человека. Ни одного дьякона и служителя я не назначал сам, эти люди сами сделали свой выбор и захотели служить. Бог устанавливает правила для нас, и не тебе, и не мне рассуждать об этих правилах. Если мы сегодня захотим быть церковью, завтра общественной организацией, а потом политической партией? Что тогда случится? Этого никогда не будет. Церковь всегда была и останется церковью Иисуса Христа.

 

      Иеремии 2:19

      «Накажет тебя нечестие твое, и отступничество твое обличит тебя; итак познай и размысли, как худо и горько то, что ты оставил Господа Бога твоего и страха Моего нет в тебе, говорит Господь Бог Саваоф».

 

      Бог говорит тебе, чтобы ты не обманывался и поразмышлял. Не пастор тебе наказывал, не дьявол тебе наказывал, а тем более не церковь, которая к твоим поступкам не имеет никакого отношения. Это ты избрал наказание себе своими делами. Кто-то думает, что в небе будет великий суд и там будет Христос с мечем и будет всех каять. Написано: от слов своих и дел своих человек будет осужден или оправдан. Каждый из твоих поступков тебе скажет: это ты принял решение. Тебя не будут судить ни Бог, ни дьявол, ни жена твоя, ни дети, а твои дела.



Источник: http://ru.salvationchurch.com.ua
Категория: Текст | Добавил: love (01.11.2009)
Просмотров: 2650 | Теги: Филипп Савочка онлайн, Филипп Савочка текст, Филипп Савочка, Филипп Савочка tekst, Филипп, Савочка, savochka, Филипп Савочка проповедь онлайн | Рейтинг: 0.0/0
система комментирования CACKLE

меню

Видео [112]
Аудио [16]
Текст [36]
Аудио Свидетельство [2]
Видео Свидетельство [43]
Текст Свидетельство [5]
Video [9]
Audio [1]
Text [1]
Сурдо Песня [8]
Сурдо Фильмы онлайн [3]
Сурдо Видео [14]
Аудио [722]
Видео [4245]
Фильми [2]
Текст [2672]

Библия онлайн

Библия

Молитва

Мы в соцсетях

Реклама