Любовь Божья

Реклама

Поиск

Главная » Статьи » Павел Желноваков » текст

Павел Желноваков - Слово к церкви. Не хорошо быть одному?!

Слово к церкви. Не хорошо быть одному?!

Вместе с тем, с большой ясностью и обнаженностью он раскрывает очень коварные замыслы сатаны и его слуг. Позвольте задать вопрос всем читателям: как много вы знаете современных учений в церковном или околоцерковном пространстве, что в сути своей несут оккультные мотивы и предназначены для разрушения института брака? Хочу сразу уточнить, что речь не идет о демонических методах разрушения семьи и традиционных ценностей, что изобретены этим миром и одобрены нехристианским обществом.

 
Или размышления о том, как закладывается фундамент семейного счастья либо основанием разводам.

«Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей, запрещающих вступать в брак… Внушая сие братиям, будешь добрый служитель Иисуса Христа, питаемый словами веры и добрым учением, которому ты последовал» (1 Тимофею 4:1—3,6).

Приведенный текст может смело привести в состояние тревоги и трепета. Вместе с тем, с большой ясностью и обнаженностью он раскрывает очень коварные замыслы сатаны и его слуг. Позвольте задать вопрос всем читателям: как много вы знаете современных учений в церковном или околоцерковном пространстве, что в сути своей несут оккультные мотивы и предназначены для разрушения института брака? Хочу сразу уточнить, что речь не идет о демонических методах разрушения семьи и традиционных ценностей, что изобретены этим миром и одобрены нехристианским обществом. Приведенный текст из Библии говорит о том, что подобные учения возникнут внутри существующих церквей. И второе, речь не идет также о «целибате», учении, уже много столетий присущем католицизму и некоторым уровням православной церкви. Их возникновение весьма сложно отнести к эпохе последнего времени. Тем более, что, несмотря на свою небиблейскую сущность, эти учения не запрещают брак как таковой.

Мне кажется, что найти такие учения в современном христианском сообществе, будет крайне сложно. Что же тогда, «ясно говорящий Дух» в этом случае ошибся? Утверждать подобное весьма небезопасно. А может речь идет о скрытый формах стратегии разрушения семьи и имеющих в своей основе методы современной психологии, корифеями которой были, как известно, оккультисты и один отступник. К этому также можно отнести некоторые взгляды современной культуры и просто человеческую мудрость. Однако известно, что апостол Иаков назвал подобную мудрость «…земная, душевная, бесовская». Вот, кажется, и найден ответ на поставленный вопрос.

Нет необходимости пытаться перечислять различные учения и советы для брака и семьи, особенного «западного» и американского происхождения, что сегодня дерзко выплескиваются в церковное и околоцерковное пространство, при этом, так и не решивши многих вопросов. Впрочем, нет, решают. Говорю это с глубокой иронией, так как подобные «решения» все более подводят якобы законную основу под извращенный секс и прочие мерзости, услышав о которых, многие святые просто бы перевернулись в гробах. А кривая проблем и разводов, при этом, весьма резко поднимается вверх. Это очень напоминает бизнес на брачных проблемах. Кстати, довольно процветающий бизнес… Вот это-то и тревожит.

Что нам необходимо, чтобы противостоять сатанинской стратегии разрушения брака? Позвольте несложное рассуждение из Библии. Апостол Павел ясно утверждает, что «без веры угодить Богу невозможно…», что сразу ставит точку на всяком способе и методе брачного счастья, исходящем не от Христова Слова, так как вера происходит только от Слова Божьего, как он утверждает в послании к Римлянам. Если же что-то произведено без участия веры, основанной на Слове Божьем, Бог просто это не благословит, так как это «не хорошо» и не угодно в Его глазах. В этом случае безопасность брака и семьи, а также желанное счастье, находятся не в плоскости тех принципов и советов, что предлагает мир и земная мудрость, а Сам Бог, как Творец брака. Полагаю, что именно с Ним необходимо решать вопросы счастья и семейной безопасности.

Именно в русле вышеизложенного, и стоит обратить пристальное внимание на знаменитые слова, произнесенные Богом в Эдеме: «не хорошо быть человеку одному…»

Пожалуй, почти всем христианам и даже многим неверующим людям знакомы эти замечательные слова, прозвучавшие из уст Бога-Творца в эдемском саду, месте, где еще не было ничего известно о страшной силе греха. Более того, они не просто знакомы, но что-то реальное несут для тех, кто стремится к счастью и семейному благополучию. Пожалуй, можно смело сказать: в этих словах сокрыта некая программа, говоря современным языком, семейного благополучия. В этом случае, эти слова более чем достойны нашего пристального внимания и молитвы.

Начиная рассуждения по вопросу достойного брака и счастливой семьи, спешу задать несколько важных вопросов:

- возможно ли вообще представить брак и семью действительно счастливой;

- уместно ли говорить о браке только с точки зрения Бога, или необходимо учитывать мнение современной культуры и т.д.;

- до какой степени на понятие брака вправе накладывает отпечаток мнения и традиции поместной церкви;

- когда и как закладываются основания для бед, проблем и грядущих разводов.

Эти вопросы необходимы, чтобы направить наше, нередко замусоренное различными идеями, религиозное сознание и поиск в правильном направлении. Ведь известно, что способность понять вопрос определяет и способность получить ответ.

Самое первое, что хочу настоятельно утвердить, что может положить конец многим неверным направлениям поиска, это известная истина о том, что именно Бог, и никто другой, является Творцом и основоположникам брака. В этом случае, именно Его точка зрения должна браться в основание наших размышлений. Истина, кажется известная многим, но не многими принятая как истина для жизни, а не только интеллектуального созерцания.

К моему удивлению, много раз задаваемый мною на семинарах и собраниях вопрос о том, что же имел в виду Бог под словами «не хорошо быть одному», часто просто «повисал» в воздухе. Точнее, ответы были, но порой даже комичные. К примеру: «дочь, пора тебе замуж, одним ртом за столом будет меньше», «сынок, женись, тебе уже сны эротические сняться», или «люди уже над тобой смеются, что ты не можешь жениться, думая, что у тебя проблемы…». Или, «брат, хотим тебя рукоположить на служение, но ты не женат. Два месяца тебе на решение этого вопроса». Список можно продолжать…

Хочу с огромной уверенностью сказать, что это не Адам, смотря на то, как все что-то делают по парам, поставил перед Богом задачу о возникшем одиночестве. Это весьма неудачная точка зрения проповедников, но никак не Бога. Он и только Он отметил этот вопрос, и Он же его и решил самым замечательным образом. Все наши надуманные под действием современной культуры, психологии и церковного порядка идеи, не стоят того, чтобы на них заострять внимание.

Позвольте спросить всех читателей: задавали ли мы сами себе и Богу весьма важный вопрос: «Бог, что Ты имел в виду, произнося эти слова?!» Ответ будет касаться как общего понимания вопроса брака, так и личностного. Именно от правильного ответа зависит наше понимание слов «не хорошо», а в итоге и закладывание правильного фундамента для семьи. Все остальные точки зрения временны и непрочны, что рано или поздно приводит к напряжению и разрыву отношений. Все достаточно просто: если понимание слов «не хорошо» продиктовано чем-то другим, а не словом Бога, то, как только челок устанет от супружеского служения, он без особого труда примет мысль о том, что и одному вновь не так уж и плохо. Что тогда удержит такого человека от неразумных решений и поступков?!

Что же можно, опираясь на букву и дух Писаний, найти для ищущего ума и сердца. Первое, что касается понимания именно существования единства именно двух, а не одного:

а) возможность и способность к свободному выбору;

б) возможность общения, а значит и более глубокое познание жизни;

в) совместное осуществление поставленных задач, за что нести

ответственность поставлен мужчина;

г) способность к более глубокому познанию любви Бога-Отца;

д) возможность и способность к пониманию тайны служения ближнему.

Вторым фундаментальным условием для благословения является согласие на признание супругами слов Бога: «…сотворим ему помощника, соответственного ему». Слово «помощник» оказалось очень непонятным, а потому основательно пренебреженным многими христианами. Однако, смею заметить, что оно вышло из уст Бога в Едеме, где еще не существовало греха! Мы просто не имеем права рассматривать это слово через призму современной культуры или движения феминизма, в том числе и воцерковленного. В этом случае, мы неизбежно будем закладывать основание для будущих проблем в отношениях. Мужчины должны признать за женщинами право на служения помощника, а женщины согласиться на это Божье благословение. Без согласия на это Божье определение, мужчины, а, значит и женщины, не смогут выполнить в достаточной степени своего предназначения! И речь совершенно не идет о том, что роль жены должна ограничиваться только пределами кухни, ванны и «постелью». Если кто из мужчин так думает, он просто грешит пред Богом.

Хочу настоятельно отметить, что в данном определении о помощнике нет ничего унизительного для женщин и превозносящего мужчин. Бог не устанавливал для своего творения подобной формы отношений! Вопрос касается только Его порядка, который и приносит реальное дыхание жизни в отношения. К сожалению, Диавол, в достаточной степени смог обмануть многих женщин, а также мужчин, которые и стали рассматривать Божий взгляд не с позиции простого порядка, а с позиции травмированной чувственности. В этом случае, мужчинам ничего не остается, как только питать «особую» благодарность Богу, за якобы более возвышенное положение мужчины над женщиной. Женщинам же остается только тихо роптать против Бога на имеющуюся, якобы, несправедливость, и либо смиряться пред этой неправдой, либо прибегать ко многим методам манипуляции и мятежности. Не отсюда ли берут начало многие беды и будущие разводы?!

Третьим важным условием благословения для счастливого брака является исполнение заповеди: «Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть». Здесь ясно просматриваются два важных аспекта брака: оставит и прилепится. Результатом будет одна плоть, что и определил Господь. Оба этих аспекта говорят об активном движении мужчины и женщины друг к другу, но ответственность за этот процесс возлагается на мужчину. Женщина выступает как отвечающая сторона, но не как инициатор прилепления. И опять нам всем нужно задать важный вопрос Архитектору и Строителю брака: «Что Ты, Господи, имел в виду, говоря эти повеления?»

Оставит – значит выйдет из сферы духовной, эмоциональной и материальной власти родителей, не переставая их, при этом, любить. Не отлепившийся человек тянет в брак не только родителей, но и еще других людей. В таком случае, это будет больше похоже на общежитие, а не семейное таинство двоих. Процесс оставления достаточно непростой, так как привычки прежней жизни весьма сильны. К тому же, нам постоянно преподносится окружающим миром идея самостоятельности и ложной независимости. Хочу настоятельно напомнить, что независимых людей никогда не существовало, это просто светская утопия! Сделать этот шаг прилепления возможно только в светлом духе доверия к Богу, что и обеспечит нам благословения, скрытые за этим требованием. Без веры в то, что эти слова сказаны Богом любви и благословений, этот шаг просто не сделать, тем более, что он принесет и некоторые новые трудности и боль, что вполне естественно и нормально.

Прилепится – процесс согласия на допуск своего брачного партнера в самое сокровенное своей духовной, душевной и телесной жизни, выраженный в служении этому партнеру и сексуальном единении. Это приносит боль, что неизбежно, а потому нормальная, счастливая семейная жизнь не должна определяться только отсутствием боли. Обычно, именно наличие боли мешает поверить в то, что этот процесс принесет нечто весьма важное. Это связано с тем, что некоторые горе богословы представили нам образ Бога, идеализированный под требования гуманизма и современной культуры, но не основанный на Его откровении о Самом Себе. Конечно, воцерковленный гуманизм никогда не признает, что определенная боль может исходить от Бога. Хочу сказать, что когда Бог создавал женщину из ребра Адама, он спал, и не чувствовал боли некой потери. Но «возвращение» ребра, т.е. жены, на прежнее место происходит уже не во сне, а наяву. Это действительно приносит боль, сгладить которую призвано замечательное чувство любви к брачному партнеру. И этот процесс длиною в жизнь, о чем лучше знать заранее.

Четвертое необходимое и важное условие для того, чтобы Бог благословил брак даже верующих людей – Он должен увидеть, что это «хорошо», как и описывает это книга Бытие 1 глава. Только тогда, когда Бог видел, что созданное Им «хорошо» и «хорошо весьма», Он благословлял. Нельзя сказать, что акт творения был не благословен, но отличие присутствуют. Что же мы можем или готовы представить Ему, в надежде благословения, без которого брак находится под опасностью распада, либо многих лет печальной жизни? Если представлять Богу то, что хорошо в глазах только культуры, надежды на благословения совсем мало. Да и на какое определение культуры сослаться, ведь их сегодня более 700! Возможно, что Бога устроит точка зрения психологии? Но она никогда не отличалась объективностью и ее совершенно нельзя признать наукой о душе. О, пожалуй, точка зрения поместной церкви будет достаточной для признания ее Богом. Однако, почти всем известно, насколько церкви разняться друг от друга по разным вопросам. Какой же из них отдать предпочтение? Не является ли благословения многих служителей или священников просто добрым религиозным пожеланием, не несущем в себе реального благословения?! К сожалению, учение о благословении достаточно не раскрыто во многих церквях, а в некоторых еще вынуждено противостоять учению о проклятиях. Бога нельзя «поставить на колени» нашими просьбами или благословениями, если в Его глазах нечто не является «хорошим». Только Библия ясно определяет, что «хорошо» в глазах Бога, и благодаря чему Он и произнесет Свое благословение.

Последним, на что я хочу обратить твое внимание, дорогой читатель, является согласие на служение брачному партнеру, ибо брак это труд, как и говорится в книге Екклезиаста 4:9,12: «Двоим лучше, нежели одному; потому что у них есть доброе вознаграждение в труде их(выделено мною)… И если станет преодолевать кто-либо одного, то двое устоят против него». В принципе, Бог дает человеку невероятное сокровище, но проявиться в реальной жизни оно может только через служение! Многие люди, что долго жили сами, рассматривают брак как некую награду за пережитое одиночество, строя именно отношения потребительства и манипуляции, рожденные страхом и жаждой удовольствий. Однако, очень часто такой подход наблюдается и у противоположной стороны. Как же тогда пережить благословение и счастье и всерьез говорить о единстве? Говоря о служении, хочется применить к этому понятию образ стен дома. Именно чувства формируют своеобразные стены семейного благополучия. Но стены должны стоять только на фундаменте, т.е. факторе служения брачному партнеру! В известной Нагорной проповеди Христос сказал о двух вариантах строительства: на камне, реальном фундаменте, и на песке, т.е. только на чувственном понимании брака. Интересно то, что стены были и у того, кто строил на песке, но отсутствие фундамента привело его к падению, чем, говоря языком брака, и является развод.

Что же нам тогда делать? Самое первое, это признать только за Богом право формировать правильный взгляд на брак и семью. Второе, это необходимость приобретения знаний о браке. Библия утверждает, что «Без откровения свыше народ необуздан, а соблюдающий закон блажен», а также «гибнет народ из-за недостатка ведения». Крайне сложно представить себе семейное счастье, основанное на необузданности сердца и разума или обещанной гибели. Следовательно, нам всем просто необходимо всем сердцем и открытым разумом обратиться не к различным идеям, коими переполнен сейчас мир и что все более наполняет поместные церкви, а возвратиться к простым, но безопасным истинам Библии. Это реально приносит благословение, в этом есть «будущность и надежда»! Да поможет нам всем Господь!

С уважением к вам и молитвой о ваших семьях, Павел Желноваков.



Источник: http://www.filadelfia.ru
Категория: текст | Добавил: love (11.09.2009)
Просмотров: 1531 | Теги: Слово к церкви, Павел Желноваков проповедь, Павел Желноваков, Не хорошо быть одному, Павел Желноваков online | Рейтинг: 0.0/0
система комментирования CACKLE

меню

Аудио [22]
Видео [18]
текст [71]

Библия онлайн

Библия

Молитва

Мы в соцсетях

Реклама