Любовь Божья

Реклама

Поиск

Главная » Статьи » Другие проповедники » Фильми

Ростислав Шкиндер - Чикагское Утверждение Безошибочности, 1978
Чикагское Утверждение Безошибочности, 1978 - скачати

Бог, который является Истиной и говорит только истину, вдохновил Священное Писание чтобы таким образом явить Себя падшему человечеству посредством Иисуса Христа, как Создателя и Господа, Избавителя и Судьи. Священное Писание – это Божье свидетельство о Нем Самом.

Священное Писание, являющееся Божьим Словом, и написанное подготовленными и управляемыми Его Духом людьми, имеет безошибочную божественную власть во всех вопросах, которых оно касается: ему надлежит верить, как Божьим инструкциям во всем, что оно подтверждает; повиноваться, как Божьим заповедям, во всем, что оно требует; принимать, как Божий залог, во всем, что оно обещает.

Святой Дух, как Божественный Автор Священного Писания, подтверждает его подлинность посредством внутреннего свидетельства и открывает наш разум для понимания его значения.

Будучи полностью и устно данным Богом, Священное Писание не содержит ошибок или неточностей во всем его учении; и не менее в том, что оно заявляет относительно действий Бога в творении, событий мировой истории, и его собственного литературного происхождения от Бога, чем в его свидетельстве Божьей спасительной благодати в жизни людей.

Авторитет Священного Писания неизбежно вредит, если эта полная божественная безошибочность ограничивается или игнорируется каким-либо способом, или отождествляется с небиблейским взглядом на истину; и подобного рода действия наносят серьезный вред, как личности, так и Церкви.

Статьи Подтверждения и Опровержения
Статья 1.
Мы подтверждаем, что Священные Писания должны быть приняты, как авторитетное Слово Бога.
Мы отрицаем, что авторитетом Священные Писания наделяются Церковью, традициями, или другими человеческими источниками.

Статья 2.
Мы подтверждаем, что Священные Писания - наивысшая написанная норма, посредством которой Бог воздействует на совесть, и что власть Церкви подчиняется Священному Писанию.
Мы отрицаем, что Церковные установления, советы, или декларации имеют подобную или большую власть, чем власть Библии.

Статья 3.
Мы подтверждаем, что написанное Слово в его полноте - откровение, данное Богом.
Мы отрицаем, что Библия - просто свидетельствует об откровении, или становится откровением только при соприкосновении с ней, или зависит от отношения людей к ее ценности.

Статья 4.
Мы подтверждаем, что Бог, сотворивший человечество по Своему образу, использовал язык, как средство откровения.
Мы отрицаем, что человеческий язык так ограничен своей природой, что не может являться адекватным средством для передачи божественного откровения. Мы также отрицаем, что разложение человеческой культуры и языка под воздействием греха, мешало Божьей работе вдохновения.

Статья 5.
Мы подтверждаем, что откровение Бога в Священных Писаниях было прогрессирующим.
Мы отрицаем, что более позднее откровение, может дополнять более раннее откровение, исправляя или противореча ему. Мы также отрицаем, что какое-либо нормативное откровение было дано начиная со времени завершения написания Нового Завета.

Статья 6.
Мы подтверждаем, что все Священное Писание и все его части, начиная со слов оригинала, были даны посредством божественного вдохновения.
Мы отрицаем, что вдохновение Священного Писания может быть справедливо подтверждено без каких-либо частей, или некоторые части отдельно без Писания в целом.

Статья 7.
Мы подтверждаем, что вдохновение было работой Бога, в которой посредством Святого Духа, через человеческих авторов, Он дал нам Свое Слово. Происхождение Священного Писания божественно. Способ божественного вдохновения остается в определенной степени тайной для нас.
Мы отрицаем, что вдохновение может быть доведено до уровня человеческого понимания, или до возвышенного (усиленного) состояния сознания любого рода.

Статья 8.
Мы подтверждаем, что Бог, в Его работе вдохновения, использовал определенных людей и литературные стили авторов, которых Он избрал и подготовил.
Мы отрицаем, что Бог, для использования собственных слов, которые Он избрал, отвергал личности авторов.

Статья 9.
Мы подтверждаем, что вдохновение, не претендуя на всеведение, гарантировало истинное и заслуживающее доверия высказывание во всех случаях, когда авторы Библии были движимы, чтобы говорить и писать.
Мы отрицаем, что ограниченность или падение авторов, при необходимости или по другой причине, представляло искажение или неправду в самом Слове Бога.

Статья 10.
Мы подтверждаем, что вдохновение, прямо говоря, применяется к автографическому тексту Священного Писания, и через провидение Божие может быть установлено в имеющихся рукописях с большой точностью. Мы также подтверждаем, что копии и переводы Священного Писания являются Словом Бога и, в какой-то степени, верно представляют оригинал.
Мы отрицаем, что на любой существенный(необходимый) элемент христианской веры воздействует отсутствие автографов. Мы также отрицаем, что это отсутствие дает возможность утверждения библейской ошибочности или несоответствия.

Статья 11.
Мы подтверждаем, что Священное Писание, данное посредством божественного вдохновения, является безошибочным до такой степени, что далеко от введения кого-либо в заблуждение; оно истинно и надежно во всех вопросах и во всех отношениях.
Мы отрицаем, что для Библии возможно, в то же самое время быть безошибочной и неправедной в ее утверждениях. Непогрешимость и безошибочность могут быть различаемы, но не отделены.

Статья 12.
Мы подтверждаем, что Священное Писание, в его полноте, непогрешимо, и не содержит неправды, мошенничества, или обмана.
Мы отрицаем, что Библейская непогрешимость и безошибочность ограничены духовными, религиозными или искупительными темами, и не относятся к утверждениям в областях истории и науки. Мы также отрицаем, что научные гипотезы, относительно земной истории, могут должным образом использоваться, чтобы опровергнуть учение Священного Писания о сотворении и о потопе.

Статья 13.
Мы подтверждаем уместность использования безошибочности, как теологического термина в отношении полной правдивости Священного Писания.
Мы отрицаем, что это правильно оценивать Священное Писание, согласно стандартов истины и ошибочности, которые являются чуждыми к его использованию или цели. Мы также не признаем, что безошибочность Писания отрицается библейскими явлениями такими как: недостаток современной технической точности, неисправность грамматики или произношения, наблюдательные описания природы, сообщение неправд, использование гиперболы и округленных чисел, тематическая согласованность материала, различные выборы материала в параллельных значениях, или использование свободных цитат.

Статья 14.
Мы подтверждаем единство и внутреннее содержание Священного Писания.
Мы отрицаем, что утвержденные ошибки и несоответствия, которые еще не были разрешены, искажают правду, утвержденную в Библии.

Статья 15.
Мы подтверждаем, что доктрина безошибочности основана на учении Библии о вдохновении.
Мы отрицаем, что учение Иисуса относительно Священного Писания, может быть отклонено через обращения согласия или любые естественные ограничения Его человечности.

Статья 16.
Мы подтверждаем, что доктрина безошибочности была неотъемлемой частью церковной веры через всю историю церкви.
Мы отрицаем, что доктрина безошибочности была изобретена учеными протестантами, или является реакционным положением в ответ на более высокую, отрицательную критику.

Статья 17.
Мы подтверждаем, что Святой Дух является свидетелем Священного Писания, уверяя верующих в Божьей праведности в написанном Слове Божьем.
Мы отрицаем, что свидетельство Святого Духа работает в изоляции от или против Священного Писания.

Статья 18.
Мы подтверждаем, что текст Священного Писания должен интерпретироваться грамматическо-историческим толкованием, принимая во внимание его литературные формы и устройства, и то, что Священное Писание, должно интерпретировать само Священное Писание.
Мы отрицаем закономерность любой обработки текста или поиск источников, находящихся позади него, которое ведет к релятивизму (относительности), деисторизму, или дисконтированию его учения, а также к отклонению от требований авторства.

Статья 19.
Мы подтверждаем, что признание полного авторитета, непогрешимости, и безошибочности Священного Писания является жизненно важно для понимания полноты христианской веры. Мы также подтверждаем, что такое признание должно вести к увеличивающемуся соответствию с образом Христа.
Мы отрицаем, что такое признание необходимо для спасения. Однако мы также отрицаем, что безошибочность может быть отклонена без серьезных последствий для личности и Церкви.

Категория: Фильми | Добавил: love (19.04.2009)
Просмотров: 1273 | Теги: Шкиндер, 1978, Шкиндер, Безошибочности, Утверждение, Чикагское, Ростислав | Рейтинг: 0.0/0
система комментирования CACKLE

меню

Видео [112]
Аудио [16]
Текст [36]
Аудио Свидетельство [2]
Видео Свидетельство [43]
Текст Свидетельство [5]
Video [9]
Audio [1]
Text [1]
Сурдо Песня [8]
Сурдо Фильмы онлайн [3]
Сурдо Видео [14]
Аудио [722]
Видео [4245]
Фильми [2]
Текст [2672]

Библия онлайн

Библия

Молитва

Мы в соцсетях

Реклама