Любовь Божья

Реклама

Поиск

Главная » Статьи » Другие проповедники » Фильми

Дмитрий Беспалов - О трехэтапной благодати Бога для людей

О трехэтапной благодати Бога для людей

"Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал... Свои Его не приняли... А тем, которые приняли Его... дал власть быть чадами Божиими, которые... от Бога родились.
И Слово стало плотию и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его... И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать; ибо закон дан чрез Моисея, благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа. Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил..."
Иоан. 1,9-18.
В тексте содержится одиннадцать мыслей, из которых я хочу остановить особенное внимание на одной, особой мысли, которая открывает нам знание о трех благодатях Божьих для всех людей, а именно:
1. Благодать любви Божьей, Бога Отца всех людей, всего человечества, как Творца их. Это благодать первого этапа, не спасающая людей от вечной погибели, а только дающая возможность жить всем людям хорошо в этом земном мире. Это как бы первый поток благодати Божьей человечеству.
2. Благодать Божья второго этапа, через Иисуса Христа - это уже благодать, спасающая от вечной погибели тех людей, которые Ее принимают от Христа своей верой.
3. И третий этап благодати Божьей, через Духа Святого, освящающей человека верующего и доводящей его до совершенства в святости Божьей Христом Иисусом после падения человека в грех.
Очень хорошо делают пресвитеры в наших общинах верующих, когда заканчивают богослужебные собрания особой молитвой, молитвой благодати, выражая ее трехэтапно - словами апостола Павла, записанными во 2 Кор. 13,13. И начинают молитву тоже со слов благодати, истекающей от Иисуса Христа Спасителя нашего. Они молятся так: "Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа со всеми нами. Аминь". Рассмотрим подробнее мысль о трехэтапной благодати Божьей по Священному Писанию как можно внимательней. Да поможет нам и да благословит нас в этом Господь.
I. Благодать Божья первого этапа.
Этот поток благодати Божьей - общий для всех людей. Эта благодать, конечно, не спасающая еще людей от погибели вечной, а дающая только возможность жить людям на земле хорошо.
1. Слово благодать состоит из двух слов: благое и давать. Давать благое - это давать хорошее.
2. Все три благодати Божьей для людей исходят от одного Бога - Бога Единого в трех лицах Его ипостаси. И по времени исходят не сразу одновременно, а поэтапно, как бы нарастающе, после грехопадения человечества в лице Адама и Евы и их изгнания из рая.
3. До грехопадения человек в лице Адама и Евы жил в райских условиях блаженной безгрешности. Адам с Евой тогда могли видеть Бога. Видеть Бога даже визуально, как могут видеть Бога невидимого теперь чистые сердцем, о чем и говорит Христос, что "чистые сердцем... Бога узрят" (Мтф. 5,8).
4. Блаженство такого райского визуального общения твари Божьей с ее Творцом-Богом было неописуемо хорошим состоянием, и Адам с Евой этим блаженством пользовались, о чем нам сообщает Святая Библия.
5. После изгнания Адама и Евы из рая Бог все же не оставил человечество совсем без Своего внимания. Он посылал людям Свою благодать именно на первом этапе, чтобы дать им возможность все же жить на земле изгнания. И жить хорошо. Жить по своему собственному желанию, как они захотят сами. Для этого Бог и позаботился о них, давая им Свою благодать первого этапа. Она проявлялась в следующем.
Бога "Невидимого" можно видеть не только визуально, физическими очами. Его можно видеть еще и интуитивно, субъективно, очами нашей веры в своем сердце, как написано в Писании о Моисее: "видя Невидимого был тверд" (Евр. 11,27).
Для верующего в Бога человека Бог может показаться в разных образах, в разных видениях, принимая для этого тот или другой вид. Библия во многих местах свидетельствует нам, что такие случаи бывали. Конечно, это только были видения Бога, Его образа для видимости человеку (габитус по латыни, т. е. образ видимости только в объеме). Но это не реальность, "ибо Бога никто никогда не видел и видеть не может", - так говорит ученик Иисуса Христа Иоанн в своем Первом послании (4,12). Об этом говорил и Сам Бог (Исх. 33,20). Это - о физическом Его лицезрении. Верою же видеть "Невидимого" Бога можно, имея, конечно, чистое сердце.
Бог может человеку показываться в разных видах: в виде огня в терновом кусте, как Моисею; в виде сильного ветра - пророку Илье; в виде человека-путника - Аврааму; в виде голубя - Иоанну Предтече. Или же какими-либо чудесными образами, как, например, пророку Исайи, о чем записанно в его книге (гл.6). Или же Иоанну Богослову на острове Патмос являлись видения, описанные им в книге Откровения (1,12-18).
Но это только образы видения Бога, а не Его реальность. "Бог есть Дух, а Дух же плоти и костей не имеет...", - говорил Христос. И потому Бог Творец ни плоти, ни костей не имеет. И Он стал видимым для творения только во Христе, о чем апостолы и пишут: "Мы видели славу Его. Слово стало плотию и обитало с нами полное благодати и истинны, и мы видели Его". Единородный Сын, Сущий в недре Отчем, Он явил. Явил в Себе самом визуально для видимости и физическими очами Бога во плоти Иисуса Христа (Мтф. 1,23; I Иоан. 5,20; I Тим. 3,16; Иоан. 1,14).
Благодать Божья первого потока, или первого этапа, для человечества изливается и сейчас обильно от Бога в разных дарах и явлениях.
"...Мы Им живем и движемся и существуем" (Деян. 17,28). Значит, и для Адама с Евой, и для всего человечества, даже изгнанного Богом из рая, от общения с Богом возможность жизни материальной, хорошей жизни Богом была дана. Бог повелел изливать Его благодать, хотя и не спасающую от вечной погибели, но все же очень славную, мудрую и величественную для жизни их.
Бог повелевал и повелевает теперь солнцу восходить над землей для людей всех - и добрых и недобрых. Повелевает Бог и дождю проливаться для урожая людям и добрым и злым, праведным и неправедным (Мтф. 5,45). Сеяние и жатва не прекращались и не прекращаются.
Это поток благодати Божьей, еще не спасающий от смерти и погибели, а только дающий возможность жить (Евр. 11,39-40).
Бог, изгоняя людей от Себя из рая, не оставил их в отчаянном положении на погибель. Нет. Он дал им еще и Свое слово, слово обетования прийти им опять к лучшему состоянию через "семя жены", которое будет поражать змия-дьявола, искушающего их, прямо в голову (Быт. 3,15). Жить же с надеждой на избавление гораздо лучше, чем жить без всякой надежды на лучшее, на избавление.
Кроме того, Бог одел все же человека в крепкие и хорошие одежды, одежды из кож (наверное, кож от павших животных). Смерть ведь Бог не изобретал. Она, смерть, для Бога считается "врагом". Эти одежды чудесно и прекрасно сделаны были так, чтобы Адам с Евой начали одеваться лучше, чем они сами до этого одевались в одежды из листьев (Быт. 3,7.21). Это тоже было по благодати Божьей первого потока.
Бог разрешил человеку жить в полной свободе для себя, как "владыке всего" - свободно и независимо ни от кого, даже от Бога. Живи сам себе, как тебе хочется. И Бог даже не дал человеку никаких заповедей или обязанностей для соблюдения, кроме нравственного закона - его личной врожденной совести как его собственного контроля и судьи для его руководства в жизни.
Совесть, как и способность веровать Богу, Бог по своей благодати первого этапа дал только одному человеку, как дар для него особенный. Этим и отличается человек от животных. Этим и может человек отличать добро от зла, как сказал Господь Бог: "Вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло" (Быт. 3,22). Пророк Михей пишет: "О, человек! сказано тебе, что - добро, и чего требует от тебя Господь" (Мих. 6,8). Значит, человеку такое знание дано Богом от начала его существования, чтобы он мог хорошо устраивать свою жизнь.
Совесть человека - это нравственный закон распознавания добра и зла. Это дано Богом по Его благодати и дано только людям и никому другому из иных тварей природы.
Человеку по благодати Божьей еще дан и разум для жизни - интеллект, как говорят ученые; интеллект, который может развиваться неограниченно в его трех степенях - ум, разум и мудрость. Разум человеческий отличается от инстинкта животных, например, тем, что он может развиваться и моделироваться до бесконечности и неограниченно. Инстинкт - это состояние ограниченное. Пчела мудро строит свои соты потому, что ей это сроду свойственно. Но она не сможет паутину делать так, как делает ее паук. Паук же делает паутину, но он не сможет делать соты, как пчела. Инстинкт - это ограниченный разум в его развитии и его моделировании. И в этом - благодать Божья для всех людей.
Ареал обитания человеку для его жизни дан весьма хороший, потенциально богатый, как мир природы. Это тоже благодать Божья. Посмотрите, какая богатая растительность на земле для человека. Какие богатые залежи ископаемых в земле для человека! Какая прекрасная атмосфера для жизни всему и человеку!
Остановлены и прекращены бывшие на земле в прошлом геологические катаклизмы, о чем говорится в Библии (Пс. 113,4-8).
Разнообразны условия разных широт земного шара для жизни человека - холодный север и жаркий юг. Иные широты земного шара - это место умеренного климата. В общем, человек может избирать место там, где он сам захочет жить, где ему будет лучше.
А какой космический простор и порядок в астрономическом небе с его бесчисленными звездами, планетами, кометами, галактиками! Всем этим тоже человек может пользоваться для себя. Все это от Бога дается как от Вседержителя, как Его великая благодать для человека, благодать первого этапа.
Ученик Иисуса Христа Иоанн пишет: "Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. В мире был, и мир чрез Него начал быть..." (Иоан. 1,9-10). Апостол Павел говорит: "Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от начала создания мира чрез рассматривание творений видимы" (Рим. 1,20). Было бы очень плохо, если бы законы природы не были так упорядочены, стабильны, целесообразно и разумно предусмотрены.
Любовь Божья человечество никогда не оставляла, хотя человек и все человечество стало неверное, впавшее в грех непослушания Богу. Но Бог Своим благоволением только оставил человечество. Одним только благоволением оставил, но не любовью Своей вечной.
Благоволение же Бог Свое к человечеству теперь только являет через Своего Сына Иисуса Христа и этим как бы возвращает человечество к блаженной, безгрешной жизни, как в прошлом это было. И особенно - к тем, которые уверуют во Христа всем сердцем своим. Так и сказано в Писании: "Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение" (Мтф. 3,17). Это благоволение через Иисуса Христа распространяется теперь и на всех тех, кто "во Христа крестившися, во Христа облеклись" (Гал. 3,27).
Свое благоволение Бог, оказывается, не всем людям являет, как Он являет Свою любовь. Нет, благоволение с любовью Бог являет только Своим детям, рожденных Духом Святым, "которые от Бога родились" (Иоан. 1,13). Бог Свое благоволение не являет даже некоторым верующим во Христа, например, тем, которые еще колеблются в своей вере: "Если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя" (Евр. 10,38). Так сказал Бог.
Первый этап благодати Божьей от Бога истекает с любовью только, но без благоволения. И потому еще этот поток не спасает от вечной погибели согрешающих (Иер. 31,3; Евр. 11,39-40).
Любовь Божья и благоволение Божье - это не одно и тоже. Это два понятие и два смысла, и смешивать их не надо.
Любовь Божья совместно с благоволением появляются в Новом Завете через Иисуса Христа во втором потоке благодати Божьей - благодати, уже спасающей от вечной погибели. Апостол Иоанн так и пишет о Христе: "...мир Его не познал. Пришел к Своим и Свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во Имя Его, дал власть быть чадами Божьими, которые не от крови... ни от хотенья мужа, но от Бога родились" (Иоан. 1,10-13).
Значит, этот второй поток, или этап благодати Божьей, истекает особенно для тех, кто духовно возрожден свыше, как Христос говорит: "От воды и от Духа Святого" (Иоан. 3,1-10).
Хотя и первый этап благодати Божьей не прекращается еще, но он как бы наращивается на втором этапе благодати во Христе для всех людей, этой благодатью уже их спасающей (Тит. 2,11).
II. Благодать Божья второго этапа, или второго потока.
Это благодать, спасающая людей от грехопадения и от вечной смерти и погибели. Рассмотрим же этот этап подробнее.
Эта благодать явлена человечеству через Иисуса Христа и только через Него одного. В Деяниях Апостолов сказано: "Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись" (4,12). "И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать; ибо закон дан через Моисея, благодать же и истина произошли через Иисуса Христа" (Иоан. 1,16-17).
Таким образом, Христос - Спаситель для всех людей от самого Адама и Евы до прихода Христа на нашу землю. И даже после самого последнего человека, который будет жить и в будущем здесь, на земле. Благодать эта Божья второго этапа явлена человечеству всему во Христе Иисусе Господе нашем.
Христос - Сын Божий согласился искупить вину всех людей, людей уже погибших и умерших до прихода Его на нашу землю - от самого Адама. Христос искупил всех, до Голгофы живших, и тех, которые при Нем жили. И тех, которые будут жить и после Голгофы, вплоть до последнего времени (Евр. 10,5). Этот подвиг Свой Христос совершил на Голгофе. Умер Он там невинный и безгрешный в Своем физическом теле, умер телесно за грешников, чтобы искупить всех погибших, начиная от Адама и Евы и до последнего человека, чтобы обрести Себе всех для Своей вечной славы в Небесном и вечном уже Царстве. В этом и является во Христе благоволение Божье для всех людей ко спасению их (Евр. 9,13-17; Иер. 31,3).
Христос Иисус - Бог во плоти, в теле человеческом, хотя это тело Его не от человека. Это Его тело было особенным телом. Оно уготовано было Христу для наказания в нем греха. Оно было уготовано еще прежде создания мира (Евр. 10,5). Христос наказал грех во плоти, т. е. в Своем теле (Рим. 8,3; 1 Петр. 2,24; Откр. 1,5; Рим. 6,12).
Это-то и есть "семя жены", поразившее змия-дьявола прямо в голову, как написано в Быт. 3,15 и Евр. 10,5.
Теперь Христу, искупившему людей, все люди принадлежали как собственность - от Адама и до последнего человека. И Христос желающим дает прощение их грехов и беззаконий за счет Себя безгрешного, за счет Своей справедливости и святости. Он дает прощение грехов, но только здесь, на земле (Мтф.10,6; 9,6).
Таким образом, Христос является Спасителем всех людей от вечной погибели и создателем вечной жизни в Небесном Его Царстве во веки веков, почему Он теперь и призывает нас: "Придите ко Мне, все... и Я успокою вас" (Мтф. 11,28).
Всем людям, жившим и до Христа, пришедшим на землю и умершим с верою в истинного Бога, их грехи и преступления прощены во Христе, благодаря Голгофе. Прощены грехи и тем, которые и сейчас обращаются ко Христу с покаянием; грехи и преступления прощаются и тем, которые не обращаются с покаянием, не разумея, может быть, того, что делают, по их невменяемости и психической ненормальности или же еще по их детскому возрасту: "...обратятся, и прощены будут им их грехи" (Мрк. 4,12). Христос теперь как Судья будет осуждать людей на погибель в геенне огненной не за грехи и преступления их, а за их неверие благой вести Евангелия о том, что за их грехи и преступления умер на Голгофе Христос, их искупивший для Себя. Так и написан но: "О грехе, что не веруют в Меня" (Иоан. 16,9). Вот за это они будут судимы.
Благодать, спасающая через Иисуса Христа, - это великая победа Христа по спасению всех, кто откликнется верой своей на зов Христа и принимает Его учение в свое сердце и принимает святое водное крещение, обещая Христу служить в доброй совести. "...Во Христа крестившиеся, во Христа облеклись" (Гал. 3,27); В Евангелии от Матфея Христос говорит: "Дана Мне всякая власть на небе и на земле" (28,18). Иоан. 5,26-29; 1Пет. 3,21; Иоан. 14,21.
Также на суде Господнем Христос помилует тех, кто был добродетельным к Христовым братьям (Мтф. 5,7; 25,32; 10,40- 42).
Христос исполнил закон Божий, гласящий: "За грех - смерть", "Без пролития крови не бывает прощения" (Рим. 6,23; Евр. 9,22). Жертвою невинного Христа, Его смертью на Голгофе, все люди спасены и все их грехи и преступления покрыты (Дан.9,24). Все грехи были покрыты в един день.
Христос победил дьявола, лукавого сатану, отняв у него силу и власть (Евр. 2,14). Христос победил и смерть Своим воскресением. Конечно, Он пока только вырвал у нее жало. А после Он ее уничтожит совсем, как врага всех людей (1 Кор. 15,25; 15,55).
Христос победил ад, созданный дьяволом. Все души умерших людей, грешных, но не раскаявшихся и не помилованных Христом, Он еще будет судить по окончанию промысла Божьего на нашей земле (Откр. 20,13). Все ключи судеб всего мира нашего и судеб всех людей, от первого этапа и до последнего человека, теперь находятся в руках Иисуса Христа. Таких ключей, по Святому Писанию, можно насчитать шесть:
- ключ Царства небесного (Мтф. 16,19);
- ключ разумения промысла Божьего (Лук. 11,52; 24,25; 1Иоан. 5,20);
- ключ Давидов (Откр. 3,6);
- ключ смерти (Откр. 1,18);
- ключ ада (Откр. 1,18);
- ключ бездны (Откр. 9,1).
Это все, очевидно, исполняется неопровержимо и чудесно, как бы даже само собою, на втором этапе благодати Божьей - спасающей. Смотрите, как оно исполняется в жизни.
Чудесное рождение Иисуса Христа девой: "...се, Дева во чреве примет, и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил, что значит: с нами Бог" (Ис. 7,14; Мтф. 1,23). Значит:
- Бог явился во плоти;
- оправдал Себя в Духе;
- проповедан в народах;
- принят верою в мире;
- Слово стало плотью и обитало с нами;
- и мы видели Его;
- и от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать;
- ибо закон дан через Моисея, благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа (Иоан. 1,14-17).
Вторым этапом, или потоком благодати Божьей, именно через Иисуса Христа, есть спасение от вечной погибели, придя к Христу, оправдывающему даже нечестивых (Рим. 4,5; 1 Петр. 5,10).
Христос верующих в него возрождает Духом Святым через Свое учение - воду живую Его (Еф. 1,13).
Верующего человека Христос усовершенствует, утверждает, укрепляет, освящает, делает непобедимым в мире и вводит такового уже в Свое Царство - Царство Небесное, чтобы царить ради радости, блаженства и славы вечной (Еф. 2,5-7; Мтф. 25,21).
Этот второй этап благодати Божьей - благодати, уже спасающей, и ее можно даже видеть визуально в людях, ее получивших (Деян. 11,23; 2 Кор. 1,15; Еф. 2,5; Тит. 2,11-14).
Человек, благодаря ей, верой изменяется к лучшей жизни в Господе.
III. Благодать Божья третьего этапа, или третьего потока.
Это уже нарастающая благодать Духа Святого для уверовавших, находящихся в общении с Духом Святым и являющихся сынами Божьими. Эта благодать самая славная и богатая, о которой даже и Сам Христос говорит так: "Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет" (Иоан. 14,16-17). "Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлет Отец во Имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам" (Иоан. 14,26).
Апостол Иоанн в Первом послании называет Духа Святого "помазанием", говоря: "...вы имеете помазание от Святого и знаете все" (2,20). "Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто-то учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте" (1 Иоан. 2,27).
Великое счастье - быть под этой, уже третьей благодатью Божьей и быть водимым Святым Духом. "Все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божий" (Рим. 8,14).
Роль Духа Святого для верующих проявляется в прославлении Христа: "Он прославит Меня... ибо не от Себя говорить будет... От Моего возьмет и возвестит вам" (Иоан. 16,13-14).
И действительно, "никто не может назвать Иисуса Христа Господом, как только Духом Святым" (1 Кор. 12,3). Это значит - признать Иисуса Христа Богом во плоти.
Дух Святой - Утешитель: Он утешает верующих в их тяжелых переживаниях (Иоан. 14,16).
Дух Святой наставляет на всякую истину (Иоан. 16,13). Дух Святой производит в сердце человека "хотения и действие по Своему благовелению" (Фил. 2,13).
Дух Святой утверждает человека в вере во Христа и помогает в доверии Христу "крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке" (Еф. 3,16).
Дух Святой дает верующему человеку откровения непосредственно от Бога, а не только знания, которые мы получаем иногда от плоти и крови, т. е. друг от друга (Мтф. 16,17). Познание Священного Писания и познания промысла Божьего в этом мире дает некоторым верующим Дух Святой непосредственно от Бога (1 Кор. 2,9-16; Мтф. 11,27; Еф. 3,5-21).
Дух Святой освящает верующего человека, т. е. отделяет его от всего плохого к лучшему. Этот процесс в жизни верующего человека, процесс его совершенствования будет вечным. Это та лестница или те листья дерева жизни - для исцеления народов (Откр. 22,2). Слово "исцеление" обозначает исцеление не от болезней, которых уже не будет, а вечный прогресс, переход все время к лучшему состоянию от худшего.
Дух Святой Невесту, Церковь Христа, доводит до совершенства. И когда Он приготовит Ее ко встрече с Женихом, тогда Он скажет Христу-Жениху, что она готова (Откр. 22,17). "И Дух и невеста говорят: Приди!" Сначала Дух Святой скажет "приди", а потом уже невеста скажет "приди". Это и будет тот "крик", о котором Христос говорит в притче о десяти девах (Мтф. 25,6). "В полночь раздался крик: "Вот жених идет! Выходите на встречу Ему!" Дух Святой найдет для Церкви таких свидетелей, которых и использует для этого крика Духа Святого.
Дух Святой дает силу. Силу особую, для жизни духовной. Но Он дает и силу особенную - для работы духовной. И дает право быть свидетелями Христовыми, как Христос и говорит: "Вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой, и будете Мне свидетелями". Дух Святой дает и дары духовные. Дары разные. Дает Он по Своему усмотрению только некоторым верующим, а не всем подряд, для служения ими в Церкви Христа (1 Кор. 12,7-11; 1 Петр. 4,10). Дух Святой помогает выращивать духу нашему плоды духовные, как написано в Послании Галатам (5,22).
Дух Святой в человеке верующем постепенно усиливается и проявляет Свое влияние на человека в следующем. Сперва - в зачатии духовном: "Произведет и хотения и действия" в сердце человека, и тот начинает "сердцем веровать к праведности" (Рим. 10,10). После этого рожденные свыше от Духа Святого - дети Божьи (Рим. 8,16).
Крещение Духом Святым - это облечение силой свыше, особенно для труда на ниве Божьей, теми дарами Духа Святого, которые Он даст по Своему усмотрению (Деян. 1,8).
Все эти предыдущие, как и последующие факты сопровождаются исполнением Духом Святым.
Освящение от Духа Святого - это отделение верующего человека от худшего к лучшему, от несовершенного к более совершенному. Это вечный процесс прогресса в познании Бога и в уподоблении Его святости (1 Фес. 5,23; 4,3; 2 Фес. 2,13-17; 1 Петр. 1,26; Рим. 15,16).
Голос Духа Святого нами узнается не по слуховым галлюцинациям. Некоторые говорят: "Я слышал голос Духа Святого. Дух мне сказал". Нет и нет. И еще по другим признакам это неверно. Голос Духа Святого узнается по учению Иисуса Христа в Новом Завете, что совершенно иначе, чем было в Ветхом Завете. Прочтите, что говорят Апостолы об этом в послании к Евреям (1,1-2). А также и Христос говорит: "От Него возьмет и возвестит вам. Не от Себя говорить будет".
Голос Духа Святого, конечно, можно узнать как по Ветхому Завету, так и интуитивно, как бы субъективно - как Писании говорит пророк Аввакум (1Иоан. 3,20; 2,20.27; Евр. 5,14).
Дух Святой, если говорит нам, то говорит на нашем же наречии, словами и мыслями понятными, которые мы потом передаем как диалог или нашу информацию для слушающих нас. Причем, разумно и понятно, что и описывается в Писании (Мтф. 10,20; Деян. 2,6-8).
В заключение нашей беседы замечу еще следующее. Смотрите: Бог любит число три.
IV. Бог любит число три
Бог один, но Он - в трех лицах: Отец - это Творец всего сущего; Сын Его Христос - Спаситель всего, что впало во грех и погибло; Дух Святой - это усовершенствователь всего того, что спасено Христом.
Человек - тоже один, но он тоже - в трех лицах. Тело человека без души не живое. Это материальное состояние человека. Душа человека - психея, как греки называют душу, это духовное состояние тела. И третья часть личности человека - это дух человека. Дух человека - это как бы часть Бога, вдунутая Богом в Адама, как говорит Библия.
Общение человека с Богом начинается с духа человека. Потом - души, а потом и тела человеческого - после смерти и воскресения.
Вот так и все во вселенной состоит как бы из трех частей.
1. Материя - твердое, жидкое и газообразное состояние.
2. Время - прошлое, настоящее и будущее.
3. Пространство - горизонтальное, вертикальное и поперечное. Благодать Божья также тремя этапами, или потоками, сообщается от Бога людям.
Отец - Творец всего сущего.
Сын Его Единородный Христос - Спаситель.
Это мысли для рассуждения и для назидания нам.
Категория: Фильми | Добавил: love (22.05.2009)
Просмотров: 1296 | Рейтинг: 5.0/1
система комментирования CACKLE

меню

Видео [112]
Аудио [16]
Текст [36]
Аудио Свидетельство [2]
Видео Свидетельство [43]
Текст Свидетельство [5]
Video [9]
Audio [1]
Text [1]
Сурдо Песня [8]
Сурдо Фильмы онлайн [3]
Сурдо Видео [14]
Аудио [722]
Видео [4245]
Фильми [2]
Текст [2672]

Библия онлайн

Библия

Молитва

Мы в соцсетях

Реклама