Любовь Божья

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: love  
Форум » Forum » Духовні роздуми » Пасха (Пасха)
Пасха
loveДата: Суббота, 26.04.2014, 20:23 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4499
Репутация: 12
Статус: Offline
Кровь Христа и крест Голгофы

28.03.2011
Евангелие говорит нам о двух горах, имеющих необычайное значение для всех христиан мира. Имя одной горы - Голгофа. Имя другой горы не указано в Евангелии, но мы имеем полное право называть ее горой Нагорной проповеди.

Разные чувства испытываем мы на вершинах этих двух гор, причем чувства противоположные: на Голгофе мы испытываем чувство мира и радости, которое дает нам Кровь Христа, пролитая для нашего спасения; а на горе Нагорной проповеди мы испытываем чувство печали, поскольку мы сознаем, как мы далеки от идеала, поставленного перед нами Христом в этой великой проповеди.

«Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете,
дабы все уверовали чрез него»;

(Ев. Иоан. 1, 7)

«Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога.
Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос.
А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия,
возлюбившего меня и предавшего Себя за меня».

(Галат. 2, 19-20)

Евангелие говорит нам о двух горах, имеющих необычайное значение для всех христиан мира. Имя одной горы - Голгофа. Имя другой горы не указано в Евангелии, но мы имеем полное право называть ее горой Нагорной проповеди.

Разные чувства испытываем мы на вершинах этих двух гор, причем чувства противоположные: на Голгофе мы испытываем чувство мира и радости, которое дает нам Кровь Христа, пролитая для нашего спасения; а на горе Нагорной проповеди мы испытываем чувство печали, поскольку мы сознаем, как мы далеки от идеала, поставленного перед нами Христом в этой великой проповеди.

Но возможно ли вообще исполнить все, что говорит Христос в Своей Нагорной проповеди? На этот вопрос можно ответить словами "да" и "нет". Нет, нельзя исполнить, если мы остаемся такими, какими мы являемся по нашей природе. И да, мы можем исполнить Нагорную проповедь Христа, если мы достигнем духовного состояния, о котором апостол Павел говорит в Галат. 2, 20: "Уже не я живу, но живет во мне Христос". Это значит, что Христос являет Свою жизнь в нас и через нас.

В Нагорной проповеди Христос открыл перед нами Свое сердце и выразил Свою волю, чтобы мы приобрели Его сердце, а Его сердце в нас исполнит все, что сказано в Нагорной проповеди. Именно так надо понимать и слова апостола Павла: "Не я живу, а живет во мне Христос".

Чтобы нам достигнуть такой высоты духовного состояния, выраженного словами "не я, но Христос", необходимо понять, что в некотором смысле Голгофа имеет для христиан два значения.

Одно значение Голгофы - это искупление нашей вины перед Богом и очищение наших грехов Кровью Иисуса Христа. Другое значение Голгофы - это наше сораспятие со Христом на кресте Голгофы в смысле исчезновения нашего "я" и жизни Христа в нас, в смысле нашей смерти для греха.

На Голгофе мы должны понять разницу между грехами и грехом. Грехами являются наши греховные мысли, наши греховные слова и дела. Грехи - это то, что вами уже соделано, в чем мы уже виновны перед Богом и что можно перечислить и назвать по имени. О наших грехах можно говорить словами евангельской песни: "Во мне много пороков, как песку у морей".

А грех - это способность грешить, унаследованная нами от дня нашего рождения. Все наши бесчисленные грехи проистекают от одного греха, живущего в нас, от нашей греховной природы, способной грешить.

Грехи мам могут быть прощены Богом, все до одного, но способность делать грех остается в нас. Вот эту способность грешить апостол Павел называет "законом греха". Прочтем, что говорит апостол Павел об этом законе греха, живущем в нас, в Послании к Римлянам 7, 21-25: "Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! Кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога (моего) Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом (моим) служу закону Божию, а плотью закону греха". Для наших соделанных нами грехов необходимо прощение и очищение; а для закола греха, живущего в нас, этой страшной нашей способности грешить, необходимо освобождение от нее. Когда мы духовно пробудились, то, прежде всего, увидели свою вину, свои грехи перед Богом и начали взывать о прощении. Но, получив прощение, мы вскоре убедились, что снова согрешили и виновны перед Господом. И так день за днем - согрешения, молитвы покаяния и получение прощения.

Мы радовались, получая прощение, но вместе с тем сознавали, что нам необходимо освобождение от власти греха, чтобы не повторять все снова и снова свои согрешения. Мы имеем удивительное послание в Новом Завете, в котором указывается на наши бесчисленные согрешения и на источник, из которого они все проистекают. Это Послание к Римлянам, и особенно его первые восемь глав.

На какой же источник всех наших согрешений указывает апостол Павел в этом Послании?

Это наш "ветхий человек" с его способностью грешить без конца. О "ветхом человеке" апостол Павел говорит не только в Послании к Римлянам 6, 6: "зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху", но и в Посланиях к Ефесянам 4, 22: "отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях" и к Колоссянам 3, 9: "не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его". Именно в нашем ветхом человеке и кроется тот "закон греха", от которого мы должны освободиться, чтобы избавиться от нашей печальной способности - способности согрешать без конца.

На Голгофе мы видим крест Христа и Кровь Христа. Обычно мы не разделяли одно и другое. Сегодня обратим наше внимание отдельно на крест Христа и на Кровь Его, как это делает апостол Павел в своем Послании к Римлянам. И крест Христа, и Кровь Христа имеют для нас, верующих, свои особые значения.

Что же говорит апостол Павел о значении Крови Христовой? Прочтем Римл. 3, 23-25: "Все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его..."

В Послании к Римлянам 5, 9 мы читаем: "...будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева". И если к этим словам мы прибавим еще слова апостола Иоанна в его Первом послании 1, 7: "Кровь Иисуса Христа... очищает нас от всякого греха", то значение Крови: Христа становится для нас совершенно ясным и определенным, а именно: в Крови Христа нам дается прощение, очищение и оправдание.

Что же говорит апостол Павел о значении креста Голгофы? Прочтем Римл. 6, 6: "Ветхий наш человек распят с Ним... дабы нам не быть уже рабами греху". Еще более ясно мы видим значение креста Голгофы в Послании к Галатам 4, 19-20: "Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос".

Насколько мы любим приходить к Источнику Крови Христовой, пролитой на Голгофе, для получения прощения, очищения и оправдания, настолько мы мало стремимся умирать на Голгофе для греха, и избегаем сораспятия Христу. Конечно, прощение грехов во имя Крови Христа дается нам даром в ответ на нашу молитву покаяния. Но смерть нашего "ветхого человека" через сораспятие Христу - это процесс долгий и трудный в нашей христианской жизни, но вместе с тем чрезвычайно необходимый для достижения нами чистой и святой жизни.
 
loveДата: Суббота, 26.04.2014, 20:38 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4499
Репутация: 12
Статус: Offline
ПАСХА: ОЧИЩЕНИЕ В СИЛЕ КРОВИ ХРИСТА

Лилия ПОГОРЕЛАЯ (Харьков, Украина)
Версия для печати
Когда смотришь на современный мир, то создается впечатление, что люди очень обеспокоены тем, чтобы жить в чистоте. Продаются и разрабатываются все новые и новые стиральные порошки, моющие и чистящие средства, способные очистить от любых пятен и загрязнений различные ткани и поверхности.

Таким образом в наше время люди могут легко решать вопросы поддержания внешней чистоты. Взял мыло, шампунь, помылся - и все: грязи нет, и внешне все выглядит безупречно.

Очень модно сегодня и внутреннее очищение тела. Торговые точки забиты различными книгами, журналами, газетами, в которых собраны чуть ли не все диеты мира, направленные на очищение разных органов человека. Хотите, например, очистить печень - соблюдайте вегетарианское питание, в течение 3 дней пройдите рекомендованные процедуры. И хотя сделать это сложнее, чем вычистить кухонную плиту, люди все равно занимаются очищением организма, потому что понимают, насколько это важно и жизненно необходимо.

Сила Крови Христа

Но есть другая нечистота, которая неподвластна ни мылу, ни самому дорогому стиральному порошку: это внутренняя нечистота человеческой души. Библия называет эту нечистоту коротким и емким словом "грех". К сожалению, не все люди понимают опасность этого загрязнения. Большинство предпочитают его просто не замечать, хотя в этой нечистоте пребывает каждый человек. Библия говорит нам, что "все согрешили ", "нет праведного ни одного" (Рим. 3:10,23). А в книге пророка Иеремии Бог говорит, что обычными моющими средствами эту нечистоту не удалить: "Посему, хотя бы ты умылся мылом и много употребил на себя щелоку, нечестие твое отмечено предо Мною, говорит Господь Бог" (Иер. 2:22).

Если внешняя нечистота делает человека неряшливым и неприятным, то внутренняя нечистота, то есть грех, приводит человека к трагическим последствиям. В послании к Римлянам мы читаем: "ибо возмездие за грех - смерть" (Рим.6:23). Болезни, страдания, физическая смерть и вечные мучения в аду являются страшными последствиями греха.

Лучшие умы человечества во все века искали ответ на вопрос, как очиститься от греха и избежать этих страшных последствий. Но ни философские теории, ни старания правительств, ни другие мировые религии не дают ответа на этот вопрос. Никакие человеческие усилия не могут очистить человека от греха.

Перед Пасхой отмечается Великий Четверг, именуемый также Чистым. Считается, что в этот день нужно встать ещё до рассвета и утро начать с очищения тела и души. Многие люди, мучимые совестью за содеянные грехи, следуя традициям, в этот день пытаются смыть их водою. Но напрасно девушка, сделавшая аборт, пытается смыть с себя грех убийства с помощью мыла. Напрасно стараются многие люди "утопить" в воде свое прелюбодеяние, воровство, сквернословие и другие пороки, потому что самостоятельно мы не способны избавиться от этой грязи. Мы не в состоянии удалить совершенный грех.

Вспоминаю одну книгу, написанную психиатром, в которой доктор описывает случай из своей практики. По неосторожности, случайно, один человек убил свою жену. После этого он оказался в психиатрической больнице. Автор отмечает, что там он мыл руки 10 раз в день, но ему все равно казалось, что они в крови. И такие случаи не единичны в медицинской практике.

И если вода не помогает, то каким средством можно "вымыть" наши души? Что очищает наше сердце? Ответ на этот вопрос мы можем найти в Библии. Те, кто читает эту Книгу, знают, что это средство единственное и единое для всех: это Кровь Иисуса Христа. Только она очищает нас от всякого греха.

И у каждого, кто все еще находится во власти греха, есть надежда: сила Крови Иисуса Христа очищает от всякой нечистоты и порока. Ни алкоголь, ни наркотики, никакой другой грех не могут противостать этой силе. В силе Крови Иисуса Христа наше освобождение.

Но чтобы оно пришло, нужно призвать Иисуса Христа в свою жизнь, исповедаться перед Ним в своих грехах, поверить Ему как Спасителю и подчиниться как Господу. И тогда сила Его Крови очистит вас от власти всякого греха. Иисус в Евангелии от Иоанна говорит: "...истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха". Но "...если Сын освободит вас, то истинно свободны будете" (Инн. 8:34,36).

Быть вблизи Бога и исполнять порученное

Праздник Чистого Четверга - это не только символическое очищение водою. Этот день посвящен главным образом Тайной Вечере, на которой Спаситель омыл ноги своим ученикам, показав тем самым пример братской любви и смирения. Тогда же, на Тайной Вечере, Христом было установлено главное таинство христианской веры - причастие, во время которого все верующие причащаются от Тела и Крови Христа.

Давайте вместе прочитаем об этом в Евангелии от Иоанна и обратим внимание на несколько уроков, которые оставляет нам Священное Писание.

"Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, [явил делом, что], возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их. И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его, Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит, встал с вечери, снял [с Себя верхнюю] одежду и, взяв полотенце, препоясался. Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан" (Инн. 13:1-5).

Библия показывает нам важные перемены, которые произошли в жизни апостолов. Но первое, на что я хочу обратить внимание, это на то, как апостолы воспринимали сказанное Христом. Друзья, скажите, Иисус говорил им о том, что будет распят? Говорил. Он говорил им, что воскреснет? Конечно. Он говорил им о многих событиях, которые впоследствии действительно произошли. Но подумайте вот о чем: в тот день, когда апостолы собрались вместе и Христос дал им Вечерю и омыл им ноги, кто из апостолов думал, что остались всего считаные дни и Иисус будет распят? Скорее всего, предупреждение Христа вылетело у них из головы, или они просто не восприняли слова Иисуса достаточно серьезно. Они ожидали, что еще немного и наступит момент, когда Христос, наконец, воцарится, сядет на трон. Но слова о Его страдании и о смерти, скорее всего, они не восприняли буквально и не ожидали, что все произойдет именно так. Конечно, они читали об этом, читали не один раз на страницах Ветхого Завета. И Христос лично им об этом говорил. Но такова человеческая суть: упускать вещи, которые для нас чрезвычайно важны.

Интересно то, что прошло время и апостолы пришли к пониманию того, что Христос в действительности им говорил. Пришло время, сошел на них Дух Святой, который, как и говорил Христос, придя, напомнил им все, чему Господь учил и объяснил им многие вещи.

И сегодня многие люди по разным причинам многое из того, что происходит, не понимают. Что-то Бог делает в нашей жизни или хочет нам что-то сказать, а мы не слышим. Посмотрите на тех людей, которые ходили за Христом, были свидетелями Его чудес, слышали Его слова, но очень немногие из них пришли к пониманию того, чему на самом деле учил Христос. Хотя некоторые из них могли наизусть пересказать слова Христа, потому что запоминали их, стараясь отыскать в сказанном что-то такое, в чем можно было бы потом Его обвинить.

Как тогда, так и сейчас люди по-разному ведут себя, когда чего-то не понимают. Друзья, если мы сегодня чего-то не понимаем, как мы себя ведем? Может быть, мы ропщем, так как произошло что-то, чего нам не хотелось? Или проявляем недовольство, обижаемся на Бога? Может, мы удивляемся, почему Он закрыл наши глаза на то или на другое?

Посмотрите, когда Христос ходил по земле и проповедовал, Он сказал очень важные слова, которые касались Вечери Господней: "Кто не будет есть Тела Моего и пить Крови Моей, не будет иметь в себе жизни". Люди послушали, не поняли, развернулись и ушли. Они так и не пришли к пониманию важности того, что они услышали. Апостолы поступили по-другому. Несмотря на то, что они не понимали чего-то, они все равно оставались возле Христа. Отсюда мы можем сделать вывод, который очень важен для всех нас. Для апостолов присутствие Христа, Его Личность были гораздо важнее их понимания или непонимания тех слов или ситуаций, которые они слышали или в которых оказывались. Но по прошествии времени их глаза открылись, и они все-таки поняли, о чем шла речь.

Дорогие друзья, если мы с вами сегодня что-то не понимаем, если что-то не укладывается в нашем сознании, нам стоит учиться у апостолов тому, чтобы быть вблизи Бога и просто исполнять то, что Он поручил нам с вами.

Хранить себя в чистоте

Следующий момент. Давайте посмотрим на одного из учеников Христа, который закончил свою жизнь очень печально. Этого человека звали Иуда.

Во время Вечери, когда дьявол уже вложил Иуде в сердце предать Христа, что делает Иисус? Библия говорит, что Он встал с Вечери и омыл ноги ученикам. Как вы считаете, умыл ли Христос ноги Иуде? Без сомнения. Он сделал это, зная, что сатана уже вложил в сердце Иуды предательство, заранее зная, что он предаст Его за какие-то мелкие гроши. Сегодня многим людям может быть непонятно: почему Иуда тоже удостоился такой чести вместе с остальными апостолами? На самом деле этот шаг показывает нам одну из характерных черт служения Господа, Его отношение к людям, Его характер. Бог явил Иуде особую милость, милость любящего Бога по отношению к грешнику, и дал ему еще время, еще один шанс исправить свою жизнь. Но Иуда им не воспользовался. К чему это привело? Он не раскаялся.

Есть три шага, которые во время Вечери сделал Христос навстречу Иуде. Первый - он умыл Ему ноги, то есть Он, по сути, сказал: "Я тебя люблю. У тебя еще есть шанс". Второй - пришло время, когда Христос говорит: "Среди вас есть один, который Меня предаст". Он тогда не показал на Иуду пальцем. Другие апостолы не знали, кто это, и поэтому каждый стал спрашивать: "Не я ли, Господи?" И Иуда, уже зная, что хочет сделать, лицемерно тоже спросил: "Господи, не я ли?" И Христос ему ответил: "Ты сказал". Это был второй шаг навстречу. Иуда таким образом был предупрежден о том, что Христу известны Его намерения. И это тоже был шанс, это тоже было Божье обличение. Иисус для Иуды это говорил, не только для других апостолов. И после этого Христос говорит ему еще следующие слова: "Что делаешь, иди и делай быстрее". И это был третий шаг, после которого для Иуды уже не было возврата.

Как люди по-разному реагируют на ситуации, которые не понимают, точно так же они по-разному реагируют и на милость, которую им являет Бог. Посмотрите на наш мир. Бог сегодня являет много милости к нему. Иногда люди этого просто не замечают. Но другие, если и видят милость, делают из этого ошибочные выводы. Есть люди, считающие так: "Если я делаю неправильный поступок, скажем, употребляю алкоголь, а Бог меня не наказывает, значит, я ничего плохого не делаю. Бог терпит, значит, и вопросов никаких нет, я могу так жить дальше ". Они думают, что Бог никак не реагирует на их грехи, говоря, что Бог их просто не замечает. И чувство безнаказанности побуждает идти и делать опять то же самое.

Бог милует нас, ожидая, чтобы мы покаялись. И если мы этого не делаем, Он обличает нас, предупреждает, используя для этого или других людей, или определенные обстоятельства в нашей жизни. Если же мы не раскаиваемся и после этого, могут быть очень серьезные последствия: можно сделать шаг, после которого возврата назад уже не будет.

Еще один момент. Давайте прочитаем слова, которые оставил нам апостол Иоанн: "И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его..." (Инн. 13:2). Значит ли это, что сатана имеет доступ к сердцу человека? Да, имеет. Но в другом месте Библии апостол Иоанн объясняет, что, если верующий хранит себя, лукавый к нему не прикасается (1Иоан.5:18).

В жизни Иуды было нечто такое, что дало повод сатане вложить в его сердце определенные мысли и желания, вложить в сердце что-то, что повлияло на него так, что он предал Христа. Итак, друзья, давайте будем очень внимательными, особенно перед участием в заповеди Христовой, проверяя свое сердце: нет ли там каких-то негативных проявлений, которые могут вывести нас не на ту дорогу. Будем же использовать милость Божью для покаяния, а не как повод для греха.

Исполняя заповедь Христа

Бог очень добр к людям. Это проявилось и тогда, на Вечере. Апостол Иоанн - единственный, кто описывает это. Когда другие апостолы описывали последнюю Вечерю, они говорили о том, что Христос взял хлеб, вино, приводили Его слова. А вот Иоанн только вскользь сказал, что они были на Вечере, а основное внимание он уделил тому, что Христос встал и омыл ноги ученикам. Интересно, что после того, как ушел Иуда, после всех этих событий, в 34 стихе мы читаем такие слова Христа: "Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга". Христос дал ученикам очень яркий пример того, как нужно любить и служить.

Давайте сегодня свяжем воедино эти два факта. Первый - это слова "хлеб и вино". Второй - способность служить другим с такой любовью, с которой служил Христос. Если же у нас нет такого желания, горения в любви для служения ближнему, подумайте, можем ли мы искренне готовиться и с чистым сердцем участвовать в Вечере Господней? Иногда люди считают, что самое главное - это внешнее "очищение": побывать в церкви, пообщаться с другими христианами, взять кусочек хлеба, сделать глоток вина - и в этом - заповедь Христа. Но Господь говорит, что заповедь заключается в том, чтобы мы любили друг друга. Омовение ног было не просто красивым жестом. Таким образом Христос показал ученикам, без чего невозможно участие в вечере Господней. И нам нужно учиться этому. Это очень важный элемент исполнения заповеди, как и все остальные. Вот поэтому апостол Иоанн подчеркивает это.

Нам не нужно зацикливаться только на обрядах, но стремиться к тому, чтобы наше сердце было похоже на сердце Христа. Да благословит нас Бог помнить об этом, чтобы Вечеря Господня для нас не превращалась только в обряд, но чтобы это было исполнение заповеди Живого Бога.

Друзья, давайте же будем очень внимательными в эти дни, чтобы не упустить главное. Давайте откроем наши сердца и наш духовный слух, чтобы услышать голос Божий, обращенный к нам в эти праздничные дни.
 
loveДата: Суббота, 26.04.2014, 20:39 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4499
Репутация: 12
Статус: Offline
Очищающая Сила Крови

Современная наука доказывает, что Библия - это правда высокого научного стандарта. В книге ЛЕВИТ 17:11 говорится: "Потому что жизнь (перевод по Библии короля Джеймса) тела в крови..." (это было написано около двух тысячелетий до Р.Х.), и также существует большое количество стихов, которые учили людей уважительно относиться к жизни, как к Божиему дару.

Еще в 1615 г. от Р.Х. Вильям Харвей открыл систему внутреннего кровообращения, а только за последние 30 лет люди пришли к полному осознанию того, что Слово Бога учит о крови. Известно, что сердцебиение и другие функции сердца осуществляются за счет циркуляции крови, и, как говорит Библия, - это основной принцип сохранения жизни. Сердце - только насос, и его работа может быть заменена машиной. Однако, когда кровь больше не подкачивается к жизненно-важным органам, наступает смерть. Поэтому, "жизнь тела в крови."

В Божием плане искупления кровь представлена как искупление за души человечества. Пролитие крови на алтаре вновь восстановило связь с Богом, когда грех был совершен людьми. Это указывает на ночь, когда Иисус сказал: " Ибо сие есть Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая во оставление грехов." (ОТ МАТФЕЯ 26:28). Кровь на алтаре только покрывает грехи народа. Она не убрала их грех, она также не дала народу возможность победить грех в их жизнях. (К ЕВРЕЯМ 10:3,4). "То кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!" (К ЕВРЕЯМ 9:14).

Человеческая кровь очищает тело таким же образом, как и кровь Иисуса Христа очищает нас от заразы греха. Современная наука сделала возможным переливание крови от здорового человека к человеку с такой же группой крови, для спасения жизни. Для того, чтобы спасти жизнь, кровь надо сначала перелить, а затем она должна быть принята телом. Также, как Иисус пролил Свою кровь на кресте, мы должны получить Его спасающую кровь в наши души через веру, что отражается в принятии "хлеба и чаши". Человеческая кровь дает нам прекрасную картину того, что животворящая кровь Иисуса Христа совершает в верующем.

Наблюдая в микроскоп, видишь, как клетки крови отражают состояние здоровья . В здоровом теле кровяные клетки должны присутствовать в определенном количестве, структуре и цвете. Кровь приносит питание всем частям тела, и миллионы клеток очищают тело от метаболических продуктов 2-3 раза в минуту. Существует несколько видов кровяных клеток, и каждый вид с определенными функциями. Один вид защищает тело от бактерий, другой убирает разрушенную ткань и помогает свертыванию крови так, что при несчастном случае уменьшает потерю крови. Кровь переносит питание от пищеварительных органов и кислород из легких к клеткам тела.

Бактерии можно найти везде: на коже, в носу, в горле и во рту. При несчастном случае, бактерии проникают в тело через поврежденную кожу или ткань. Это приводит к заражению, и ядовитые токсины входят в тело и разрушают многие из жизненно важных органов. Только тогда очищающая сила крови может нас спасти.

Если человеческая кровь так прекрасна, насколько более прекрасной является Кровь Иисуса Христа, которая очищает каждую секунду дня!

Грех - это душевная болезнь, атакующая мысли и воображение, заражающая мир разума, ослабляющая волю, ожесточающая совесть и останавливающая духовную активность. Сладострастное желание грешить ожесточает сердце, точно так же, как и бактерия вызывает очаг воспаления в клапане сердца, вызывая смерть. Грех - инфекционен, заразен и загрязняет общество. Если он не остановлен, он будет распространяться как эпидемия. Глядя в газеты, видишь, как он распространяется по всем классам общества, и нет никакого возможного пути для человечества, чтобы освободить себя от силы греха. "Посему хотя бы ты умылся мылом и много употребил на себя щелоку, - нечестие твое отмечено предо Мною, говорит Господь БОГ." (ИЕРЕМИЯ 2:22).

Господь Иисус Христос - единственное исцеляющее средство против болезни греха. И таким же образом, каким мы доверяем очищающей силе человеческой крови, мы доверяем Крови Иисуса Христа, которая очищает душу от греха вновь и вновь, как человеческая кровь - тело.

Нашел ли ты очищение твоих грехов драгоценной Кровью Иисуса Христа и духовную жизнь, которую только Он может дать получением дара Святого Духа с обещанием вечной жизни?.

Артур Д. Лукас (Ханслоу/Англия)
Источник неизвестен
Переведено с немецкого "Die reinigende Kraft des Blutes"
 
jasvamiДата: Среда, 17.09.2014, 21:01 | Сообщение # 54
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
Святой апостол Павел особенно говорит о Христе и притом распятом.
  Я поймал себя на мысли, что для нас слова Христос распятый неприятны.

-Интуиция вас не подводит: проповедование Христа распятого в качестве агнца за грехи человечества, является глупостью, именно так и названной апостолом Павлом( в преводе - юродство). Такое изображение Христа, употреблено апостолом после того, как он убедился, что Премудрость Божью принесенную Христом, мир не понимает: "Когда мир мудростию своею не понял премудрости Божьей,  то угодно было богу спасать через глупость/юродство проповеди, тех кто в эту глупость поверит".  
Так что религия сформирована именно на этом юродстве проповеди. 


 
Цитата
Но! Без распятия нет искупления. Без распятия нет оправдания. Без распятия нет освобождения.
Всего перечисленного нет только без просвещения светом Истинным: распятие тут ни причем.
 
Форум » Forum » Духовні роздуми » Пасха (Пасха)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: