Любовь Божья

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: love  
Форум » Forum » Очевидное невероятное! » Краткая история сексуального образования: (Как мы дошли до безумия)
Краткая история сексуального образования:
loveДата: Суббота, 16.11.2013, 17:14 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4499
Репутация: 12
Статус: Offline
Краткая история сексуального образования: Как мы дошли до безумия


Мириам Гроссман, доктор медицины
Доклад на Всемирном конгрессе семей в Сиднее, Австралия, май 2013

Современные программы сексуального образования основаны на убеждении о развращенности людей.
Когда-то сексуальное образование было обычным уроком биологии. Школьники и студенты получали сведения о половой жизни, а именно сексе, как части чего-то большего, называемого браком. Учителя объясняли, что это нравственный и полезный для здоровья образ жизни.
Раньше люди понимали различие между мужчиной и женщиной, знали, что их союз уникален и не похож ни на какие другие отношения. Мальчики становились мужчинами, а девочки – женщинами, это само собой разумелось.
В то время существовало только два заболевания, передаваемых половым путем, заражение одним из которых было большой проблемой. Детская невинность была бесценна, и определённое поведение было неприемлемо; неприемлемо вели себя только люди, чьё благоразумие было под сомнением.
Многое изменилось.
Теперь мы имеем многопрофильное сексуальное образование, включающее дискуссии о самоидентификации, половых различиях, репродуктивных правах и дискриминации. Дети узнают о своей сексуальности с рождения, их учат, что подходящее время для начала сексуальной активности наступает,  когда они чувствуют в себе готовность. Они узнают, что имеют право предохраняться, получать удовольствие и совершать аборт. Такие понятия как муж и жена не используются, а союз мужчины и женщины стал лишь одиним из нескольких возможных вариантов отношений. А как же мораль? Мораль основана на оценочных суждениях, а осуждать нельзя.
Сексуальное образование, увы, не изобилует биологией, зато содержит массу информации по различным формам сексуального самовыражения, “за” и “против” использования различных средств контрацепции и методов аборта, кроме того, в рамках курса можно узнать о вреде гендерных стереотипов.
Пол сам по себе непростая вещь. Мальчик может вырасти или в мужчину, или в женщину, или в нечто иное. Девочке может казаться, что она родилась в чужом теле и хочет удалить грудь. Это нормы, которые прививают детям сегодня.
Существует больше двух дюжин заболеваний, передаваемых половым путем, и количество заражений этими «тараканами любви», по мнению некоторых, растёт. Один врач в своей лекции на YouTube заявляет: “Будьте готовы заразиться ВПЧ (вирус папилломы человека), как только вы станете сексуально активным. Все заражаются”. А как же детская невинность? Забудьте! Вещи, изготовленные для детей, доставляют неудобство  большинству взрослых. На сайтах, рекомендуемых студентам, нет запрещенных тем: садомазохизм, полигамия и всё то, что некогда считалось “девиантным поведением” размещено там же. Когда я только столкнулась с этим, я была потрясена. Я изумилась: как эти эксцентричные вещи связанны со здоровьем? Как может сознательный взрослый человек допускать такое? Как они это поддерживают? Как физиолога и родителя это меня действительно беспокоило. Я хотела понять: откуда это пошло? Как мы пришли к этому помешательству?
Поэтому я изучила историю сексуального образования и написала книгу You’re Teaching My Child WHAT? (прим. “ЧЕМУ вы учите моего ребёнка?”). И вот, что я выяснила. Современное сексуальное образование берёт своё начало в шестидесятых. За основу была взята модель человеческой сексуальности Альфреда Кинси. Теперь, благодаря блестящей и смелой работе доктора Джудит Рейсман, мы знаем, что Кинси был обманщиком, и к тому же у него были серьезные нарушения психики.
Кинси не останавливался ни перед чем, когда дело касалось сексуальности, я подчеркиваю, действительно ни перед чем. Например, он верил, что педофилов неправильно понимают и несправедливо наказывают. Он настаивал: “Сексуальность – это не тот аппетит, который надо сдерживать”. Он учил этому и жил этим. Его биография, убеждения, на которых он основывал свою работу и личную жизнь “человека-животного” имеет сексуальный подтекст. Традиционная мораль разрушительна. Сексуальность – это не тот аппетит, который надо сдерживать.
Когда я говорю, что Кинси – человек с глубокими нарушениями психики, это не попытка оценить уровень патологии. Я работаю психиатром уже тридцать лет, и поверьте мне, я встречала странных людей. Я не просто слегка шокирована.
Однако, стоило мне начать читать официальную биографию Кинси, и что я могу сказать? Он попросту, простите за профессиональный жаргон, невменяемый.
Кинси был больным до мозга костей человеком, кроме того, его эмоциональный недуг выражался через его сексуальность. Он был поглощён нелепой, утомительной и навязчивой идеей на фоне неадекватного поведения, но я не буду вдаваться в подробности, я очень сомневаюсь, что за все 60 лет своей жалкой жизни Кинси хотя бы на один день ощутил то, что мы считаем здоровой сексуальностью. У Альфреда Кинси была мечта. Он попросту хотел доказать всему миру и самому себе, что его образ жизни нормальный, как у всех, типичный.
Все началось с критики морали. Кинси заявил, что общество ошибалось с религией, моральными устоями и ограничениями. Оно заставляло человека чувствовать себя виновным в своих страстях, нанося вред здоровью. Кинси мечтал освободить человека от воздействия этих разрушительных институтов, выпустить на волю “человека-животного”. Он давал тысячи интервью, бросался цифрами и делал выводы о том, что все люди в тайне ведут запрещенную обществом сексуальную активность. Верил, что среднестатистические мама и папа ведут двойную жизнь, прямо как он сам. Его выводы широко подвергались сомнению в научном сообществе, но по-видимому, критика не имела большого значения. Популярные издания принимали  его доклады, его книги были бестселлерами. Это явилось началом революции и  трансформации западного общества.
Однако его исследования были в корне ошибочны: примеры слишком мелкие, а демографические исследования слишком искажены. Он не включал в свои исследования обычных людей и делал упор на других, как правило, заключенных преступников. Исследуемые были предварительно отобраны, хотя он якобы ссылался добровольцев, предоставивших информацию.
Все подтасовочные схемы изучены и представлены в некоторых книгах и видео доктора Рейсман. Я настоятельно рекомендую вам познакомиться с её работами, представленными на сайте drjudithreisman.org, если у вас достаточно крепкие нервы. Кинси умер в 1956. В то время благодаря антибиотикам Америка победила венерические заболевания. Одним выстрелом убили двух зайцев: сифилис и гонорею. Все думали, что со всеми ЗППП и инфекциями было покончено. Однако, нобелевский лауреат 1960 года по медицине заявлял: “Мы наблюдаем мнимое исчезновение всех инфекционных заболеваний”. Можете себе представить?
В том же 1960 году противозачаточные таблетки получили широкие распространение. С легкостью лечения ЗППП, контролируемой беременностью, модель сексуальной вседозволенности Кинси сталкивалась с единственным препятствием: иудейско-христианской моралью.
В свете этого доктор Мэри Калдерон основывает Американский Совет по сексуальной информации и образованию (SIECUS). Эта организация формирует руководящие принципы по вопросам сексуального образования для ЮНЕСКО, которые широко освещаются во множестве публикаций и активно распространяются по всему миру. Калдерон создавала эту организацию при начальном финансировании Хью Хефнера.
Как и Кинси, она пошла в крестовый поход против общественных устоев. Она утверждает, что сексуальное образование имеет чересчур негативную направленность, слишком направлено на нежеланную беременность и заболевания. Она соглашается с Кинси в том, что настоящая проблема общества – это пуританский настрой и скованность.
Старое сексуальное образование содержало в себе слишком много запретов. Отличие подхода SIECUS, по словам Калдерон, будет основано на разрешениях. Качественное сексуальное образование будет учить детей тому, что с момента своего рождения они являются сексуальными существами, и выражение этой сексуальности является безусловным, естественным и здоровым.
Она говорила родителям: ” Дети сексуальны, у них есть сексуальные мысли, и они делают сексуальные вещи… родители должны принимать и уважать эротический потенциал своего ребенка”. Кроме того, она утверждала, что “специалисты, изучающие детей, недавно подтвердили наличие ярко выраженной сексуальности у новорожденных”.
Что именно значила эта открытость и позитивный настрой, а так же подмена запретов разрешениями в сексуальном образовании? Что значило “освободиться от традиционных ценностей”?
Это значит гораздо больше, чем добрачный и внебрачный секс. Гораздо больше. Современное сексуальное образование представляет собой разрушение устоев. Некоторые из руководителей внутри SIECUS были настолько радикальны, что выносили на публичное обсуждение вопрос об ослаблении запрета на сексуальные отношения между взрослыми и детьми, на инцест. Уорделл Померой, например, последователь Кинси, занимавший пост президента SIECUS, утверждал: “Пришло время признать, что инцест не должен считаться ни извращением, ни симптомом психического заболевания”.
Журнал TIME назвал Помероя участником “про-инцестного лобби”. Он написал книгу “Мальчики и секс” для шестиклассников и старше. Он заявил: “Наше сексуальное поведение в точности такое же, как и у животных. Нет ничего такого, что было бы ненормальным в области сексуальности человека”. Калдерон обеспечила ему лестный отзыв на обложке книги: “Когда я читала вашу рукопись, я говорила себе: “Наконец это перестало замалчиваться…” Другая интересная фигура – доктор Джон Мани. В 1955 он выдвинул смелую идею о том, что мужественность и женственность – качества, не связанные с анатомическими особенностями. Он был убежден, что мы рождаемся бесполыми, а уже затем под влиянием общества становимся мужчиной или женщиной.
Мани был выдающимся психологом; его глубоко уважают и поныне. Он описывал педофилию как “любовные отношения между разновозрастными людьми”. Мани так же был частью инцестного лобби: “Сексуальный опыт с родственником для ребёнка, – писал он, – не всегда является проблемой”. Как и Кинси, Мани имел глубокие эмоциональные травмы. У него были проблемы с мужскими качествами, поэтому он приставал к мальчикам.
Что действительно поражает, так это, что эти люди с глубокими нарушениями психики, использовавшие сфабрикованные исследования и теории, которые были позднее опровергнуты, смогли так сильно изменить общество. Современное сексуальное образование основано именно на их учениях.
Как только я поняла, кто все эти основатели: Кинси, Калдерон, Померой, Мани и другие – я осознала, как мы пришли к современному   “многоаспектному и многопрофильному сексуальному образованию”. Теперь я знаю, как мы сошли с ума.
Всё началось с неуравновешенных людей с опасными идеями и радикальной активностью, которые хотели создать общество, которое не только приняло бы их отклонения, но и прославляло бы эти отклонения.
Эти люди были педофилами. Видеть в детях миниатюру взрослых, которая бы наслаждалась сексуальным контактом и имела право на сексуальное согласие, без других взрослых и препятствующих законов, было выгодно этим людей.
С чего бы они ценили детскую невинность? Начнём с того, что они даже не верили в неё. Они так же полагали, что ограничиваться сексом с супругом или супругой – неестественно и вредно. Они боролись не с болезнью, а с древними запретами; они боролись с библейской моралью.
Подведём итог: сексуальное образование началось как социальное движение, чем оно до сих пор и остаётся. Его цель – позволить детям быть раскованными во всех формах проявления сексуальности. Сексуальное образование является не предупреждением болезней, а дает сексуальную свободу или лучше сказать является сексуальным карт-бланшем. Речь идет об изменении общества, путем изменения каждого ребёнка по очереди.
Не нужно быть физиологом, чтобы осознавать опасность этой идеологии. Нужно всего лишь немного здравого смысла. Хоть основатели сексуального образования уже давно покинули нас, их идеология до сих пор с нами. На плечах каждого сознательного человека лежит ответственность за изменение существующего положения.
Мириам Гроссман известный американский доктор медицины, практикующий педиатр, врач-психиатр. Автор книг You’re Teaching My Child WHAT? (ЧЕМУ вы учите моего ребенка?) и Unprotected (Беззащитные).

Перевод Антона Гусева
Прикрепления: 8215797.jpg (22.2 Kb)
 
loveДата: Суббота, 16.11.2013, 17:16 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4499
Репутация: 12
Статус: Offline
Доктор Мириам Гроссман: Сексуальное “просвещение детей” – глубоко антинаучно и опасно!

Доктор Мириам Гроссман: Сексуальное “просвещение детей” – глубоко антинаучно и опасно! Доклад на заседании Комиссии ООН по статусу женщин, 2012 г.
В данном сообщении приведен перевод одной из лекций известного американского врача  Мириам Гроссман на  тему “сексуального образования”, которая была прочитана на Комиссии  ООН по статусу женщин в 2012 г.
—————————————————————————
Об авторе
Мириам Гроссман (Miriam Grossman, M.D.): известный американский эксперт, врач-психиатр, доктор медицины. Автор многочисленных лекций, выступлений, статей и книг, посвященных раскрытию сущности “сексуального образования”,  навязываемого адептами «планирования семьи»: Фондом народонаселения ООН (ЮНФПА),  Международной федерацией планирования семьи (МФПС) и др.  В частности, в 2009 году Мириам Гроссман опубликовала на эту тему книгу  под названием «Вы учите моего ребенка ЧЕМУ? Врач разоблачает ложь сексуального образования и говорит о том, как эта ложь вредит вашему ребенку». Эта книга имела особенно большой резонанс в США.  
Д-р Мириам Гроссман убедительно доказывает, что  “секспросвещение” по программам МФПС и т.п. организаций преследует цель не «профилактику инфекций передающихся половым путем» (ИППП) и «защиту репродуктивного здоровья» (как это декларируется), а осуществление утопических социальных проектов, предполагающих разрушение традиционных нравственных ценностей и моральных устоев общества.
Как подчеркивает д-р Гроссман,  это “сексобразование”  глубоко антинаучно. «Секс-просветители» замалчивают данные современных биологических и медицинских наук, которые давно уже доказали огромную опасность для физического и психического здоровья подростков «сексуальной свободы», которой их обольщают планировщики.
По словам д-ра Гроссман, «sex education» основано «не на том, что можно увидеть под микроскопом, а на опасной, политизированной идеологии, дающей искаженное представление о жизни». Под вывеской «научно-обоснованного сексуального образования» детям внушают  опасные и аморальные идеи и модели поведения, которые могут полностью разрушить их жизнь. Факты, мешающие строительству «нового дивного мира» сексуальных революционеров, ими просто игнорируются.
«Тысячи часов, проведенные мною с моими пациентами — студентами, проживающими в университетском кампусе, позволяют мне утверждать: когда господствует сексуальная свобода, сексуальное здоровье страдает», — пишет  Гроссман. 
«Наших детей призывают играть с огнём, и приемные докторов и психотерапевтов уже полны людей, которые обожглись и снаружи, и изнутри», — с глубокой горечью констатирует она.
Кроме того, как пишет Мириам Гроссман в своей книге ”Чему вы учите моего ребенка?” (2009), сексуальное образование, навязываемое адептами МФПС, следует отнести к одному из факторов, повышающих частоту самоубийств у подростков. Подталкивая их к ранним и добрачным сексуальным отношениям, это “образование” способствует распространению среди подростков различного рода инфекций, передающихся половым путем (ИППП). Но заражение ИППП и для взрослого человека – огромный стресс, а для подростка с его незрелой психикой это может быть непереносимым испытанием, подталкивающим его к самоубийству. Кроме того девочки-подростки и юные девушки нередко чрезвычайно тяжело переживают разрыв отношений, что также может стать причиной самоубийств. Об этом Мириам Гроссман рассказывает и в своей предыдущей книге “Незащищенные” (“Unprotected”), в которой она анализирует причины распространения депрессий и самоубийств среди студентов американских университетов.
В то же время, провоцируя раннюю сексуализацию детей, “секспросветители”, как отмечает Мириам Гроссман, скрывают от подростков и молодежи (или высмеивают в их глазах) тот единственный способ, который позволяет юноше или девушке избежать всех этих страшных опасностей “безопасного секса”. Этот простой способ, который человечество практикует на протяжении тысячелетий, заключается в сохранении добрачного целомудрия и создании крепкой семьи с человеком, придерживающимся тех же принципов.
Таким образом Мириам Гроссман опровергает демагогические заявления адептов “планирования семьи” о якобы “необходимости” и “полезности” продвижения данного рода “образовательных” программ. Наоборот, она предупреждает об опасности подобных программ для физического, психического и духовного благополучия детей и подростков, в том числе, с точки зрения роста числа подростковых самоубийств.
———————————————————-
 
 
loveДата: Суббота, 16.11.2013, 17:21 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4499
Репутация: 12
Статус: Offline
Мириам Гроссман, доктор медицинских наук. Выступление на Комиссии ООН по статусу женщин 2012
«Когда я закончила медицинский институт, я приняла присягу. Стоя с поднятой правой рукой, я поклялась предотвращать болезни при любой предоставленной мне возможности. В своей юной невинности я верила, что мне предстоит бороться против рака, сердечных заболеваний и эмоциональных расстройств. Но я уже не настолько наивна. Проведя двадцать пять лет, тысячи часов с молодыми людьми в беде, я обнаружила, что моя самая сложная борьба – не против опасных болезней. Мне приходится бороться против опасных концепций.
И я здесь с вами сегодня, чтобы обсудить эти опасные идеи, такие как:
- Дети являются сексуальными с момента своего рождения.
- Изучение сексуальных отношений считается здоровым в любом возрасте.
- Молодежь следует поощрять в их попытках подвергать сомнению моральные ценности, которым их учат дома.
- Индивидуальные права имеют приоритет над правами населения на защиту от болезней.
Эти идеи, фактически, являются основой так называемой Комплексной программы сексуального образования, разработанной Международной Федерацией планирования семьи и Американским Советом по сексуальной информации и образованию (SEICUS).
Существует ряд публикаций, на которые я ссылаюсь. Одна из них называется “Healthy, Happy and Hot” («Здоровый, счастливый и вызывающий желание»). Другая – «Международные руководящие принципы по вопросам сексуального образования: доказательно-обоснованный подход к образованию в сфере секса, отношений и ВИЧ/ИППП», которую распространяет ЮНЕСКО.
Вы можете не заметить те опасные идеи, о которых я говорила минуту назад. Вы можете их не заметить потому, что они написаны позитивным языком. Языком, который заставит вас поверить: «Да, это звучит здорово! Это именно то послание, которое нужно молодежи моей страны». Но если вы внимательно изучите материал (особенно материал, подобный этому, адресованный молодежи, а не материал, предназначенный для политиков и других взрослых), вы увидите, что эти программы не являются тем, что вы думали.
Например, брошюра «Здоровый, счастливый и вызывающий желание» адресована ВИЧ-инфицированной молодежи. В этой публикации прославляются случайные сексуальные связи с многочисленными партнерами. Нет никакого поощрения сексуального воздержания. Нет никаких призывов сократить количество партнеров. Совсем наоборот.
Как врач, который заботится о здоровье молодых людей на протяжении последних 25 лет, я наблюдаю постоянный поток пациентов, проходящих через мой кабинет, в основном, девушек и молодых женщин. Они страдают от принятых ими сексуальных решений. И 100% их страданий можно было избежать!
Я повстречала так много жертв, что написала книгу о своих пациентах. Книга получила название «Незащищенные: студенческий психиатр показывает, как политическая корректность в своей профессии ставит под угрозу каждого студента».Я начала изучать, чему учат в сексуальном образовании, уделив особое внимание материалу из книг и веб-сайтов, рекомендуемых на уроках. И я написала свою вторую книгу «Вы учите моего ребенка ЧЕМУ? Врач разоблачает ложь сексуального образования и говорит о том, как эта ложь вредит вашему ребенку».
Как врач я ставлю перед собой одну цель – держать людей подальше от кабинетов врачей и терапевтов. В своем исследовании я обнаружила, что деятельность таких организаций, как Международная Федерация планирования семьи и Американский Совет по сексуальной информации и образованию, является препятствием на моем пути. Их приоритет – не сексуальное здоровье. Их главная цель – сексуальная свобода!
Эти большие и мощные организации считают, что сексуальность простирается от колыбели до могилы. Они поддерживают раннее начало половой жизни, связь с многочисленными партнерами и сексуальное экспериментирование.
Но это именно те модели поведения, которые разжигают эпидемии болезней, передаваемых половым путем, ВИЧ, СПИД, приводят к увеличению числа абортов и эмоциональным расстройствам.
Те, кто практикуют стиль жизни, пропагандируемый этими организациями, бывают на приеме у врача чаще, а не реже. И так происходит по очень простой причине. Когда сексуальная свобода является приоритетом, когда людей поощряют начинать половую жизнь в раннем возрасте, чтобы исследовать и экспериментировать с разными партнерами, страдает сексуальное здоровье. И пожалуйста, не забывайте, что эти программы называют полными, достоверными и научно обоснованными. Они заявляют, что предоставляют молодым людям всю информацию, которую те должны знать для принятия обоснованных ответственных решений. Данные программы подразумевают, что владение этой информацией приведет к принятию самых здоровых решений.
Но я изучала веб-сайты Федерации планирования семьи и SEICUS, а также материал, который они создают для использования на уроках и для самостоятельного изучения детям. И я здесь, чтобы сказать вам, что их Комплексная программа сексуального образования не является таковой. Она не является комплексной. Она не является медицински точной. И она не обеспечивают молодежь всей необходимой информацией.
Я знаю, что это жесткие заявления. Но я гарантирую вам, что они базируются на обширных исследованиях и тщательном анализе.
Один из важных моментов, который вам необходимо понять – это то, что сексуальное образование является социальным движением. Его призыв – изменить общество. Так было 50 лет назад, когда движение зародилось. И это все еще так в настоящее время. Движение рисует в своем воображении мир без сексуальных запретов и ограничений. Мир, который можно назвать свободным от иудейско-христианской морали: каждый человек, вне зависимости от возраста, осуществляет свой собственный сексуальный выбор, каждый сам решает, насколько большой риск он готов взять на себя. И судить запрещено. В этом «идеальном мире» существует полное равенство полов. Мальчики и девочки, мужчины и женщины – всем предстоит одинаковая степень риска при принятии сексуальных решений. Этой идеей пронизана вся программа о сексуальном образовании.
Но здесь есть проблема. Проблема в том, что программа не основана на реальности. Когда дело доходит до негативных последствий сексуальной активности (а вы знаете, что они собой представляют – инфекции, рак, бесплодие, нежелательная беременность), не существует полового равенства. Его никогда не было. И его никогда не будет. Именно девочки и женщины в первую очередь страдают от последствий раннего начала половой жизни и наличия многочисленных партнеров. И это не женоненавистничество. Это биология. Это анатомия, физиология. Это связано со строением органов, гормонами и мозговыми функциями. Это биология, которую должна знать каждая девочка. Но эти научные данные, о которых я вам расскажу через несколько минут, опускаются программой сексуального образования, потому что, по моему мнению, они ставят под сомнение идею о равенстве полов и свободе сексуального выражения.
Итак, суть моего выступления в том, что программы сексуального образования, созданная Федерацией планирования семьи и SEICUS и распространяемая специализированными учреждениями ООН, не делают то, о чем заявляется.
Они не защищают здоровье и благополучие молодежи!
Вместо этого они сексуализируют детей и поощряют поведение, ставящее под угрозу их здоровье и благополучие.
Что я собираюсь сделать сейчас, это, во-первых, объяснить вам происхождение и философию того, что называется Комплексной программой сексуального образования. Затем я расскажу вам о научных данных, которые сознательно не включили в эту программу. Я сообщу вам, о чем следует рассказать молодежи – о чем необходимо ей рассказать, но не рассказывается. И наконец вы услышите, что вы лично можете сделать, чтобы воплотить это в жизнь, чтобы остановить сексуализацию детей и выступить в защиту их здоровья и невинности.
Откуда исходит радикализм современного представления о сексуальном образовании? Все началось в 1960х. За основу была взята модель человеческой сексуальности Альфреда Кинси. Сейчас мы знаем, что исследования Альфреда Кинси, на которых он основывал свою кампанию по борьбе за социальные реформы, были сфабрикованы, а сам он был человеком с глубокими нарушениями психики. Вкратце: Кинси был убежден, что традиционная мораль не имеет значения и является разрушительной. Этот человек не останавливался ни перед чем, когда дело касалось сексуальности (я имею ввиду, действительно НИ ПЕРЕД ЧЕМ). Так, например, он считал, что педофилов неправильно понимают и их наказание несправедливо. Сексуальность – это не тот аппетит, который надо обуздывать, настаивал Кинси. Он учил этому. И он жил так. Я очень сильно сомневаюсь, что за все 62 года своей жалкой жизни хотя бы на один день Кинси был знаком с тем, что мы, собравшиеся в этой комнате, считаем здоровой сексуальностью.
И вот что удивительно – личная сексуальная философия этого человека была институционализирована в современном сексуальном образовании. Современные программы основаны на учении Кинси. Это как если бы кто-то вышел и сказал: «Когда речь идет о питании, мы все ошибаемся. И у меня есть все необходимые исследования, чтобы доказать это. Мое видение лучше. Ешьте больше красного мяса, потребляйте больше масла, сахара и кофеина. У меня есть данные, чтобы это доказать». Это привело бы людей в восторг. Они построили бы целую индустрию вокруг этого. А затем, спустя годы, вдруг обнаружилось бы, что человек, чью модель здорового питания принял каждый, на самом деле страдал высоким давлением, диабетом и сердечными заболеваниями. Вот насколько здесь все перевернуто с ног на голову.
Кинси умер в 1956 году. И несколько лет спустя был основан SEICUS, Американский Совет по сексуальной информации и образованию. Здесь я хочу заметить, что SEICUS выставлен в качестве кандидатуры на получение консультативного статуса при ООН. Решение по этому вопросу, возможно, будет принято к июню. И мы должны сделать все от нас зависящее, чтобы предотвратить это. SEICUS – это не та организация, которой вы могли бы позволить оказывать влияние на ваших детей в ваших странах.
Итак, когда SEICUS был основан… Я хочу, чтобы вы понимали, что в начале 1960х благодаря антибиотикам начали лечить самые распространенные ИППП, такие как сифилис и гонорея. И все подумали: «Великолепно! Больше никаких ИППП! У нас есть антибиотики!» Вы можете это себе представить? Но тогда так считали. Также в 1960 году стали доступны противозачаточные таблетки. Итак, все эти ужасные инфекции считались побежденными, а нежелательную беременность можно было избежать. Есть противозачаточные, есть антибиотики. В то время считали, что обе проблемы решены, считалось, что проблемы исчезли. Единственным препятствием на пути к принятию концепции Кинси о сексуальности была мораль среднего класса.
Итак, SEICUS был основан доктором Мэри Кальдерон, работавшей в Международной Федерации планирования семьи. Как и Кинси, она считала, что существует настоятельная необходимость отойти от традиционных представлений о сексуальности. Она была убеждена, что в сексуальном образовании слишком много негативизма, оно слишком сильно сосредоточено на болезнях и нежелательной беременности. По ее словам, настоящей проблемой было то, что общество является пуританским и подавляет личные свободы. В сексуальном образовании слишком много «нельзя», утверждала основательница SEICUS, в то время как ее подход будет основан на «можно».
Правильное сексуальное образование будет учить детей тому, что с момента своего рождения они являются сексуальными существами. И выражение их сексуальности является безусловным, естественным и здоровым. Она написала книгу, адресованную родителям, в которой утверждается следующее: «Дети сексуальны, у них есть сексуальные мысли, и они делают сексуальные вещи. Родители должны принимать и уважать эротический потенциал своего ребенка (…) Профессионалы, изучающие детей, недавно подтвердили наличие ярко выраженной сексуальности у новорожденных». Все это основано на докладах Кинси, полученных от педофилов, имевших дело с подростками, детьми и младенцами до одного года и записывавших свои результаты.
 
loveДата: Суббота, 16.11.2013, 17:22 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4499
Репутация: 12
Статус: Offline
ВозрастКоличествоОргазмовПродолжительностьВозрастКоличествоОргазмовПродолжительность5 месяцев3?11 лет111 час11 месяцев101 час11 лет191 час11 месяцев1438 мин12 лет73 часа2 года79 мин12 лет33 мин1165 мин92 часа2 ½ года42 мин12 лет122 часа4 года65 мин12 лет151 час4 года1710 часов13 лет724 мин4 года2624 часа13 лет82 1/2 часа7 лет73 часа13 лет98 часов8 лет82 часа13 лет370 сек9 лет768 мин118 часов10 лет952 мин2624 часа10 лет1424 часа14 лет114 часа
 
loveДата: Суббота, 16.11.2013, 17:23 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4499
Репутация: 12
Статус: Offline
«Таблица 34 – изучение систематического сексуального насилия над мальчиками» из книги Альфреда Кинси «Половое поведение самца человека», 1948 год, с. 180
Помимо учения о сексуальности «от колыбели до могилы» целью сексуального образования «было не навязывать кому-либо сексуальные стандарты, но просто сделать информацию доступной для того, чтобы помочь молодым людям и взрослым принимать собственные решения».
Так, например, предложения подождать достижения взрослого возраста, подождать до брака не сработали бы. Этого бы не допустили, поскольку целью стало не навязывать конкретный стандарт поведения. Важно было сделать информацию доступной, а затем позволить молодым людям принимать свои собственные решения. Ничего не изменилось в сфере сексуального образования и на сегодняшний день.
Целью сексуального образования стало «постараться предоставить молодежи возможность ставить под сомнение, изучать и оценивать свое собственное отношение и отношение их сообщества к обществу, полу и сексуальности».
Возможно, это звучит красиво, но задумайтесь об этом. Они поощряют детей подвергать сомнению то, чему их учат. Я не уверена, что все родители согласятся с этим.
Что же в действительности имеет в виду доктор Кальдерон, когда она говорит, что сексуальное образование должно быть открытым и позитивным, что необходимо заменить «нельзя» на «можно»? Что повлечет за собой отказ от традиционных взглядов? Все это означает намного больше, чем сексуальные отношения до брака или вне брака.
Современное сексуальное образование нацелено на уничтожение границ. Вот слова со-учредителя SEICUS Лестера Киркендаля: «Религиозные табу слишком ограничивают, всю нашу систему веры необходимо пересмотреть… традиционная религия потерпела фиаско, так как она окружала людей запретами и ставила границы мышлению». «Необходимо расширить границы человеческой сексуальности». «Физическое удовольствие имеет такую же цену, как и моральная ценность».
Дошло до того, что вице-президент SEICUS Уорделл Померой в 1980 году провозгласил: «Пришло время признать, что инцест не должен считаться ни извращением, ни симптомом психического заболевания».
«Детский сексуальный опыт, такой как связь с родственником или более старшим человеком, необязательно отрицательно сказывается на ребенке», – заявил член правления SEICUS Джон Мани в интервью журналу Time в апреле 1980 года.
Журнал Time назвал этих людей «про-инцестным лобби».
Все эти идеи, которые я упомянула:
- что сексуальность простирается от колыбели до могилы;
- что у молодых людей есть сексуальные права;
- что взрослые должны отойти в сторону и позволить детям принимать свои собственные решения;
- что мораль окружает людей запретами, а табу должны быть ослаблены;
все эти идеи сексуализируют детей.
Я хочу обратить ваше внимание на то, что все, что эти организации предъявляют родителям и политикам, отличается от того, чему они в итоге учат молодежь.
Например, эти группы заявляют, что сексуальное поведение необходимо отсрочить, что поведения, связанного с высоким риском, следует максимально избегать. И что в идеале не должно быть сексуальных отношений до тех пор, пока молодые люди не вступили в серьезные отношения со взаимными обязательствами. Они говорят это на общественных форумах, а также в материалах, адресованных родителям и политикам.
В частности, существует радио-интервью 2007 года с главой департамента по общественной политике SEICUS Билла Смита, где его спрашивают: «Вы согласны, что лучше всего, чтобы дети не вступали в сексуальные отношения в средней школе? Я прав?» Он ответил: «Конечно, абсолютно! Молодым людям лучше подождать, прежде чем начать заниматься сексом. В этом нет никаких сомнений».
Звучит убедительно, правда? Нам всем это нравится. Но давайте посмотрим на брошюру, изданную SEICUS. Она называется «Разговор о сексе». Вот как она начинается: «У каждого человека есть основные права. В то же время взрослые могут говорить и делать такое, что заставит молодых людей почувствовать, будто у них нет прав. Очень важно, чтобы вы знали свои права для того, чтобы вы могли постоять за себя в случае необходимости». «В любой момент вашей жизни вы можете выбирать выражать ли, и если выражать, то как, свою сексуальность». «Большинство сексуальных моделей поведения влекут за собой какой-то уровень риска. Именно вы решаете, какую степень риска вы готовы принять».
А вот цитата из книги, одобренной Федерацией планирования семьи, о неуверенности при принятии решения становиться ли сексуально активным: «Никто не может сказать вам, готовы ли вы к сексу. Вы единственный знаете, справитесь ли вы с такой ответственностью».
Существует очень много таких примеров. Не буду приводить их все. Но по существу вы видите, что они не призывают детей подождать. Эти организации не делают того, что они обещали делать. Более того, они фактически знакомят детей с моделями поведения и стилем жизни, связанными с высоким риском, и делают их нормой, описывая их как приемлемые, здоровые варианты.
А вот информация об анальном сексе, выложенная на веб-сайте Федерации планирования семьи и адресованная молодежи: «Некоторые традиционные пары используют анальный секс для того, чтобы сохранить девственность партнерши. Для тех, кому она нравится, анальная стимуляция может быть частью мастурбации, полового акта или орального секса».
Скажите, в этом зале есть эксперты по инфекционным болезням? Хотя на самом деле и не надо. Я уверена, что вы понимаете, что то, что здесь предлагается – это фекально-орально-фекальный контакт. А он является моделью поведения, связанной с максимальным риском, какой только можно себе представить. И уж точно это не является тем, что родители хотят, чтобы их дети знали. Не говоря уже о практике.
Стоматологам сейчас советуют осматривать пациентов на предмет рака полости рта. А рак полости рта очень тесно связан с папилломавирусной инфекцией, которую люди получают при наличии большого количества партнеров для занятия оральным сексом. Но эту важную информацию не сообщают нашим детям.
То есть по существу я говорю о том, что важная информация, связанная со здоровьем человека, не включается в то, что называется «Комплексной» программой сексуального образования. Комплексная – означает всеобъемлющая, включающая в себя все, что вы хотите знать.
Но ведь информацию о том, что папилломавирусная инфекция вызывает рак у вас во рту, детям не сообщают. Вместо этого Федерация планирования семьи рассказывает им об анальном сексе и орально-анальном контакте. Вот статья о связи ВПЧ (папилломавирус человека) с раком головы и шеи, датированная 2007 годом. То есть это уже широко известно. Почему же это не попало в Комплексную программу сексуального образования? Догадайтесь!
Это уже научный факт, что для развития рака шейки матки необходимым условием является наличие папилломавируса человека. Почему же девушки и молодые женщины особенно восприимчивы к ВПЧ? Все из-за шейки матки, она еще не достаточно развита. А шейка матки является входом в матку. Сформировавшаяся шейка матки – а ее оболочка очень плотная, она покрыта многочисленными слоями клеток, – поэтому она трудно инфицируется. А вот недостаточно развитая шейка матки, шейка матки у подростка или юной девушки, толщиной всего в одну клетку. Эта поверхность, покрытая слоем всего в одну клетку, называется «зоной преобразования». С возрастом она ужимается, сокращается. Но пока это не произошло, для ВПЧ, хламидии и ИППП это идеальное место для атаки. Подумайте об анатомии женщины, девушки: эякулят, содержащий ИППП, попадает прямо туда, прямо в яблочко. И поэтому так много девушек инфицировано ВПЧ, а также другими ИППП. С возрастом, как я уже сказала, это зона становится меньше, а после родов она полностью исчезает.
 
loveДата: Суббота, 16.11.2013, 17:23 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4499
Репутация: 12
Статус: Offline
Мы все разные. Люди обращаются ко мне с вопросами – исчезает в каком именно возрасте? Я не знаю, все очень индивидуально. Но если вы пойдете к врачу на обследование, вы можете спросить, какого размера ваша «зона трансформации».
Я называю «зону трансформации», клетки, из которых она состоит, политически некорректными клетками. Почему? Потому что они противоречат идеологии, утверждающей, что мальчики и девочки – это одно и то же. Эта зона свидетельствует о том, что у девочек повышенная уязвимость в том, что касается ИППП. В репродуктивной системе мальчиков нет подобной зоны уязвимости. Но у них есть место, подобное этому, в пищеварительной системе, в анальной области, например. Ткань там очень хрупкая, толщиной всего в одну клетку – как и «зона трансформации».
В своей брошюре «Здоровый, счастливый и вызывающий желание» у Федерации планирования семьи была возможность объяснить все это. Ведь брошюра адресована ВИЧ-инфицированной молодежи. Да, многие из этой молодежи окажутся парнями. И многие из этих парней будут участвовать в анальном сношении. У Федерации была идеальная возможность, чтобы сказать: «Послушайте! Эта зона очень уязвима, ее легко порвать, там много кровеносных сосудов. Очень легко получить инфекцию, особенно если у вас ВИЧ. Помимо крови (переливания крови, например), ВИЧ чаще всего передается через анальное сношение. По меньшей мере, в 20-30 раз легче передать ВИЧ путем анального сношения, чем вагинального. И у Федерации была прекрасная возможность объяснить все это молодежи.
Данные о шейке матки широко известны в медицинской среде. Вот что сообщает CDC (Центр по контролю за заболеваниями): «ИППП представляют собой серьезную угрозу здоровью женщин и их фертильности. Биологические факторы подвергают женщин большему риску, чем мужчин». Одним из этих факторов является шейка матки. Есть еще и другие.
Так вот, эти данные о женской уязвимости не упоминаются в Комплексной программе сексуального образования. А они называют себя феминистками! Именно они говорят, что хотят улучшать благополучие юных девушек. Здесь все перевернуто с ног на голову.
Биология говорит: «Подождите! Девушки более уязвимы, чем юноши!» И это правда.
И я хочу сказать еще кое-что, вернувшись к брошюре «Здоровый, счастливый и вызывающий желание». ВИЧ-инфицированным молодым людям говорят, что они имеют право на сексуальное удовольствие, но при этом у них нет обязанности раскрывать свой статус до полового сношения ни перед своими партнерами, ни перед обществом в целом. Позвольте мне объяснить это. ВИЧ-инфицированным говорят, что у них нет необходимости рассказывать о своем состоянии до тех пор, пока им не будет удобно поделиться этим, пока не придет удобное для них время.
Давайте задумаемся об этом на минуту. Давайте разберемся. Предположим, молодой человек ВИЧ-инфицирован – назовем его «А». Он вступает в связь с другим молодым человеком – назовем его «Б». Они занимаются сексом. «А» прочитал эту брошюру и не чувствует никаких обязательств сообщать людям отрицательный у него анализ или положительный. «Б» не дают права принять информированное решение о вступлении в половую связь. Он не подозревает о риске. И затем «Б» оказывается положительным на ВИЧ. Есть данные, подтверждающие, что достаточно одного акта, чтобы стать ВИЧ-инфицированным. Я лично встречала таких людей. Так вот, когда «Б» оказывается ВИЧ-инфицированным, его диагностика, его лечение откладывается. Ведь он не подозревал, что связь была для него опасной. И теперь этот «Б», только-только инфицированный, на начальной стадии заболевания, еще до того как анализ на ВИЧ дает положительный результат, продолжает жить и заниматься сексом с другими людьми. Так начинаются эпидемии. И так растет пандемия. А потом мы спрашиваем: «Почему СПИД вышел из-под контроля?»
Одной из целей Комплексной программы сексуального образования провозглашается сокращение моделей поведения, связанных с риском. А затем они выходят и говорят людям, что им необязательно сообщать партнерам о своем состоянии ВИЧ-инфицированного? Из-за всего этого невинные люди теряют свои жизни.
А сейчас давайте перейдем к еще одной удивительной научной теме, к тому, что называется «биохимической привязанностью». За последние 20 лет мы узнали (и это научные данные), что гормоны, которые вырабатываются во время интимного поведения, вызывают чувства привязанности и доверия. Особенно у женщин, поскольку окситоцин главным образом женский гормон. Я называют этот гормон, как и те клетки, «политически некорректным», поскольку он бросает вызов утверждениям, что различия между мужчинами и женщинами основаны на культурных традициях и социализации. Он бросает вызов идее о том, что сексуальное поведение легко отделить от эмоциональной привязанности.
Что такое гормон? Гормон – это молекула, которая «путешествует» от одного органа к другому и передает сообщение. В зависимости от контекста окситоцин переносит различную информацию по всему телу. Во время родов он направляется из мозга в матку и дает ей команду сокращаться и выталкивать ребенка. Во время кормления грудью окситоцин передает клеткам молочной железы приказ мозга вырабатывать молоко. Но окситоцин «путешествует» и внутри мозга с сообщениями об эмоциях и поведении. Если вы возьмете крысу-девственницу и введете ей окситоцин, а затем поместите ее в клетку с пометом от другой крысы, эта крыса-девственница под влиянием окситоцина будет вести себя так, будто детеныши – ее собственные. Таким образом, окситоцин передает послание «создай связь, создай эмоциональную привязанность».
То, что следует знать молодым людям – окситоцин вырабатывается во время интимного поведения. Сам факт сношения необязателен для того, чтобы начать выработку окситоцина. Думаю, мне даже не стоит говорить о том, что презервативы никак не влияют на поведение данного гормона. Я не говорю, что случайное половое сношение создает глубокую эмоциональную привязанность, такую, как вы можете наблюдать между матерью и ребенком. Конечно нет, это было бы нелепо. Но в чем я убеждена, это в том, что мы можем учиться у своей анатомии. Мы запрограммированы переживать не только удовольствие во время интимной близости, но и эмоциональную бессознательную реакцию по отношению к человеку, с которым мы близки.
Еще одно различие между мужчиной и женщиной: эстроген усиливает действие окситоцина, а тестостерон снижает его. И это удивительно! Когда в организме самый высокий уровень эстрогена? Прямо накануне овуляции – вот когда он достигает своего пика. Вы только послушайте, как мы устроены! Это так красиво – что именно в тот день месяца, когда мы можем зачать и привести новую жизнь в этот мир, мы наиболее подвержены эмоциональной привязанности к тому человеку, с которым мы создаем эту новую жизнь.
Помимо эмоциональной привязанности окситоцин влияет на наши суждения и оценку риска. Он воздействует на отделы мозга, связанные с чувством доверия. По сути, когда молодые люди сексуально активны, окситоцин воздействует на мозг девушки, который должен бы махать красным флагом. Предположим, что это только случайное сношение, связь на одну ночь с кем-то, кого она не знает по-настоящему. В обычной ситуации мозг бы подавал сигнал тревоги: «Подумай об этом! Хорошо ли это? Безопасно ли? Что ты будешь чувствовать завтра утром? Умный ли это поступок?» Но вместо этого отдела мозга, вместо мозжечковой миндалины действует окситоцин, который в какой-то степени заставляет этот голос замолчать. И девушка менее осторожна, менее подозрительна. Да, при нормальных обстоятельствах, в отношениях с «тем самым» молодым человеком, когда ты знаешь, что он будет рядом, что он – тот, кто тебе нужен, когда ты все это осознаешь, ты хочешь, чтобы это произошло, ты не будешь думать: «Хм, он не разобрался со стиркой вчера… Ну не знаю… Что-то он набрал много веса… Как-то он не очень выглядит». Ты не захочешь, чтобы так было. Ты будешь хотеть связать себя с ним. Таким образом, окситоцин, в зависимости от обстоятельств, воздействует здоровым, чудесным образом. Но молодым людям необходимо знать, что он может и подвергать риску их суждения.
Молодые люди приходят ко мне после того, как несколько раз имели секс, особенно девушки, и спрашивают: «Что со мной не так, доктор Гроссман? Я чувствую привязанность к нему. Что со мной не так?» Как правило, девушка жаждет увидеть хоть какой-то знак, что она тоже ему нравится. Она постоянно проверяет свою электронную почту, она ждет его смс – она ждет знака, что между ними существует связь. И я говорю им: «С тобой все в порядке». И девушки испытывают облегчение, обнаружив, что они не сошли с ума. Я объясняю им насчет окситоцина и чувства привязанности. Единственно, что не так с этими молодыми людьми – это то, что они не знакомы с этими и другими биохимическими данными, связанными с сексуальностью. Они даже не подозревают об этом.
А откуда им это знать? Все эти «комплексные» программы по сексуальному образованию не говорят им о об этом. Как же молодые люди могут это знать?
Я хочу упомянуть, что существуют и другие удивительные данные, полученные от исследования окситоцина. Например, больные аутизмом, в связи с тем, что страдают нарушением чувства привязанности, чаще предпочитают вещи людям. Они часто не умеют устанавливать зрительный контакт, они испытывают беспокойство, у них проблемы с чувством доверия к людям. Если таким больным назначают окситоцин, происходят значительные улучшения в данных областях.
Еще одно удивительное исследование: провели сравнительный анализ двух групп женщин, родивших детей на две недели раньше срока. У женщин из одной группы роды были естественными (а во время естественных родов уровень окситоцина достигает невероятно высокого планки). У женщин другой группы были проведены запланированные роды через кесарево сечение, эти женщины не проходили через схватки и процесс родов, у них не вырабатывался окситоцин. Две недели спустя этих мамочек собрали вместе и каждой провели магнитный резонанс мозга – их мозг сканировали на предмет реакции на плач собственного ребенка. Мозг женщин, переживших естественные роды и подвергшихся воздействию окситоцина, был более чувствителен. Я не хочу, чтобы кто-то, у кого было кесарево сечение, подумал: «О боже! У меня этого не было, у меня проблемы с чувством привязанности по отношению к моему ребенку». Даже не думайте таким образом! Все это – лишь интересное исследование в поддержку идеи о том, что окситоцин связан с женской чувствительностью по отношению к привязанности.
Окситоцин включает любовь и доверие. Он отключает осторожность и нежелание в головном мозге.
Итак, я подведу итог, хотя можно было сказать еще многое. Я хочу подчеркнуть, что ставки здесь очень высоки. Удовольствие от интимной близости, конечно же, необыкновенная, естественная и здоровая реакция. И подросткам надо говорить об этом. Но также им надо говорить, что хотя все это необыкновенно, естественно и здорово, но вести себя безответственно и спонтанно – неестественно и нездорово. Секс – это очень серьезный вопрос. Нельзя принимать все как само собой разумеющееся. Одно сношение может изменить вашу жизнь навсегда. Женская репродуктивная система особенно чувствительная и хрупкая.
Программы, разработанные Федерацией планирования и SEICUS, распространяемые по всему миру через ООН, крайне опасны. Вместо того чтобы предоставлять материал такого уровня, о котором мы говорили сегодня и который подпитывает стремление к здоровому идеалу – подождать окончательного взросления и, желательно, вступления в брак – вместо всех этих идей, данные программы говорят о сексуальных правах, о правах на сексуальное удовольствие в любом возрасте, о правах на многочисленных сексуальных партнеров, которые не обязаны информировать вас о своей ВИЧ-инфицированности. Это безумие.
Я хочу попросить каждого: изучите эту информацию и начинайте действовать. Я расскажу вам о петиции, которую мы подписываем www.StopSexualizingChildren.org – о петиции против такого рода программ, направленных на сексуализацию наших детей и рекламу нездорового образа жизни во имя сексуальных прав, во имя разнообразия, во имя сексуальной свободы. По всему миру мы наблюдаем катастрофический уровень заболеваний, передаваемых половым путем. Мы находимся в состоянии войны с заблуждениями, но заблуждения побеждают. Чтобы вернуть все на свои места, нам нужна полная перестройка того, как мы знакомим молодых людей с предметом сексуальности. Благодарю вас за внимание!
Перевод Светланы Александрович для Центра поддержки семьи и материнства “Матуля”
 
Форум » Forum » Очевидное невероятное! » Краткая история сексуального образования: (Как мы дошли до безумия)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: